Салон-магазин товаров для дома и ремонта (обои, люстры, товары для дома, сантехника, мебель для ванной комнаты, электрика, ручной и электроинструмент, крепеж, лакокрасочные материалы, бытовая химия, товары под заказ, колеровка красок, интернет-магазин).Базовый ассортимент товара насчитывает более 30 000 наименований. Подбор, обучение, ротация сотрудников. Управление персоналом (20 человек) адаптация, мотивация и развитие. Составление и ведение графика работы сотрудников магазина, графика отпусков Проведение инструктажа по пожарной безопасности Проведение инвентаризации. Решение конфликтных ситуаций. Работа с рекламациями, проведение экспертизы качества Оформление возврата товара от покупателя Расчет и оформление покупки товара под заказ (линолеум, ковролин, ламинат, жалюзи, реечный потолок, панели ПВХ, столешницы). Взаимодействие с поставщиками. Организация доставки товара покупателям Ведение заказов интернет-магазина Ведение базы владельцев дисконтных карт. SMS-рассылка предложений постоянным клиентам. Организация разгрузки, приема, размещения, хранения и продажи товара. Приемка товара, отгрузка товара организациями, осуществляющими покупку по безналичному расчету. Контроль за технических состоянием помещения магазина, исправностью оборудования торгового зала Подготовка проведения корпоративных мероприятий Достижения: Увеличение объема продаж на 30% в результате реализации ряда мероприятий - оценка эффективности сотрудников, обучение, нематериальная мотивация - повышение качества обслуживания - реорганизация складских помещений, торгового зала - применение приемов мерчандайзинга Интенсивный ритм работы в режиме многозадачности Проведение инвентаризаций с выявлением реальных размеров потерь, к-ые в условиях магазина самообслуживания не превышали норму 0, 4% от оборота Отсутствие текучки кадров Оптимизация работы с организациями, осуществляющими покупку по безналичному расчету Работа с большим объемом информации, самообучение |