Администратор, диспетчер опыт работы с 1991 года

№ 2765151  ·  21 марта 2021, 15:50  ·  0 просмотров

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (27 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — май 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

Чулковское такси

Обязанности

Прием заказов, координация работы водителей такси, финансовый отчет за смену.


Период работы

январь 2014 — январь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Стоматология "21 век"

Обязанности

Работа с пациентами (встреча пациентов и сопровождение к доктору, расчет).

Ведение картотеки и базы данных.

Телефонные звонки.

Работа с кассовым аппаратом, терминалом.

Подготовка ежедневных отчетных документов.

Предоставление информации об услугах и акциях клиники.

Составление графика работы администраторов.


Период работы

август 2012 — январь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Амикус" ветеринарный центр

Обязанности

Встреча пациентов клиники, информирование об услугах клиники, общение по телефону. Работа с кассовым аппаратом, прием наличных и с помощью пластиковых карт.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Курсы секретарей-референтов при МВД РФ

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотная речь. Знание делового этикета. Делопроизводство в полном объеме, протоколирование совещаний, планирование рабочего дня руководителя, прием гостей, организация переговоров. Встреча и сопровождение VIP гостей, туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений). Координация работы офиса. Машинопись 200 уд/мин.Компютер -уверенный пользователь (Word, Exel, 1с Отель). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер. Работа с кассовым Аппаратом и POS-терминалом, ведение базы данных в любой сфере. Большой опыт административной работы. Легко обучаема.