Начальник отдела по управлению персоналом

№ 2724375  ·  23 апреля 2024, 10:03  ·  4 просмотра

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Муром

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (2 ноября 1969)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Преподаватель, руководитель службы охраны труда

Компания

Муромский институт Владимирского государственного университета

Обязанности

На сегодняшний день официально работаю в Муромском институте Владимирского государственного университета - готовлю диссертацию по трудовому праву, веду тренинги по ораторскому искусству, преподаю Трудовое право и Право социального обеспечения, а также возглавляю службу Охраны труда.

Почему ищу новое место работы? Потому что в настоящее время я не получаю истинное удовлетворение от работы, так как только любимая работа делает человека по настоящему счастливым, а значит и эффективным! Моя же страсть - работа с людьми!


Период работы

август 2016 — июнь 2021   (4 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель служб управления персоналом (руководитель HR проектов)

Компания

Крупные производственные предприятия (Нижний Новгород, Владимирская область)

Обязанности

Крупные производственные предприятия (АО НПП "Салют" г. Нижний Новгород - радиоэлектроника, штат 1200 работников; ООО "Гусар" Владимирская область - тяжелое машиностроение, штат 1400 человек)

- Составление бюджета расходов на персонал. Анализ исполнения статей расходов бюджета.

- Анализ и аудит норм рабочего времени основных производственных рабочих (ОПР), рабочих вспомогательного производства (ВПР), специалистов и руководителей. Организация и проведение ФРД (фотографии рабочего дня) для оценки объективной занятости сотрудников с целью увеличения производительности труда и оптимизации фонда оплаты труда.

- Администрирование и личное ведение отдельных участков кадрового делопроизводства (в том числе иностранных работников).

Развитие HR направлений:

- Разработка ЛНА по НR направлениям (Положение о подборе персонала, Положение об адаптации и наставничестве персонала, Положение о награждении персонала, Дорожная карта по кадровому резерву, Положение о соревновании и конкурсе работников подразделений за достижение наиболее высоких показателей эффективности производства, качества и профессионального мастерства - "Лучшая бригада", "Лучший по профессии", "Лучший линейный руководитель", Справочник новичка).

- Поиск, подбор и найм персонала (есть опыт массового подбора персонала, имею опыт подбора как производственных рабочих - операторов станков с ЧПУ, машинистов металлургического крана, стропальщиков, токарей, фрезеровщиков, слесарей мср, плавильщиков металла, обрубщиков, формовщиков, электромонтеров, электрогазосварщиков, газорезчиков, оцинковщиков, плотников, чистильщиков продукции, водителей погрузчиков, так и специалистов разного направления деятельности - контролеров ОТК, инженеров по качеству, специалистов по охране труда, инженеров-технологов и конструкторов, инженеров по сварке, бухгалтеров, экономистов, специалистов по сбыту, снабжению, продажам, а также руководителей производственных подразделений - мастеров, начальников участков, начальника цеха и ТОПов - главного инженера, главного механика, главного сварщика, главного конструктора, главного технолога).

- Разработка и ведение Проекта "Поиск талантов" (Есть собственная разработанная методика. Поиск талантливой молодежи - школьников, студентов колледжей или Вузов - победителей, призеров школьных Олимпиад (в том числе школьной Инженерной олимпиады "Звезда"), участников научных конференций, победителей и призеров всевозможных конкурсов по рабочим специальностям, победителей, призеров, участников Чемпионатов WORLDSKILLS с целью заключения договоров о Целевом приеме, Целевом обучении и дальнейшего трудоустройства на предприятие).

- Организация адаптации и наставничества персонала.

- Разработка системы материальной и нематериальной мотивации.

- HR - брендинг.

- Тесное сотрудничество с высшими и средними профессиональными учебными заведениями (университетами, колледжами), Центрами по повышению квалификации работников.

- Оценка персонала (разработка эффективной модели ассессмент-центра). Проведение регулярной технической учебы сотрудников отдела персонала. Мной разработан "Суппертест" для кадровика и НR-специалиста, который охватывает практически все трудовое законодательство и основные НR направления.

- Развитие персонала (Ведение Проектов WorldSkills, "Инженеры будущего", "Лучший инженер-машиностроитель", "Золотые руки" (конкурсы профессионального мастерства работающей молодежи).

- Развитие персонала (разработка индивидуальных планов развития сотрудников (ИТР - мастера, инженеры-конструкторы, инженеры-технологи). Разработка плана профессионального обучения сотрудников предприятия: переподготовка, повышение квалификации, тренинги, вебинары.

- Ведение с нуля Проекта "Кадровый резерв" (определение ключевых должностей для подготовки резерва, разработка и утверждение Положения о кадровом резерве, определение оптимальной численности резервистов на каждую позицию, отбор кандидатов в кадровый резерв, оценка кандидатов, разработка индивидуальных программ подготовки для кажд


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Государственный инспектор труда по правовым вопросам

Компания

Государственная инспекция труда Владимирской области

Обязанности

Высококлассный специалист (ЭКСПЕРТ) в области трудового права.

Победитель конкурса на звание "ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ в СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА" по РОССИИ за 2015 год!

Обязанности:

- работа с нормативно-правовыми актами по направлению деятельности;

- проведение проверочно-надзорных мероприятий по соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями трудового законодательства РФ (специализировался на проверках кадровых служб, бухгалтерии и охраны труда юридических лиц, поэтому отлично знаю эти направления);

- ведение приема граждан, работодателей, консультирование их по теме Трудового права и другим юридическим вопросам.

- эффективное участие в судебных заседаниях по трудовым спорам (не проиграно ни одного дела!).


