Логист

№ 2688460  ·  30 марта 2020, 18:08  ·  0 просмотров

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (16 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — сентябрь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Логист

Компания

НПО Экосистема

Обязанности

Формирование заказов на поставку (электрика, трубопровод), согласование с поставщиком. Работа с поставщиками (ведение документации, контроль договоров, претензионная работа). Контроль состояния запасов.Определение закупочной стоимости и сроков поставок; Расчет коммерческих предложений по заявкам; Закупки у поставщиков; общение с заводами-изготовителями; Контроль состояния заказов, (оплата счетов, сроки поставок).Отчетность.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Логист

Компания

3С Ритейл

Обязанности

Розница:

Операционное управление работой в 1С Торговля и склад, 1С Розница нескольких магазинов формат 400 кв.м. Решение технических и административно-хозяйственных вопросов. Консультирование управляющих вверенных магазинов по аспектам деятельности торговой точки; Участие в процедурах оформления, приемки ТМЦ. Управление товаром (контроль доставки продукции; контроль остатков .Координация ведения документооборота, отчетности по магазину. Контроль, проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности розницы (в т.ч. плановые и внеплановые инвентаризации в розничных магазинах). Учет результата инвентаризации в учетной системе. Составление приказов, отчетов для руководителя. Рекомендаций по устранению выявленных нарушений. Контроль за соблюдением норм, регламентов, и приказов. Анализ движения товара в учетной системе. Анализ ключевых показателей деятельности магазина. Оптимизация и контроль состояния запасов (анализ запасов складских позиций и поддержание их на уровне, необходимом для обеспечения непрерывного процесса продаж; контроль состояния товарных запасов. компании). Своевременная подсортировка и перемещение товара между магазинами. Ведение документооборота, контроль за остатками магазинов в базе 1С УТ; Контроль ценообразования. Контроль вывода неликвидного товара.Контроль документооборота и отчетности в соответствии с корпоративными нормами.

Склад:

Управление персоналом склада. Планирование и организация инвентаризаций, контроль сохранности товара. Участие в планировании складских операций, сервиса и бюджета логистики. Анализ выполнения плановых показателей и выработка предложений по их улучшению. Анализ текущих процессов работы склада и доставки товара на основе показателей. Выработка предложений по оптимизации. Работа со складами по организации приемки товаров на склад и отгрузки грузов со склада, контроль работы склада согласно условий

Франчайзинг:

•Выполнение функций службы клиентской поддержки: отслеживание заказов клиентов, оптимизация заказов, коммуникация с заказчиками. Контроль своевременности отгрузок и оплаты; обеспечение своевременного и четкого документооборота с сетевыми клиентами;

•Анализ документов, поступающих от клиентов, совершенствование договорной базы;

•Определение потребностей в реализуемой продукции;

•Обеспечение постоянного наличия ассортимента и товарных запасов у клиентов согласно матрице, отслеживание отгрузок клиентам;

•Отслеживание дебиторской задолженности по клиентам.

Транспорт:

Закупка продукции у иностранных поставщиков (размещение заказов на закупку, контроль сроков исполнения, оперативное реагирование, контроль и планирование оплат, отчетность и информирование)Организация доставки импорта внутри России, подбор перевозчиков (Россия), мониторинг ставок, контроль за сроками доставок, осуществление контроля взаиморасчетов, решение спорных вопросов относительно доставки товара. Формирование и контроль исполнения бюджета транспортных услуг. Планирование, координация, управление всеми вопросами, связанными с заказами, доставкой груза, его приемкой и дальнейшим его распределением; Работа с экспедиторскими компаниями (заказ транспорта, ведение баланса по расчетам за оказанные услуги), Оптимизация затрат, управление ими.. Ежемесячное составление отчетов по логистическим затратам.

Таможня:

Организация работы с таможенными брокерами, органами сертификации. Подготовка комплекта документов для таможенного брокера. Подготовка документации с описанием товара для декларирования (состав, вес, стоимость и другое). Подготовка необходимых писем для таможни. Обеспечение и сопровождение своевременного поступления продукции на склад, контроль сроков поставки. Анализ товародвижения. Разработка стандартов отгрузок для склада, стандартов для компании, введение в работу стандартов для приемки товаров на складе розничных. Участие во внедрении 1С в работе компании (описание бизнес-процессов для программистов).


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела логистики

Компания

Лигрон

Обязанности

Управление коллективом операторов (до 4 человек), распределение задач между сотрудниками и определение приоритетов исполнения. Контроль сроков и качества исполнения задач, корректного проведения операций в базе данных. Взаимодействие с сотрудниками других подразделений по текущим задачам и стратегическим вопросам учета товародвижения и ведения баз данных. Личное активное участие в проведении всех операций товарного учета.. Взаимодействие с сотрудниками региональных складов. Внесение предложений по улучшению и централизации внутренней отчетности отдела товародвижения Оптимизация информационных потоков между центральным офисом и региональными складами. Обеспечение эффективного функционирования процессов приемки, хранения, размещения товаров на складе, выдачи и списания ТМЦ, приема возвратов.Обеспечение, контроль правильного первичного документооборота по движению товара (приход/расход/возвраты/расхождения). Организация и контроль проведение инвентаризации, составление актов списания, оприходования. Решение спорных вопросов с поставщиками составления актов возврата, актов расхождения (торг-2).Формирование аналитических отчетов для руководства. Оптимизация работы склада. Решение спорных вопросов; Взаимодействие со смежными отделами. Управление складскими запасами. Отслеживание процессов приема и выполнения заказов клиентов, размещение и контроль выполнения заказов во взаимодействии с производством. контроль оборачиваемости складских запасов. Формирование и поддержание страховых запасов. Поддержание оптимального уровня товаров на складе. Участие в проведении инвентаризации товаров на складе. Выявление причин расхождений, по результатам инвентаризации. Анализ складских запасов сырья и готовой продукции, поддержание их на уровне, необходимом для обеспечения непрерывного процесса производства и продаж. Управление запасами. Распределение и перемещение товара между складами. Прогноз потребности товарных запасов с учетом долгосрочной тенденции. Классификация товарных запасов по результатам проведения XYZ и ABC анализа. Построение логистической цепи оптимального взаимодействия между подразделениями. Взаимодействие с разработчиками ПО (внедрение). Организация и контроль проведения складских операций (написание инструкций, блок-схем, алгоритмов действий). Контроль за правильностью оформления первичных документов. Работа с Управленческим учетом (контроль и корректировка). Планирование работы производства согласно полученным заявкам от отдела продаж. Контроль своевременности отгрузок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Братский Государственный Университет

Специальность

Педагог профессионального обучения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Отличные знания баз 1С 7.7, 1С8.0 (склад, производство)- внедрение, аналитический склад ума.Работа в программе SAP.Опыт работы с первичной документацией