Заместитель руководителя по финансам / экономист

№ 2617106  ·  25 апреля 2024, 08:24  ·  37 просмотров

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Икша

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (3 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — по настоящее время   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Энерпром-Инжиниринг"

Обязанности

Описание деятельности компании: производство промышленного оборудования. Должностные обязанности: бухгалтерский учет (все участки работы), кадровый учет, бюджетирование, налоговая отчетность по российским стандартам. ОСНО, НДС- 20 и 0%.

Регулярное прохождение камеральных и аудиторских проверок;

Разработка схем учета и тех.заданий, регламентов, внедрение новых информационных компьютерных систем и т.п.).


Период работы

апрель 2009 — июль 2012   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МАУ "Благоустройство и озеленение" (ЖКХ, ТБО), ООО ДЦ Формула (боулинг, бильярд, общепит, аренда)

Обязанности

Ведение самостоятельного баланса, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (УСНО-15%, ЕНВД и ТСНО - 18%, без НДС) нескольких юридических лиц по направлениям деятельности: оптовая торговля, услуги, производство.

Контроль отражения в учете первичной документации.

Составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФНС и прочие контролирующие органы России.


Период работы

июнь 2004 — март 2009   (4 года 10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ЛЕСПРОМ" (лесозаготовка и переработка древесного сырья)

Обязанности

Ведение и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по традиционной системы налогообложения (в т.ч. НДС по экспорту) и УСНО, ведение всех бухгалтерских счетов и проектно-сметной документации в т. ч.по форме КС-2, КС-3, составление, заключение и сопровождение договоров гражданского правового характера, налоговое планирование и многое другое).


Период работы

май 2001 — март 2004   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Братскпромстрой" (жилое и нежилое строительство)

Обязанности

Ведение учета затрат, подготовка и сдача налоговых деклараций: налог на землю, НДС, транспортный налог.


Период работы

январь 1997 — февраль 2001   (4 года 2 месяца)

Должность

Аудитор

Компания

ИП Матвеев В.В. (аудиторские услуги)

Обязанности

Аудиторское сопровождение бухгалтерской и налоговой отчетности физических и юридических лиц (услуги, оптово-розничная торговля, строительство)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Братский государственный технический университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии (в строительстве)


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Братский индустриальный техникум

Специальность

Бухгалтер - экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Общий стаж работы главным бухгалтером и экономистом более 20 лет. В совершенстве владею ПК (Microsoft Excel и Word), 1С:УПП 8.2, 1С 8.3:КА, Галактика, Банк клиент и в других программных пакетах. Имею значительный опыт и знания в: управлении финансово-хозяйственной деятельности предприятия от нижнего до верхнего звена; организации и ведении бухгалтерского и налогового учета на уровне главного бухгалтера (УСНО, ЕНВД, ТСНО в т.ч. применение ПБУ18/02). Опыт руководства бухгалтерией и ПЭО численностью более 10 человек.

Защита интересов по налогам и сборам в арбитражных судах РФ.

За период трудовой деятельности осуществлял и контролировал работу в следующих направлениях:

1. Организация бухгалтерского учета в хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль по использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

2. Организация бухгалтерского учета на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий включая прогрессивных форм и методов учета и контроля (написание тех. регламента по дописании прикладных программ и доп. возможностей на платформе 1С УПП 8.2., 8.3 КА.

3. Формирование бухгалтерской (налоговой) учетной политики организации в соответствии с законодательством "О бухгалтерском учете" и Налогового Кодекса РФ, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия.

4. Подготовка и принятия рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов для бухгалтерской отчетности.

5. Налоговое планирование и пути оптимизации налогообложения на ТСНО, УСНО, ЕНВД (в т.ч. НДС по экспорту) всех форм собственности (ЗАО, ОАО, ООО, ИП).

6. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественного положения по видам доходов и расходов.

7. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

8. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг).

9. Учета и контроль средств, направляемых на финансирование текущих и капитальных вложений.

10. Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам размещения свободных финансовых средств предприятия на банковских депозитных вкладах (сертификатах, векселях), а так же подготовка пакета документов по привлечению недостающих финансовых ресурсов в виде кредитов, лизингов и т.д.).

11. Осуществлял и обеспечивал:

- строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

- составление бухгалтерского баланса.