Период работы

февраль 1995 — июль 2014   (19 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Основные обязанности и функции:

- управление персоналом - руководство и организация оптимальной работы большого подразделения (стаж руководящей работы - 14 лет, в подчинении было более 50 человек);

- освоил новые для себя участки работы:

1. HR-менеджера (подбор персонала; адаптация новых работников; организация и проведение оценочных мероприятий - тестирования, аттестации работников; организация обучения и развития сотрудников; мотивация сотрудников), разработка и поддержание в актуальном состоянии Должностных инструкций, формирование и контроль соблюдения графика отпусков, составление ежемесячных Графиков работ, организация учета рабочего времени большого подразделения).

2. Юриста (заключение гражданско-правовых договоров, разработка проектов внутренних локальных актов).

3. Экономиста и аудитора (составление бюджета на подразделение, в том числе на персонал, и контроль рационального его использования; проведение анализа деятельности подразделения - составление планов, отчетов, презентаций и прогнозов развития, статистический сбор и обработка данных).

4. Маркетолога (анализ рынка, ведение переговоров с потенциальными Клиентами, поиск и продажа услуг Клиентам.

5. Психолога (поддержание здорового морального духа в коллективе, организация и проведение корпоративных мероприятий).

6. Делопроизводителя (подготовка проектов приказов, распоряжений, деловая переписка);

7.Архивариуса (создание номенклатуры дел, подготовка документов для сдачи в архив).

8. Сотрудника безопасности (практические контакты с полицией, вневедомственной охраной, прокуратурой, МЧС, другими проверяющими организациями).

Достижения:

- Организовал работу отдела практически с нуля.

- Привлек на обслуживание более 100 клиентов, что позволило снизить затраты и повысить эффективность работы отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Владимирский государственный университет

Специальность

Технология машиностроения


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Владимирский государственный университет

Специальность

Юриспруденция - с отличием


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского

Специальность

Управление персоналом - с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Московская бизнес школа (МBS), Москва, повышение квалификации, курс: "Начальник отдела кадров";

- ЭкспоТехнологии, г. Москва, повышение квалификации, "Профессиональные стандарты: новые построения системы работы отдела кадров";

- Апрель Софт" г. Нижний Новгород, "Использование конфигурации "1С: Зарплата и Управление персоналом";

- Корпоративный учебный центр АО "Концерн ВКО " Алмаз-Антей", "Повышение эффективности работы с производственным персоналом через компетентный подход в обучении";

- Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), Повышение квалификации, Правовое обеспечение надзорной деятельности.

Навыки и умения

Ключевые навыки и умения:

Сильные управленческие навыки, ведение переговоров, деловая переписка, работа в команде, консультирование, деловое общение, управление проектами, управление персоналом, обучение персонала, грамотная речь, работа с большим объемом информации, взаимодействие с контрольными органами, мотивация персонала, бюджетирование, навык участия в судебных процессах, кадровый менеджмент, деловая коммуникация, ораторские способности (выступление перед большой аудиторией), делопроизводство, трудовое законодательство РФ, кадровое планирование, подбор персонала, разработка локальных нормативных актов, охрана труда, кадровый аудит, "1С: Зарплата и Управление персоналом", MS Outlook, MS PowerPoint, подготовка презентаций.

Обо мне

Сегодня на мой взгляд, Руководитель службы персонала должен быть прежде всего HR-бизнес партнер. Главное - быть на одной волне с собственником (Генеральным директором) и помогать ему в развитии бизнеса и Компании!

В настоящее время главный тренд в области HR по моему мнению - это подбор и удержание талантливых и эффективных специалистов, что позволит любой Компании усилить свою команду и с уверенностью смотреть в будущее.

Я это умею как никто другой!

Не боюсь брать ответственность на себя.

Эффективен, надежен. Трудоголик.

Готов к интересной, напряженной работе и профессиональному росту на благо вашей Компании!

Настроен на долгосрочное сотрудничество!

Заряжен на результат!

Эксперт-практик в области кадрового делопроизводства! Отличное знание и практическое использование в работе HR направлений: подбор персонала, адаптация персонала, оценка персонала, развитие и обучение персонала, мотивация персонала, внутренние коммуникации (в том числе развитие корпоративной культуры).

Постоянно в "Теме" всего, что касается изменений в Трудовое законодательство. Отличный специалист по рассмотрению сложных вопросов в трудовых спорах. Готов к постоянному самосовершенствованию, выкладываться на 100+ % и предложить для реализации ряд перспективных HR-проектов, которые повысят эффективность работы как кадрового подразделения, так и Компании в целом и сделают коллектив более сплоченным и дружным!

Личные и профессиональные качества:

аналитические способности; логическое мышление; ответственность за собственные слова, поступки и результат; порядочность; доброжелательность; дипломатичность; умение выстраивать взаимоотношения на всех уровнях; усидчивость; трудолюбие (готовность работать сверхурочно); пунктуальность; активность; внимательность; наблюдательность; обязательность; уверенность в собственных знаниях (но не самоуверенность); коммуникабельность; стрессоустойчивость; эмоциональная устойчивость, преданность к своему делу; упорство и настойчивость; способность к восприятию нового опыта, чужих мыслей и идей; нацеленность на использование возможностей;понимание важности мотивации персонала.

Дополнительно обо мне:

Увлечения: шахматы (уровень КМС), есть диплом Шахматного педагога.

Ключевые цитаты:

"Надо наконец понять, что из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди, кадры. Надо понять, что при наших нынешних условиях - эффективные и образованные кадры решают все" Иосиф Сталин

"Работа занимает очень большую часть нашей жизни. Поэтому, единственный способ получать настоящее удовлетворение от работы - это делать ее превосходно, а единственный способ - делать ее превосходно - это любить ее!" Стив Джобс

"Нет нерешаемых задач, есть нерешительные люди..."

Портфолио