Помощник руководителя Управляющий Супервайзер Администратор

№ 2780408  ·  1 апреля 2018, 18:04  ·  0 просмотров

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (4 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

ООО "Лидер"

Обязанности

Бронирование номеров. Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей. Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации. Предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону. Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров. Контроль качества обслуживания посетителей. Координирование работы персонала отеля. Ведение первичной бухгалтерии и отчетной документации. Проведение инвентаризаций. Взаимодействие с поставщиками. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.


Период работы

январь 2016 — сентябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

ООО "Мадаленас"

Обязанности

Организация работы персонала в зале.

Ведение табеля учета рабочего времени персонала.

Ведение документации.

Обеспечение исправной работы оборудования в зале.

Решение конфликтных ситуации с гостями.

Осуществление оперативного взаимодействия с субподрядчиками (поставщиками, логистическими операторами, техническими службами) и внешними агентами.

Организация бесперебойной работы вверенного объекта, активное развитие сети в соответствии с принятыми стандартами Компании.

Участие в процессе развития сети.

Полный контроль в подборе и обучении персонала.

Контроль за операционной деятельности ресторана.

Обеспечение выполнения рестораном установленных финансовых показателей.

Разработка и внедрение мероприятий (в т.ч. маркетинговых), направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса; участие в ведении ценовой политики.

Развитие качества и эффективности бизнес процессов.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

Берлин Кебаб

Обязанности

Организация работы персонала в зале.

Ведение табеля учета рабочего времени персонала.

Ведение документации.

Обеспечение исправной работы оборудования в зале.

Решение конфликтных ситуации с гостями.

Осуществление оперативного взаимодействия с субподрядчиками (поставщиками, логистическими операторами, техническими службами) и внешними агентами.

Организация бесперебойной работы вверенного объекта, активное развитие сети в соответствии с принятыми стандартами Компании.

Участие в процессе развития сети.

Полный контроль в подборе и обучении персонала.

Контроль за операционной деятельности ресторана.

Обеспечение выполнения рестораном установленных финансовых показателей.

Разработка и внедрение мероприятий (в т.ч. маркетинговых), направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса; участие в ведении ценовой политики.

Развитие качества и эффективности бизнес процессов.


Период работы

июль 2015 — август 2015   (2 месяца)

Должность

Бармен-кассир

Компания

Берлин Кебаб

Обязанности

Приготовление фирменных кофейных горячих/холодных напитков

Прием и сбор заказа

Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании

Работа на кассе, r-keeper

Соблюдение и поддержание чистоты на смене


Период работы

март 2015 — июнь 2015   (4 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

ЗАО ИталКосметика

Обязанности

Поддержание и развитие клиентской базы (поиск новых клиентов)

Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами

Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

Контроль за выполнением условий договоров и состоянием дебиторской задолженности

Подготовка предложений по стимулированию продаж (предложения по оптимизации ассортимента, ценообразования, скидок)


Период работы

август 2014 — февраль 2015   (7 месяцев)

Должность

Визажист-консультант

Компания

Ран Вэй Дьюти Фри, аэропорт Домодедово

Обязанности

Специалист в области макияжа. Создание образов с учетом индивидуальности каждого клиента. Индивидуальные консультации и подбор средств по уходу за красотой лица. Выполнение всех видов профессионального макияжа в качестве демонстрации, всестороннее знание продукта и консультирование клиентов по последним тенденциям в макияже. Выполнение экспресс-макияжа с целью продаж косметики. Ведение клиентской базы.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Визажист

Компания

ООО Лореаль Люкс, брэнд Lancome

Обязанности

Специалист в области макияжа. Создание образов с учетом индивидуальности каждого клиента. Индивидуальные консультации и подбор средств по уходу за красотой лица. Выполнение всех видов профессионального макияжа в качестве демонстрации, всестороннее знание продукта и консультирование клиентов по последним тенденциям в макияже. Выполнение экспресс-макияжа с целью продаж косметики. Ведение клиентской базы.


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2011   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер финансового отдела

Компания

MERLION

Обязанности

Подготовка ежемесячной отчетности. Контроль сроков предоставления, правильность составления управленческой отчетности.

Делопроизводство. Обработка большого объема текущей документации.


