Специалист по документообороту

№ 2651725  ·  2 августа 2022, 20:11  ·  1 просмотр

Имя

Карина Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (20 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — март 2022   (2 месяца)

Должность

Специалист отдела оформления

Компания

АвтоГЕРМЕС

Обязанности

-Оформление договоров купли-продажи;

-Заполнение ПТС;

-Ведение внутренних отчетов;

-Учет прихода и реализации автомобилей;

-Работа в портале дистрибьютора.


Период работы

февраль 2020 — ноябрь 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оформитель сервиса

Компания

Velikan (ООО "МБ-Измайлово")

Обязанности

• Оформление заказ-нарядов

• Консультирование клиентов по вопросам порядка и правил обслуживания

• Создание карточек контрагентов и автомобилей в 1С

• Подготовка документов на оплату

• Оформление договоров на прокат и подмену автомобилей


Период работы

апрель 2018 — июнь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела протокола и документооборота

Компания

ОАО "БЛМЗ"

Обязанности

- Подготовка документов (приказы, распоряжения, служебные записки и пр.), регистрация в 1С Документооборот и отправка их адресатам

- Получение и регистрация исходящей корреспонденции; входящей корреспонденции в 1С Документооборот (письма, поступающие с Почты РФ, а также на электронную почту)

- Присутствие на совещаниях, вести протокол совещаний

- Контроль сроков выполнения поручений сотрудниками протокольных решений

- Оповещение сотрудников о необходимости ознакомления с теми или иными видами документов и контроль исполнения

- Ведение базы документов (договора и пр.)

- Архивация документов

- Работа с оргтехникой (копирование/сканирование документов)

- Совмещение обязанностей секретаря

- Выполнение личных распоряжений руководителя


Период работы

октябрь 2010 — март 2016   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего операционного офиса

Компания

ПАО АКБ "Балтика" (отзыв лицензии)

Обязанности

- Осуществление руководства деятельностью офиса и выполнение возложенных на офис задач, планов продаж, приказов, распоряжений и иных решений органов Управления банка.

- Консультация клиентов по продуктам/услугам банка.

- Осуществление продаж банковский продуктов/услуг; кросс-продажи.

- РКО клиентов - юридических и физических лиц.

- Участие в подготовке документов для заключения договоров.

- Прием документов для открытия счетов по пластиковым картам; выдача пластиковых карт.

- Переводы БОС, в том числе по системам: Лидер, Золотая Корона, Контакт, WU, Migom, Unistream.

- Осуществление контроля проведения операций.

- Проверка документов по открытым счетам/вкладам физических лиц.

- Участие в сборе, регистрации и направлении на рассмотрение жалоб клиентов.

- Подготовка кассовых документов по инкассации/подкреплению кассы офиса/терминала.

- Контроль операций по управлению наличностью.

- Проверка сшивов документов операционного дня.

- Участие в процессе подготовки и обучения персонала.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2010   (2 месяца)

Должность

Ведущий специалист Отдела оформления и операционного обслуживания частных VIP клиентов

Компания

ЗАО Коммерческий Банк "Локо-Банк"

Обязанности

- осуществление операционного обслуживания VIP-клиентов физических лиц по операциям в валюте РФ и иностранной валюте;

- открытие и ведение текущих счетов физических лиц в рублях РФ и иностранной валюте; работа с депозитами;

- обслуживание клиентов без открытия счетов в рублях и инвалюте;

- оформление документов на аренду банковских ячеек;

- другие виды операций, предусмотренных действующими правилами и положениями по работе.


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Операционист-бухгалтер

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Обязанности

Операционное обслуживание юридических лиц:

- Ввод в базу данных операционного дня платежных документов клиентов, приходных и расходных кассовых операций, прием и проведение денежных чеков и объявлений на взнос наличных;

- Выдача выписки по лицевым счетам клиентов с приложением к ним соответствующих документов;

- Предоставление клиентам оперативной информации об остатках на лицевых счетах клиентов;

- Переписка с клиентами, выдача справок по запросам клиентов;

- Консультация клиентов по услугам, предоставляемым Банком, и соответствующим тарифам, а также по вопросам расчетных операций;

Операционное обслуживание физических лиц:

- Открытие и ведение текущих счетов физических лиц в рублях РФ и иностранной валюте; работа с депозитами;

- Осуществление денежных переводов по поручению физических лиц (резидентов и нерезидентов) по системам: "Сontact", "Western Union", "Лидер", "Быстрая почта", "Золотая Корона";

