Управляющий, директор, администратор

№ 2492530  ·  11 октября 2022, 12:14  ·  0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (8 января 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Конта"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина, прием и возврат товара, постановка индивидуальных планов, целей и задач на текущий день для сотрудников магазина, инвентаризации и переоценки товара, участие в акциях, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, контроль за работой персонала, ведение главной кассы и оформление первичной документации, анализ выполнения плана продаж, ценники и ротация товара, контроль за качественным обслуживанием покупателей, инкассация, оформление возвратов от покупателей, контроль выкладки товара, работа в программе SAP.


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Управляющая магазином

Компания

ООО "Норман"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина, контроль наличия ассортимента, анализ выполнения плана продаж, планирование, организация и контроль эффективной работы магазина, организация выкладки товара в торговом зале, проверка наличия ценников, прием и возврат товара, инвентаризация и переоценки товара, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, ведение главной кассы, участие в акциях магазина.


Период работы

март 2016 — март 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Инвестпроект"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина, эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж ассортимента и качества товаров.Составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени.Ведение документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса.Контроль выкладки товара согласно планограмам.Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара.Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств.Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами.Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания, набор и обучение персонала.Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.Приемка товара, списание и заказ товара.Ведение главной кассы.Замещение директора магазина в его отсутствии.Проведение и подготовка всевозможных акций установленных компанией.Работа в программе SAP.


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Лукес-Д"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина согласно режиму работы, постановка индивидуальных планов, целей и задач на текущий день для сотрудников магазина, ведение кассовой дисциплины, оформление первичной кассовой документации, проведение инкассации наличных денежных средств, открытие и закрытие кассовой смены, оформление возвратов товара от покупателей, отмены на кассе, изъятие денежных средств из ккм, контролирование, наличие, расстановка и замена ценников в торговом зале, решение конфликтных ситуаций с покупателями в отсутствии директора магазина, прием товара от поставщиков, осущесвление заказов поставщикам, занесение товарных накладных в базу, участие в обучении продавцов, обслуживание покупателей на ккм в отсутствии кассира, организация работы ПК в отсутствии директора магазина, ведение документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса, контроль выкладки товара, развитие магазина и увеличение товарооборота, работа на увеличении прибыли и качества обслуживания, работа в программе 1С8.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Колледж

Специальность

Экономика, бух.учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение ПК на уровне уверенного пользователя, использование офисной оргтехники, большой опыт продаж, общения с покупателями, навыки проведения инвентаризации, умение работать в команде. Личные качества:стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, порядочность, добросовестность.