Экономист, Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера

№ 2500045  ·  23 апреля 2024, 13:57  ·  76 просмотров

Имя

Анастасия Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (21 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — февраль 2024   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Строительная компания "Стройинсервис"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном лице. Полное ведение всех участков учета (поставщики подрядчики, расчеты с Заказчиками, проверка КС в пределах своей компетенции, расчет заработной платы, расчеты с физ. лицами по договорам гпх, налоги и взносы, платежи (в т. ч. спец.счета), учет материалов, расход гсм). Отчетность (в т. ч. сдана за 1 кв. 23 г. в соответствии с изменениями, ответы на требования ифнс. Налоговое планирование. Кадровый учет, договора подряда. Помощь руководителю (контакты с поставщиками по доставкам, письма, и т. п.). Проверка всех договоров.


Период работы

сентябрь 2020 — ноябрь 2020   (3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Геострой"

Обязанности

Срочный договор (в ноябре компания переезжает). Закрытие квартала. Сдача деклараций. Настройка корректной учетной политики БУ и НУ. Руководство коллективом (2 человека). Работа со сметным отделом и строительным персоналом (контроль и постановка регламента по выполнению и оформлению списания материалов строителями). Списание спецодежды. Ответы на Требования ИФНС. Контроль работы экономиста и совместная работа над проектом. Учет затрат, графики платежей, контроль закупки материалов.


Период работы

июнь 2018 — март 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Футбольные технологии"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, все участки учета (в т. ч. зарплата и отчетность в фонды). Сдача деклараций, составление учетной политики. Настройки учета затрат с определением с/с проекта. Платежный календарь. Операции по ВЭД (закупка материалов и техники Щвеция, Америка). Лизинг. 3 обособки (без отдельного баланса) в регионах РФ. Руководство коллективом (3 человека). Восстановление и постановка учета с нуля, работа со сметным отделом и строительным персоналом (списание, кс, материалы). Ответы на Требования ИФНС.


Период работы

март 2016 — июнь 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО СК УС-620

Обязанности

Ведение участка Основные средства и ТМЦ. Поступление ОС по ГТД (импорт), по договорам купли-продажи и лизинга, ввод в эксплуатацию, модернизация оборудования. Оборудование, автомобили и прочие ОС. Всего более 200 ОС различной стоимости. Учет и возврат имущества по договорам лизинга. Начисление амортизации. Учет спецодежды, поступление и списание материалов по м-29 и актам на списание. Учет ГСМ согласно норм.

Учет по обособленным подразделениям. Отчетность по налогу на имущество, транспортному налогу, участие в составлении отчетности по НДС и налогу на прибыль.

Контроль и обработка запросов по требованиям ИФНС через систему Контур Экстерн.

Предоставление информации и сведений для банков.

Взаимодействие с сотрудниками подразделений безопасности, строительного контроля, стройплощадками, прорабами, сметным отделом и охраной труда. Проведение инвентаризаций. Составление контролирующих запросов и аналитических отчетов. Знание строительных материалов и инструментов.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Инжстройинвест"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета.

2 юр. лица - строительство (генподрядчик, субподрядчик: МВК, спортивные сооружения, социальные объекты. Кап. ремонт, строит-во инженерных сетей) и производство рекламы.

Поступление ТМЦ, контроль правильности и своевременного отражения фактов хоз. деятельности. Списание материалов. М-15, М-29. Работа со сметным отделом.

Учет услуг сторонних организаций (аренда офиса, аренда спецтехники, общежитие для рабочих, геоисследовательские услуги и др.)

Учет основных средств (Введение в эксплуатацию, поступление ос по импорту). Агентские договора.

Учет расчетов с поставщиками/подрядчиками и заказчиками. Реализация выполненных работ. (Счета, счета-фактуры в соответствии с условиями договоров). КС-2, КС -3.

Журнал входящих и исходящих счетов-фактур, книги покупок/продаж, НДС.

Сверки расчетов с покупателями и заказчиками, контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

Банк-клиент, разноска выписок, сч-фактуры на аванс, платежи на торговые площадки.

Учет расчетов по кредитам и займам (счета 58 и 66). Отражение операций, контроль условий сделок. Контроль остатка задолженностей и начисление %.

Учет договоров страхования.

Взаимодействие с банками - подготовка документов для открытия счетов, кредитных линий и мониторинга. Учет выданных и погашенных траншей.

Подготовка документов для ИФНС и внебюджетных фондов по требованиям.

