Заместитель руководителя/Помощник руководителя

№ 2696613  ·  7 февраля 2022, 12:47  ·  0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (1 сентября 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Заместитель генерального директора по административным вопросам

Компания

ООО "СнабСервисМ"

Обязанности

- Контроль всех направлений деятельности компании. (5 юр.лиц и 2 ИП)

- Кадровое делопроизводство в полном объеме. прием/увольнение сотрудников, ведение личных дел, подбор персонала, сдача отчетности по кадрам через систему СБИС, расчет и выплата заработной платы и пр.

- Ведение первичной бухгалтерии в 1С по всем компаниям.

- Оплата счетов через банк-клиент, по всем компаниям.

- Взаимодействие с контрагентами по любым вопросам.

- Взаимодействие с организациями по налогам и сборам.

- Составление писем, коммерческих предложений.

- Помощь в составлении закрывающих документов (КС-2, КС-3), выставление счетов, счетов-фактур.

- Взаимодействие с банками: зарплатные проекты, обслуживание расчетных счетов и пр.

- Обеспечение жизнедеятельности офисов.

- Координирование работы бухгалтерии, ПТО, строительных участков, транспортного отдела.

- Выполнение личных поручений ГД.

По сути - полная замена руководителя.

Причина увольнения: изменение локации офиса.


Период работы

февраль 2017 — май 2017   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ГК DOMO-GROUP

Обязанности

Полная административная поддержка руководителя:

- Администрирование проектов руководителя;

- Взаимодействие в государственными структурами;

- Подбор персонала; составление профилей вакансий, первичный отбор + собеседование;

- Передача документов на подпись руководителю, регистрация, учет.

- Контроль передачи документов на подпись руководителю, проверка корректности и комплектности документов.

- Обработка исходящих от Руководителя документов и поручений:

регистрация исходящих документов от Руководителя, дифференцированных по статусу "поручение" или "рассмотренный документ"; внесение в таблицу "Задачи и контроль сроков исполнения" информации по поручению для детального отслеживания и контроля сроков исполнения.

- Протоколирование совещаний.

- Обеспечение руководителя внутренней телефонной связью с сотрудниками, вызов сотрудника в кабинет Руководителя по требованию.

- Обеспечение Руководителя телефонной связью с внешними адресатами по запросу.

- Ведение телефонной базы контактов Руководителя.

- Подготовка различных аналитических справок и отчетов для Руководителя по запросу

- Контроль за своевременной уборкой и обеспечение комфортных условий в кабинете:

канцтовары, вода, чай, кофе в т.ч. и во время переговоров в кабинете Руководителя.

- Ведение календаря Руководителя (совещания, встречи).

- Выезд по заданию Руководителя на совещания, встречи представительского характера.

- Работа в электронном документообороте.

- Контроль исполнения планов и поручений.

- Организационно-техническое обеспечение функционирования офиса

- Организация процесса передачи информации, внутренних и внешних коммуникаций, сопровождения совещаний, встреч, переговоров, сопровождения посетителей офиса.

- Обеспечение офиса хозяйственными нуждами: заказ и учет расходов воды, канцелярских и хозяйственных товаров.

- Составление бюджета на расходы и отчеты по сметам.

- Организация поездок и командировок руководителя: заказ билетов, гостиниц, трансфер.

Причина увольнения: сокращение штата.


Период работы

январь 2015 — май 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

РПО Албес

Обязанности

Полная административная поддержка руководителя:

- Передача документов на подпись руководителю, регистрация, учет.

- Контроль передачи документов на подпись руководителю в соответствии с существующим требованием приоритетности и проверка корректности и комплектности документов.

- Обработка исходящих от Руководителя документов и поручений:

регистрация исходящих документов от Руководителя, дифференцированных по статусу "поручение" или "рассмотренный документ"; внесение в таблицу "Учет поручений и контроль сроков исполнения" информации по поручению для детального отслеживания и контроля сроков исполнения.

- Подготовка таблиц (перечень поручений) для руководителей подразделений, согласно регламента, для подготовки ими отчета. Контроль сдачи отчетов и планов.

- Протоколирование совещаний.

- Внесение поручений по Протоколам в таблицу "Учет поручений и контроль сроков исполнения" (распечатка, контроль сдачи отчетов и планов).

- Изготовление необходимого количества ксерокопий документа и передача на бумажном носителе адресатам.

- Обеспечение руководителя внутренней телефонной связью с сотрудниками, вызов сотрудника в кабинет Руководителя по требованию.

- Обеспечение Руководителя телефонной связью с внешними адресатами по запросу.

- Ведение телефонной базы контактов Руководителя.

- Подготовка различных аналитических справок и отчетов для Руководителя по запросу

- Контроль за своевременной уборкой и обеспечение комфортных условий в кабинете:

канцтовары, вода, чай, кофе в т.ч. и во время переговоров в кабинете Руководителя.

- Ведение календаря Руководителя (совещания, встречи).

- Выезд по заданию Руководителя на совещания, встречи представительского характера.

- Работа с документами, оформление Приказов, Регламентов, Распоряжений, составление, редактирование.

- Составление номенклатурных дел. Ведение ежегодной обработки документов предприятия для последующей передачи части их в архив, а другой на уничтожение.

- Работа в электронном документообороте.

- Контроль исполнения планов и поручений.

- Организационно-техническое обеспечение функционирования офиса

- Организация процесса передачи информации, внутренних и внешних коммуникаций, сопровождения совещаний, встреч, переговоров, сопровождения посетителей офиса.

- Обеспечение офиса хозяйственными нуждами: заказ и учет расходов воды, канцелярских и хозяйственных товаров.

