Бухгалтерский, управленческий и налоговый учет в полном объеме. Составление отчетности. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности. Численность сотрудников:60 чел.. • Разработка учетной политики организации. • Учет основных средств (дорогостоящие оборудование). • Учет материальных ценностей. • Работа в Клиент-банке, проведение платежей. • Производственные затраты. • Общехозяйственные затраты. • Расчеты с поставщиками и покупателями (оплата в рублях, оплата в рублях по договорам). Работа по заключению договоров. Оформление документации. • Подготовка документов для кредитов. • Регистрация, участие на тендерных площадках (154площадки). Подготовка документов для тендера. • Расчеты с подотчетными лицами. • Учет не принимаемых к налоговому учету расходов. • Контроль над начислением заработной платы (больничные, отпускные). • Расходы будущих периодов. • Финансовый результат (контроль, анализ, оптимизация). • Работа с налоговой (проверки, требования). • Бухгалтерская и налоговая отчетность. Статистика. ПФР. ФСС. • Работа в 1С 8.3 УПП, 1С:Предприятие 8.3 (уверенный пользователь, полное автоматическое заполнение всей бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовка программы к запуску блока управленческого учета), сдача отчетности через СБИС++. |