Внутренняя отчетность для руководителя (расходы на материалы, погашение траншей, графики оплат по договорам).

Контроль наличия договоров. (Гос. контракты, договора Ген. подряда).

Составление деклараций и отправка через сист. "Контур", через "1С отчетность".

Обучение и консультирование новых сотрудников бухгалтерии.

Восстановление учета.

Восстановление учета и разработка учетной политики для 2-й компании, занимающейся рекламными услугами.

Опыт работы начальником отдела Снабжения на время декретного отпуска сотрудницы (3 месяца). Обязанности - поиск поставщиков исходя из условий подрядного договора и сметных расчетов, заключение договоров, получение закрывающих документов; согласование работ на объекте, документация по оформлению пропусков на объект (в т. ч. иностранных граждан); учет давальческих материалов М-14, М-15.

Достижения:

Восстановлен учет за 2014-2015 гг.

Автоматизирована и налажена работа в новой программе 1С.

Налажен пообъектный учет.


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПОННАТ"

Обязанности

Работа с дебиторской задолженностью по всем клиентам компании (акты сверки, контроль оплат, возвраты товаров).

Реализация (ТТН, счета-фактуры, неотфактуровки), касса (работа с ККМ, отчет кассира, постановка на учет ККТ, кассовая книга), авансовые отчеты, учет ГСМ, путевые листы.

Работа с Сетевым клиентом компании (МЕТРО Кэш & Керри) (прием заказов, размещение заказов в системе клиента, контроль отгрузок, подготовка сопроводительных документов, прием претензий, согласования и пр. работа с клиентом), .


Период работы

июль 2010 — август 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "АвангардТехСервис"

Обязанности

Обязанности

Расчет зарплаты сотрудников по 2 юр. лицам (отпуска, больничные, командировочные расходы). Отчетность в фонды ФСС и ПФР.

Касса (выплата зарплаты, расчеты с подотчетниками).

Банк, платежи субподрядчикам (банк-клиент), расноска выписок.

Авансовые отчеты.

Кадровый учет (помощь сотруднику отдела кадров, контроль учета в 1С).

Сверка расчетов, анализ задолженности.


Период работы

февраль 2001 — декабрь 2009   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "СМУ-17 Спецстрой"

Обязанности

Ведение нескольких участков бухучета:

Расчет заработной платы, отчетность в фонды, сверки с арендаторами, контроль задолженности, контроль коммунальных платежей.

Помощь главному бухгалтеру.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Информатик-юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Республиканский Политехнический Колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Финский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс повышеня квалификации "Финансы. Экономика. Бюджетирование." - 2020г.

УДПО "ЭмМенеджмент"

Городской центр дополнительного профессионального образования. г. Москва.

Семинары по практическим вопросам бухгалтерского учета

ИПФ "Воробьевы горы" - 2017, 2018

Дополнительное образование - Центр профессиональной подготовки "СТЕК" г. Москва.

"Практический бухгалтерский учет для главных бухгалтеров".

Дата окончания - февраль 2015

ДПО - Высшая Школа Экономики и Сервиса (г. Москва).

"Строительные организации. Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения".

Дата окончания - октябрь 2014

"Бухгалтерский учет в строительстве"

Дата окончания - сентябрь 2007

Навыки и умения

Работа на различных участках бухгалтерского учета‚ налоговый учет, управленческий учет, работа с дебиторской задолженностью, расчетами и аналитическими данными.

Кадровая работа и делопроизводство.

Работа с договорами и контрагентами.

ПК - опытный пользователь‚ 1С "предприятие" (7.7, 8.2, 8.3), 1С "УПП"‚ "УТ", "ЗУП"‚ "Консультант+"‚ Internet‚ Word‚ Excel, "Контур".

Обо мне

Я - профессиональный бухгалтер, имею большой опыт работы!

Веду профессиональную деятельности в соответствии с законодательством РФ, внимательно изучаю все вносимые изменения.

Работала на всех участках бухгалтерского учета с нуля, налоговый учет, вела кадровую работу (прохождение проверки ГИТ).

На данный момент для меня предпочтительнее работа в строительной компании. Работа на участке затрат, учета материалов, производство.

Личные качества: аналитический склад ума, работа на результат, желание работать и развиваться.

Готова к работе с разъездами (инвентаризация и т.п.). При работе в офисе - строго ВАО, СВАО !!! (не более часа до офиса).

Портфолио