Менеджер по персоналу

№ 2428859  ·  13 мая 2021, 12:35  ·  0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО Вайлтберриз

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводствав полном объеме штат 400 человек. Адаптация персонала. Оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение и хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности; предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников .


Период работы

июнь 2017 — май 2019   (2 года)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО СТК

Обязанности

Оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение и хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности; предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников .


Период работы

июль 2014 — июль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший Государственный налоговый инспектор

Компания

Межрайонная ИФНС № 17 по МО

Обязанности

1 Обеспечивает соблюдение налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

2 Осуществляет контроль за соблюдением налогоплательщиками налогов, сборов и налоговыми агентами, состоящими на учете в инспекции, законодательства о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

3 Осуществляет проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций физических лиц и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов прочих налогоплательщиков, за исключением деклараций по налогу на добавленную стоимость.

4 Осуществляет Мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, основных и прочих налогоплательщиков с учетом сопоставления показателей представленной отчетности и косвенной информации из внутренних и внешних источников.

5 Осуществляет принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков - организаций в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций.

6 Осуществляет анализ схем уклонения от налогообложения, в том числе крупнейших и основных налогоплательщиков, выработка предложений по их предотвращению.

7 Осуществляет проведение камерального анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов.

8 Осуществляет оформление результатов камеральной проверки.

9 Осуществляет передачу отделу урегулирования задолженности имеющейся информации о движении денежных средств на счетах налогоплательщиков в банках, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций. Подготовка проекта решений по результатам камеральной налоговой проверки. Передача в юридический отдел проектов решений по результатам камеральной проверки для правовой оценки на согласование и визирование.

10 Обеспечивает производство по делам о налоговых и административных правонарушениях налогоплательщика.

11 Выявляет несоответствие фактического адреса нахождения плательщика и сведений о местонахождении физического лица, представленного в налоговый орган.

12 Обеспечивает своевременное и достоверное составление отчетов и информаций по вопросам ведения отдела.

13 Осуществляет анализ камеральных проверок налогоплательщиков для включения в план выездных проверок.

14 Выполняет работу согласно технологических процессов в условиях использования системы ЭОД НПМ-2И, НПМ-4И;

15 Осуществляет ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача документов отдела.

16 Осуществляет взаимодействие с другими отделами инспекции для получения материалов и документов, необходимых для деятельности отдела.

17 Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка и государственной дисциплины при выполнении должностных обязанностей и полномочий.

18 Проводит своевременное рассмотрение писем и жалоб налогоплательщиков и подготовку ответов по курируемым вопросам.

19 Проводит анализ результатов работы, намечать пути совершенствования контрольной работы.

20 Соблюдает строгое выполнение норм налогового законодательства.

21Выполняет поручения начальника, заместителя начальника инспекции, начальника отдела и заместителя начальника отдела.

22 Выполняет обязанности за временно отсутствующего главного налогового инспектора, технолога отдела.

23 Соблюдает правила работы с документами "Для служебного пользования".

24. Проводит обработку персональных данных в строгом соответствии с Положением об обработке персональных данных.

25. Обеспечивает конфиденциальность своих паролей и ключей доступа к ресурсам информационных систем персональных данных


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Биверс

Обязанности

1. Проводит все необходимые переговоры с клиентами, знакомит Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.

2.Следит за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принимает меры к его замене и укомплектованию.

3.Проводит документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.

4.Осуществляет контроль над расчетом за укомплектованный заказ, контролирует правильность производства платежа клиентом.

5.Организует резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости организует комплектацию заказа, оформляет заказ на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия.

6.При невозможности укомплектовать заказ из ассортимента Предприятия, заказывает недостающий товар курирующему менеджеру Отдела Региональной политики или Производственному отделу.

7.Заносит в базу данных сведения о новых Покупателях, ведет историю продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определяет размеры скидок и торговых бонусов для клиентов.

8.Участвует в формировании заявки на укомплектование склада Филиала необходимыми продуктами с учетом спроса и местной конъюнктуры.

9.Проводит сбор информации и маркетинговые мероприятия в соответствии с указаниями полномочных лиц, оформляет все необходимые отчеты.

10.Обеспечивает своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.

11.Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников


Период работы

март 2005 — сентябрь 2013   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО Лигос

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

1. Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещениию с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

2. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

3. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

4. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

5. Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.

6. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

7. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.

8. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.


Период работы

декабрь 2002 — март 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Прим Карго (Логистика, таможня, склад)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Информирование клиентов о поступлении груза. Обработка информации по поступившим грузам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Современный Гуманитарный Институт

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Ведение и расширение клиентской базы.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Составление и заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Уверенное владение ПК

Знание специфики оптовой торговли.

Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.

Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ

Планирование рабочего дня руководителя.

Ведение документооборота.

Делопроизводство.

Деловая переписка.

Жизнеобеспечение офиса.

Организация приема посетителей.

Уверенный пользователь оргтехники и ПК.

Общее представлении о работе мини-АТС.