Период работы

декабрь 2010 — октябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Консультант-Кассир

Компания

Л"Этуаль

Обязанности

Работа с кассой. Прием наличных. Работа с пластиковыми банковскими картами. Работа с дисконтными картами "Л’Этуаль". Ведение кассовых книг. Консультирование клиентов по продукции.


Период работы

май 2009 — сентябрь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Кибершопер

Обязанности

Работа с клиентами, подтверждение заказов консультирование о наличии товара консультирование о сроках и времени доставки, извещение региональных клиентов о факте прибытия посылки. Ведение клиентской базы. Подготовка документации для курьерских компаний. Сбор заказов для собственной курьерской службы и подготовка к отправке посылок в регионы. Подготовка товара и документов для упаковки в посылки. Решение проблем с доставкой уже отправленных заказов. Взаимодействие со сторонними курьерскими службами. Распределение собственных курьеров компании по оптимальным маршрутам.


Период работы

май 2007 — май 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Организатор мероприятий

Компания

Организация мероприятий

Обязанности

Разработка и организация мероприятий/вечеринок, подбор репертуара/концепций,

написание сценариев мероприятий/праздников, организация развлекательной программы для банкетов, фуршетов и корпоративных мероприятий, подбор и руководство развлекающим составом: ведущими вечеринок, музыкантами, ди-джеями, артистами, аниматорами.


Период работы

сентябрь 2005 — июнь 2006   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ПТАМ Виссарионова

Обязанности

Прием поступающей на рассмотрение руководителя информации: писем, звонков, их обработка и передача руководителю. Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя. Опыт создания организационной документации (процедуры, регламенты, шаблоны, инструкции и т.д.); разработка новых и оптимизация существующих процедур организационного характера. Контроль внедрения и исполнения процедур и регламентов. Контроль исполнения работниками поставленных руководителем задач и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Административная поддержка лицензионного отдела компании. Организация и координация встреч руководителя. Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний. Организация приема посетителей. Помощь в организации командировок. Исполнение личных поручений руководителя. Взаимодействие со структурными подразделениями и сторонними организациями по направлению деятельности. Организация поздравлений, помощь в закупке оборудования для офиса, и т.д..


Период работы

ноябрь 2004 — сентябрь 2005   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ПАТП Рузское

Обязанности

Прием поступающей на рассмотрение руководителя информации: писем, звонков, их обработка и передача руководителю. Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя. Опыт создания организационной документации (процедуры, регламенты, шаблоны, инструкции и т.д.); разработка новых и оптимизация существующих процедур организационного характера. Контроль внедрения и исполнения процедур и регламентов. Контроль исполнения работниками поставленных руководителем задач и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Административная поддержка лицензионного отдела компании. Организация и координация встреч руководителя. Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний. Организация приема посетителей. Помощь в организации командировок. Исполнение личных поручений руководителя. Взаимодействие со структурными подразделениями и сторонними организациями по направлению деятельности. Организация поздравлений, помощь в закупке оборудования для офиса, и т.д..


Период работы

март 2004 — ноябрь 2004   (9 месяцев)

Должность

Оператор-кассир

Компания

ООО Фортуна

Обязанности

Сеть игровых автоматов Фортуна.

Прием, выдача, учет и хранения денежных средств. Оформление приходных и расходных документов. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале. Предоставление гостю исчерпывающей информации в случае необходимости (разъяснение правил игр, консультирование, помощь, выполнение заказов и т. д.). Контроль и обеспечение чистоты в зале.Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль выдачи выигрышей


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

НОУ НИД (Национальный Институт Дизайна)

Специальность

Графический дизайн


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Увлекаюсь фотографией, графикой, автомобилями.

Личные качества: пунктуальность, дружелюбность, общительность, коммуникабельность, целеустремленность, способность к быстрому обучению и самостоятельному принятию решений, высокие организаторские способности.

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК, владение орг. техникой, знание делопроизводства, умение работать с большим объемом информации, оформление договоров, ведение переговоров, сбор и обработка информации, построение долгосрочных отношений с клиентами.

Активная жизненная позиция.

Участие в общественной деятельности в благотворительном фонде.

Вредных привычек не имею.

Водительское удостоверение категории "В", стаж вождения более 5 лет.