Общий стаж работы главным бухгалтером и экономистом более 20 лет. В совершенстве владею ПК (Microsoft Excel и Word), 1С:УПП 8.2, 1С 8.3:КА, Галактика, Банк клиент и в других программных пакетах. Имею значительный опыт и знания в: управлении финансово-хозяйственной деятельности предприятия от нижнего до верхнего звена; организации и ведении бухгалтерского и налогового учета на уровне главного бухгалтера (УСНО, ЕНВД, ТСНО в т.ч. применение ПБУ18/02). Опыт руководства бухгалтерией и ПЭО численностью более 10 человек. Защита интересов по налогам и сборам в арбитражных судах РФ. За период трудовой деятельности осуществлял и контролировал работу в следующих направлениях: 1. Организация бухгалтерского учета в хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль по использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2. Организация бухгалтерского учета на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий включая прогрессивных форм и методов учета и контроля (написание тех. регламента по дописании прикладных программ и доп. возможностей на платформе 1С УПП 8.2., 8.3 КА. 3. Формирование бухгалтерской (налоговой) учетной политики организации в соответствии с законодательством "О бухгалтерском учете" и Налогового Кодекса РФ, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия. 4. Подготовка и принятия рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов для бухгалтерской отчетности. 5. Налоговое планирование и пути оптимизации налогообложения на ТСНО, УСНО, ЕНВД (в т.ч. НДС по экспорту) всех форм собственности (ЗАО, ОАО, ООО, ИП). 6. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения по видам доходов и расходов. 7. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. 8. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг). 9. Учета и контроль средств, направляемых на финансирование текущих и капитальных вложений. 10. Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам размещения свободных финансовых средств предприятия на банковских депозитных вкладах (сертификатах, векселях), а так же подготовка пакета документов по привлечению недостающих финансовых ресурсов в виде кредитов, лизингов и т.д.). 11. Осуществлял и обеспечивал: - строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив; - составление бухгалтерского баланса. |