- Составление бюджета на расходы и отчеты по сметам.

- Организация поездок и командировок руководителя: заказ билетов, гостиниц, трансфер.

- Организация служебных командировок для сотрудников: заказ билетов, гостиниц, трансфер.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник группы секретариат/Помощник Генерального директора

Компания

Концерн АйсРоос

Обязанности

Начальник группы секретариат:

Управление группой секретариата /делопроизводства.

Работа с документами, оформление Приказов, Регламентов, Распоряжений, составление, редактирование, регистрация входящих, внутренних, исходящих документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю контроль за правильностью их оформления организация хранения документов.

Выполнение заявок для сотрудников всех подразделений на сканирование, копирование, сшивание документов.

Составление номенклатурных дел. Ведение ежегодной обработки документов предприятия для последующей передачи части их в архив, а другой на уничтожение.

Работа в электронном документообороте. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в системе электронного документооборота "Босс-Референт". Составление и сопровождение договоров (аренда, суб/аренда, оказание услуг и т.д.). Обучение и адаптация сотрудников правилам оформления документов в системе "Босс-Референт".

Контроль исполнения планов и поручений.

Организационно-техническое обеспечение функционирования офиса

Организация ведения архива Компании.

Организация процесса передачи информации, внутренних и внешних коммуникаций, сопровождения совещаний, встреч, переговоров, сопровождения посетителей офиса.

Помощник Генерального директора:

- Передача документов на подпись руководителю (подготовкой и оформлением занимается секретарь делопроизводитель).

- Контроль передачи документов на подпись руководителю в соответствии с существующим требованием приоритетности и проверка корректности и комплектности документов.

- Обработка исходящих от Руководителя документов и поручений:

регистрация исходящих документов от Руководителя, дифференцированных по статусу "поручение" или "рассмотренный документ"; внесение в таблицу "Учет поручений и контроль сроков исполнения" информации по поручению для детального отслеживания и контроля сроков исполнения.

- Подготовка таблиц (перечень поручений) для руководителей подразделений, согласно регламента, для подготовки ими отчета. Контроль сдачи отчетов и планов.

Внесение поручений по Протоколам в таблицу "Учет поручений и контроль сроков исполнения" (распечатка, контроль сдачи отчетов и планов).

- Изготовление необходимого количества ксерокопий документа и передача на бумажном носителе адресатам.

- Обеспечение руководителя внутренней телефонной связью с сотрудниками, вызов сотрудника в кабинет Руководителя по требованию.

- Обеспечение Руководителя телефонной связью с внешними адресатами по запросу.

- Ведение телефонной базы контактов Руководителя.

- Подготовка различных аналитических справок и отчетов для Руководителя по запросу

- Контроль за своевременной уборкой и обеспечение комфортных условий в кабинете:

канцтовары, вода, чай, кофе в т.ч. и во время переговоров в кабинете Руководителя.

- Ведение календаря Руководителя (совещания, встречи).

- Выезд по заданию Руководителя на совещания, встречи представительского характера.

Уволилась по семейным обстоятельствам. (уход за онкологически больным отцом).


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник депутата

Компания

Государственная Дума РФ

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч депутата. Взаимодействие с различными структурами Гос. Думы, министерствами и другими организациями и компаниями. Прием и распределение тел. звонков. Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир). Ведение деловой переписки. Заключение договоров. Прием и отправка корреспонденции. Встреча посетителей (чай, кофе). Заказ канцтоваров, бытовых товаров, воды, расходных материалов. Ведение базы данных. Бронирование и заказ билетов, гостиниц и пр. Переписка со структурными подразделениями. Регистрация входящей и исходящей документации. Взаимодействиес другими помощниками Депутата по иным направлениям, организация вспомогательного персонала руководителя и многое другое.

Уволилась в связи с окончанием полномочий депутата.


Период работы

июнь 2009 — июнь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь Генерального директора

Компания

ООО "ТИМ Ассистанс", сервисная компания ОСАО Ингосстрах

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя. Прием и распределение тел. звонков. Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир). Ведение деловой переписки. Заключение договоров. Прием и отправка корреспонденции. Встреча клиентов (чай, кофе). Заказ канцтоваров, бытовых товаров, воды, расходных материалов. Ведение базы данных. Бронирование и заказ билетов. Переписка со структурными подразделениями. Регистрация входящей и исходящей документации. Жизнеобеспечение офиса. Выполнение поручений руководителя, и т.д.

Уволилась в связи с реорганизацией (сокращение штата) компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Гжельский государственный художественно-промышленный институт, Москва

Специальность

Технолог Производства тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий (Технология керамики)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008

Секретарь-референт

Образовательный центр "Перспектива"

2008

1С:Бухгалтерия (торговля и склад)

Образовательный центр "Перспектива"

Навыки и умения

Знание:

1С-ЗУП, 1С-БСО, 1С-Производство, 1С-Документооборот, ДОУ и номенклатуры документооборота. Банк-клиент.

Уверенный пользователь ПК (Mirosoft Office, Power Point, Internet...),

Умение работать с оргтехникой, электронной почтой, мини-АТС, системой электронного документооборота на базе Lotus Notes, E-Staff - рекрутер, 1С-Документооборот и пр.

Владение 10-пальцевым методом печати.

Грамотная устная и письменная речь.

Обо мне

Ответственна, пунктуальна, легко обучаема, неконфликтна, стрессоустойчива. Люблю порядок, результаты выполненной работы на высоком уровне.

Веду здоровый образ жизни. Вредные привычки отсутствуют.