Директор магазина

№ 2617784  ·  17 июля 2021, 12:33  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Зеленограде


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (4 мая 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2010 — сентябрь 2015   (4 года 11 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО "Стройка"

Обязанности

Салон-магазин товаров для дома и ремонта (обои, люстры, товары для дома, сантехника, мебель для ванной комнаты, электрика, ручной и электроинструмент, крепеж, лакокрасочные материалы, бытовая химия, товары под заказ, колеровка красок, интернет-магазин).Базовый ассортимент товара насчитывает более 30 000 наименований.

Подбор, обучение, ротация сотрудников.

Управление персоналом (20 человек) адаптация, мотивация и развитие.

Составление и ведение графика работы сотрудников магазина, графика отпусков

Проведение инструктажа по пожарной безопасности

Проведение инвентаризации.

Решение конфликтных ситуаций.

Работа с рекламациями, проведение экспертизы качества

Оформление возврата товара от покупателя

Расчет и оформление покупки товара под заказ (линолеум, ковролин, ламинат, жалюзи, реечный потолок, панели ПВХ, столешницы). Взаимодействие с поставщиками.

Организация доставки товара покупателям

Ведение заказов интернет-магазина

Ведение базы владельцев дисконтных карт. SMS-рассылка предложений постоянным клиентам.

Организация разгрузки, приема, размещения, хранения и продажи товара.

Приемка товара, отгрузка товара организациями, осуществляющими покупку по безналичному расчету.

Контроль за технических состоянием помещения магазина, исправностью оборудования торгового зала

Подготовка проведения корпоративных мероприятий

Достижения:

Увеличение объема продаж на 30% в результате реализации ряда мероприятий

- оценка эффективности сотрудников, обучение, нематериальная мотивация

- повышение качества обслуживания

- реорганизация складских помещений, торгового зала

- применение приемов мерчандайзинга

Интенсивный ритм работы в режиме многозадачности

Проведение инвентаризаций с выявлением реальных размеров потерь, к-ые в условиях магазина самообслуживания не превышали норму 0, 4% от оборота

Отсутствие текучки кадров

Оптимизация работы с организациями, осуществляющими покупку по безналичному расчету

Работа с большим объемом информации, самообучение


Период работы

октябрь 2001 — август 2006   (4 года 11 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ГТК "МЕТИЗЫ" http://spb.metizi.com/

Обязанности

Розничная сеть (DIY и товары для дома)

Открытие магазина крепежа, электрики, инженерной сантехники "с нуля" (поиск и аренда помещения, получение разрешительной документации для открытия магазина, организация складов, торгового зала, формирование ассортимента и запаса товара, подбор, обучение, аттестация персонала)

Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина, управление персоналом (10 человек), мотивация сотрудников.

Составление и ведение графика работы, табеля учета рабочего времени, графика отпусков сотрудников магазина, кадровой документации.

Проведение инструктажа по пожарной безопасности, охране труда.

Взаимодействие с муниципальными, контрольными и надзорными органами, с арендодателем.

Документооборот, ведение первичной бухгалтерской документации.

Взаимодействие с Центральным офисом, Московским филиалом ГТК "Метизы", IT отделом.

Анализ продаж, составление отчетов.

Учет, заказ товара. Базовый ассортимент товара насчитывает более 12 000 наименований.

Организация разгрузки, приема, хранения и продажи товара.

Размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей.

Проведение инвентаризации.

Инкассация.

Работа с организациями, осуществляющими покупку товара по безналичному расчету.

Решение конфликтных ситуаций.

Контроль за технических состоянием помещения, исправностью оборудования магазина.

Достижения:

Открытие первого в Москве розничного магазина ГТК "Метизы".

В короткие сроки магазин приобрел известность и завоевал широкий круг постоянных и лояльных покупателей.

Заключение договоров с рекламными фирмами на максимально выгодных условиях.

Успешное прохождение проверок контрольных и надзорных органов.

Минимальные потери по итогам инвентаризации.


Период работы

ноябрь 1997 — октябрь 2001   (4 года)

Должность

Директор магазина

Компания

Магазин "DELFIN jeans" http://www.dlfjeanplay.eu/

Обязанности

Розничная сеть магазинов джинсовой одежды

Открытие магазина "с нуля"

Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, с администрацией торгового комплекса.

Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина, управление персоналом.

Анализ продаж, составление отчетов.

Составление и ведение графика работы, табеля учета рабочего времени, графика отпусков сотрудников магазина

Документооборот, ведение первичной бухгалтерской документации.

Учет, заказ товара с учетом потребительского спроса.

Проведение инвентаризации.

Инкассация.

Непосредственное участие в торговом процессе.

Решение конфликтных ситуаций.

Достижения:

Организация модных показов новых коллекций одежды.

Создала эффективную команду, магазин неоднократно был признан лучшим по показателям.

Отсутствие текучки кадров.

Отсутствие недостач.

Успешное прохождение проверок контрольных и надзорных органов


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

ММУ

Специальность

Диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

курс "Бизнес-планирование" декабрь 2015г

.

УЦ ГК "Поиск"

семинар "Правовые аспекты возврата товара в розничной торговле" сентябрь 2015г

.

УПЦ "Время"

курс "Менеджмент, маркетинг, психология делового общения"

курс "Таможенное декларирование" 1996г

Навыки и умения

Бизнес-планирование

Открытие розничных магазинов "с нуля"

Заключение договоров

Взаимодействие с органами государственного контроля

Подбор, обучение, развитие, оценка персонала

Управление штатом сотрудников до 20 чел.

Создание благоприятного психологического климата в коллективе

Отсутствие кадровой текучести

Увеличение объема продаж

Минимизация потерь ТМЦ

Предотвращение, разрешение конфликтных ситуаций

Интенсивный ритм работы в режиме многозадачности

Кадровое делопроизводство

Степень владения ПК- продвинутый пользователь. MSOffice (Word‚ Excel‚ PowerPoint) Microsoft Outlook, The Bat, "СКАТ-торговля, склад”, 1С, macOS (включая установку программного обеспечения).

Личные качества: дипломатичность, ответственность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, легко и быстро усваиваю большой объем информации.

Обладаю высокой внутренней мотивацией.

Много времени уделяю самообразованию в профессиональной сфере, обладаю знаниями современных принципов управления. Всегда стремлюсь сделать шаг вперед, освоить новые для меня области применения своих возможностей.

Имею опыт проведения перерегистрации ООО в МИФНС № 46 по г. Москве 2009г (внесение изменений в учредительные документы).