Ведущий менеджер клиентского сервиса/Офис-менеджер/Старший администратор

№ 2617356  ·  11 августа 2021, 23:09  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Звенигороде


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (27 октября 1997)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — май 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер Клиентского отдела

Компания

ООО "ЭКСПРЕСС-КУРЬЕР" (ГК СДЭК)

Обязанности

-Привлечение новых клиентов;

-Договорная работа;

-Работа с претензиями;

-Сопровождение действующих клиентов - решение их проблем, контроль пути груза экспресс-доставки, консультации;

-Ведение отчетной документации, баз данных;

-Налаживание постоянных долгосрочных отношений;

-Развитие существующих клиентов;

-Выполнение функционала офис-менеджера;

-Организация и планирование работы отдела сопровождения;

-Организация взаимодействия со всеми структурными подразделениями компании, с целью обеспечения правильного документооборота и технологического процесса обслуживания клиентов;

- Информирование руководства о проблемах клиентов, с предложениями возможных решений.

-Представление руководству и клиентам компании статистических данных и отчетности, относящейся к компетенции отдела;

-Контроль оперативного внимательного обслуживания клиентов.


Период работы

сентябрь 2018 — март 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж и реализации путевок

Компания

ФГБУ Пансионат Солнечный МЧС России

Обязанности

-Бронирование

-Поиск клиентов

-Ведение групповых заездов

-Расчет смет для групповых заездов

-Работа с входящими звонками

-Холодные звонки

-Составление договоров на оказание услуг проживания.


Период работы

ноябрь 2017 — август 2018   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела приема и размещения отдыхающих

Компания

ФГБУ Пансионат Солнечный МЧС России

Обязанности

Осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения.

Контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению.

Осуществление организации и контроля за работой по срочным заказам, обеспечение необходимого уровня взаимодействия с другими службами и руководством.

Контроль хранения ценностей.

Проведение инвентаризаций.

Участие в комиссиях по гос.закупкам.

Осуществление контроля за работой с жалобами гостей.

Осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей.Планирование потребностей в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.

Оказание помощи работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.

Осуществление распределения обязанностей работников службы.

Проведение производственного инструктажа.


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

ФГБУ Пансионат Солнечный МЧС России

Обязанности

Осуществлять своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.

Осуществление учета, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима.

Организация работы администраторов и горничных..

Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей.

Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей.

Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Осуществление контроля за соответствующим состоянием помещений и жилых номеров.

Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.


Период работы

март 2016 — июнь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ФГБУ Пансионат Солнечный МЧС России

Обязанности

Встреча, прием, размещение и обслуживание гостей. Кассовые операции (прием оплаты за проживание и доп. услуги). Продажа дополнительных услуг. Контроль работы горничных. Информационная поддержка гостей. Заполнение анкет регистрации. Ведение документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 30.10.2017 по 15.12.2017 проходила обучение по программе "Организация и проведение закупок государственными учреждениями системы МЧС России в соответствии с федеральной контрактной системой и Федеральным законом №223-ФЗ"

Навыки и умения

Обладаю следующими навыками:

Умение ведения переговоров и деловой переписки;

Умение эффективно выстроить работу отдела;

Умение эффективно работать с большими объемами информации;

Умение планировать;

Есть опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;

Есть опыт управления людьми (до 20 чел);

Знание компьютерных программ Word, Excel.

Обо мне

Обладаю следующими качествами: целеустремленность, оптимизм, стремление к самореализации, стремление к карьерному росту, способность принимать самостоятельные решения, способность нести ответственность за принятые решения, стрессоустойчивость, инициативность, требовательность, пунктуальность, активная жизненная позиция.