Менеджер, администратор, продавец-консультант

№ 2475889  ·  15 апреля 2022, 11:57  ·  1 просмотр

Имя

Богдан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

29 лет   (23 августа 1994)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Распределитель работ (Диспетчер)

Компания

ЗАО "АКВАСТОК"

Обязанности

- Прием звонков, заявок от населения и управляющих компаний.

- Распределение принятых заявок по участкам.

- Ведение журналов, составление отчетов, работа с орг.техникой.


Период работы

март 2018 — сентябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Жучкова

Обязанности

- Продажа одежды

- Помощь покупателям, консультирование по ассортименту и брендам.

- Работа на кассе.

- Проведение акций

- Предотвращение порчи товара покупателями и посторонними лицами, предотвращение его хищения;

- Подготовка товара при получении и продаже (проверка наличия, названия, количества, маркировки, внешнего вида, исправности);

- Размещение товара по группам или видам, а также другим критериям;

- Информирование руководства магазина о недостачах или несоответствиях;

- Проверка наличия ценников;

- Отслеживание спроса потребителей на отдельный товар;

- Составление заявок на тот товар, который покупатель хочет видеть в ассортименте магазина.


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Международная Компания Промышленного Оборудования"

Обязанности

Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.

- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.

- Контроль работы секретарей, курьеров и водителей.

- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами.

- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.

- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.

- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.

- Контроль работы по ведению документооборота офиса.

- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.

- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.

- Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.

- Выполнение поручений Директора, составление приказов и распоряжений.

- Служебные поездки.


Период работы

март 2016 — апрель 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ГКУ СО МО "Воскресенский РЦ "Преодоление"

Обязанности

Работа с документами, входящими/исходящими письмами, ведение реестра писем, работа с архивом, составление планов, графиков, расписаний, выполнение поручений директора, звонки.


Период работы

май 2012 — июнь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

И.П. Занозина

Обязанности

Продажа бытовой электротехники, консультирование покупателей по ассортименту товаров.


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2012   (5 месяцев)

Должность

Официант

Компания

ООО "Легенда"

Обязанности

Встреча и обслуживание гостей ресторана


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджер


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Специальность

Государственное и Муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Практика в турагентстве.

Курсы массажа: базовый, профессионально медицинский

Навыки и умения

Коммуникабельность, грамотная речь, уверенное владение ПК, знание графических программ adobe, работа с оргтехникой, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность.