Исследования товарных предложений на рынке канцелярских товаров (новинки, аналоги, тренды, тенденции, сравнения). Регулярный мониторинг цен конкурентов на марки из ассортимента ГРТ, а также других марок, представленных на рынке. Предоставление маркетинговой информации торговым сетям (Анализ рынка - школьный сезон, Динамика рынка категорий прогноз, и др.). Проверка рентабельности предложения цен для клиентов (по запросу директора по продажам). Работа над всеми каталогами компании (формирование и утверждение матрицы; техническое описание; проверка верстки, внесение правок и утверждение итоговой верстки у поставщиков или менеджеров закупки). Работа над каталогами партнеров (формирование ассортиментной матрицы; проверка и утверждение верстки). Работа на выставках: сбор и анализ маркетинговой информации (каталоги, прайсы, образцы продукции, условия работы конкурентов). Информационная поддержка группы продаж (подготовка и регулярное обновление информационных материалов для аттестационного экзамена менеджеров по продажам.) |