- Расчеты платежными поручениями с открытием и без открытия счета;

- Оформление документов на аренду банковских ячеек; сопровождение клиентов в сейфовую комнату; ведение учета посещений сейфовой комнаты; проверка соблюдения дополнительных условий доступа к ячейкам;

- Ввод в базу данных операционного дня платежных документов клиентов, приходных и расходных кассовых операций, прием и проведение денежных чеков и объявлений на взнос наличных;

- Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка;

- Осуществление закрытия операционного дня;

- Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2009   (3 месяца)

Должность

Заместитель начальника операционного отдела

Компания

ЗАО АКБ "МЗБ" (отзыв лицензии)

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц:

- Подготовка для заключения с клиентами Банка договоров банковского счета;

- Открытие/закрытие счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

- Формирование и ведение юридического дела клиента;

- Прием и обработка платежных поручений;

- Оплата платежных требований, инкассовых поручений;

объявления на взнос наличными;

- Проверка и обработка чеков из чековой книжки;

- Исполнение расчетных документов по системе "Клиент-Банк";

- Выдача выписки по лицевым счетам клиентов с приложением к ним соответствующих документов;

- Предоставление клиентам оперативной информации об остатках на лицевых счетах клиентов;

- Переписка с клиентами, выдача справок по запросам клиентов;

- Консультация клиентов по услугам, предоставляемым Банком, и соответствующим тарифам, а также по вопросам расчетных операций;

- Ведение картотек по внебалансовым счетам 90901, 90902 поступающим в адрес клиентов;

- Принятие заявлений клиентов на выдачу чековых книжек;

- Отражение операций по выдаче чековых книжек на внебалансовом учете;

- Прием заявлений на перевод денежных средств;

- Удержание комиссий со счетов клиентов;

- Ведение журнала регистрации платежных требований, инкассовых поручений и исполнительных документов;

- Подготовка ответов на запросы контролирующих органов, банков и клиентов;

- Подготовка справок и писем по запросам клиентов и банков


Период работы

август 2007 — ноябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Операционист

Компания

ЗАО АКБ "МЗБ"

Обязанности

Операционное обслуживание физических лиц:

- Открытие и ведение текущих счетов физических лиц в рублях РФ и иностранной валюте; работа с депозитами;

- Осуществление переводов по поручению физических лиц (резидентов и нерезидентов) по системам денежных переводов: "Сontact", "Western Union", "rapida", "Анелик", "Быстрая почта";

- Расчеты платежными поручениями с открытием и без открытия счета;

- Прием платежей физических лиц в счет погашения кредитов;

- Оформление документов на аренду банковских ячеек; сопровождение клиентов в сейфовую комнату; ведение учета посещений сейфовой комнаты; проверка соблюдения дополнительных условий доступа к ячейкам;

- Ввод в базу данных операционного дня платежных документов клиентов, приходных и расходных кассовых операций, прием и проведение денежных чеков и объявлений на взнос наличных;

- Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка;

- Осуществление закрытия операционного дня;

- Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2007   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

МУП "КУРС"

Обязанности

- Работа с "Клиент-банк";

- Начисление и финансирование льгот;

- Подготовка счетов, счетов-фактур, актов, писем.


Период работы

июль 2006 — сентябрь 2006   (3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "СтройСервис"

Обязанности

- Работа с договорами, подготовка сопутствующих документов;

- Подготовка конкурсной документации, писем;

- Составление графиков работ по объектам;

- Кадровая работа (составление табелей).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Всероссийская Государственная Налоговая Академия

Специальность

Финансы и кредит. Квалификация - экономист. Специализация - страхование.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Окончила курсы "Менеджер по персоналу".

Центральная Школа Обучения г. Москва, 2016г.

2. Окончила курсы "Визажист-стилист".

Центральная Школа Обучения г. Москва, 2017г.

Навыки и умения

Владение компьюером: на уровне уверенного пользователя (Microsoft Word, Excel, Office Outlook, Lotus Notes, система Банк-клиент, Гарант/Консультант, RS-Bank, RS-Retail, АБС "Инверсия XXI век", Диасофт).

Личные качества: собранность, внимательность, ответственность, пунктуальность, эффективность, честность, исполнительность, энергичность, коммуникабельность, быстро обучаемая. Могу отметить способность быстро находить общий язык с людьми различного возраста и характера. Обладаю лидерскими качествами.