Директор по финансам, заместитель директора по финансам, начальник финансового отдела, начальник фин

№ 2423386  ·  19 мая 2023, 21:40  ·  14 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (4 апреля 1971)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — март 2018   (4 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

АО "Балтстройресурс" (Архитектура, проектирование, жилищное строительство, дорожное строительство, благоустройство терри

Обязанности

Определение финансовой политики, бюджетирование, управленческий учет, привлечение финансирования, управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек), пр. в рамках профильных функциональных обязанностей.


Период работы

июнь 2016 — июль 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Компания

ООО "АГРОТЕХМАРКЕТ"

Обязанности

- Ведение инвестиционных проектов, подготовка пакета документов и управленческой отчетности в рамках привлечения инвестиций и субсидирования статей затрат в части реализации импортозамещения территориального значения

- Исполнение казначейских функций (описательная часть приведена выше).

- Взаимодействие с банками (оперативная работа, подготовка пакета документов в рамках мониторинга и по запросу, подписание договоров).

- Подготовка отчетов и отчетности (БДДС, ДДС, БДР, ПК). Исполнение. Анализ отклонений план-факт. Подготовка аналитических записок.

- Принятие мер по рациональному отвлечению средств, контроллинг текущего уровня ликвидности, управление финансовыми потоками (филиалы, Общество).

- Участие в совещаниях, подготовка отчетов и отчетности на Балансовые комиссии и к заседаниям Совета директоров Общества.


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора / начальник финансового отдела Центрального аппарата

Компания

ООО "ИНСТРОЙПРОЕКТ" (проектирование и строительство автомобильных дорог, мостов, туннелей)

Обязанности

- Управление корпоративными финансами (оценка текущего уровня ликвидности компании, стратегическое планирование финансовой деятельности, разработка финансовой политики предприятия, мер по обеспечению устойчивости компании, управление финансовыми потоками.

- Участие в процессе оптимизации, формализации бизнес-процессов.

- Разработка внутренних нормативных актов компании (Положения, регламенты, пакет должностных инструкций).

- Постановка управленческого учета и бюджетирования "с нуля" (разработка и внедрение единой системы бюджетного управления, унифицированной системы отчетности и регламентирующих документов, контроль и анализ ведения управленческого учета).

- Руководство финансовой службой, опыт по разработке и внедрению управленческих решений на уровне компании.

- Координация взаимодействия всех подразделений Общества.

- Составление, консолидация, контроль исполнения бюджетов (БДР, БДДС, ББЛ). Написание пояснительных записок (исполнение, анализ план-факт отклонений).

- Ведение управленческой базы данных с целью формирования управленческого отчета "Бюджет движения денежных средств".

- Составление инвестиционных бюджетов, социальных программ.

- Формирование Платежных календарей (план-план, план-факт) в разрезе ЦФО, консолидация в целом по Обществу.

- Формирование (сбор информации) и представление пакета документов в кредитные учреждения с целью привлечения стороннего финансирования.

- Взаимодействие с банками в части оперативного управления, финансового мониторинга, функционала валютного контроля.

- Работа посредством электронной системы "Клиент-Банк" в части исполнения платежей, зарплатного проекта компании.

- Непосредственное участие в подготовке и формировании пакета отчетов и отчетности (формат презентации) к проведению заседания Балансовой комиссии, Совета директоров Общества.

- Исполнение поручений и подготовка отчетов по поручению руководства.


Период работы

ноябрь 2004 — сентябрь 2011   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник финансового отдела Центральный аппарат

Компания

ОАО "ГИПРОДОРНИИ" (полный комплекс: проектные работы, строительство, реконструкция и ремонт автомобильны

Обязанности

- Постановка управленческого учета и бюджетного управления "с нуля" (нормативная база, электронные модели управленческого учета, формы отчетов и отчетности, классификатор бюджетного управления).

- Казначейские функции (подготовка реестра не исполненных обязательств, ежедневного Платежного реестра Центрального аппарата, работа в системе "Клиент-Банк" по исполнению платежей, зарплатного проекта).

- Планирование финансовых потоков в целом по Обществу.

- Ведение и консолидация управленческой базы по формированию БДДС в разрезе филиалов и в целом по Обществу.

- Составление Платежного календаря (ПК) по ЦА, проверка ПК по филиалам, консолидация ПК по Обществу.

- Подготовка управленческого отчета (исполнение БДДС в разрезе филиалов, в целом по Обществу), анализ план-факт отклонений, подготовка аналитических записок с целью выявления/устранения причин отклонений, принятия управленческих решений.

- Взаимодействие с кредитными учреждениями, ведение переговоров по привлечению внешнего финансирования.

- Участие в подготовке отчетов и отчетности к совещаниям и заседаниям Совета директоров Общества.

- Выполнение разовых поручений руководства.


Период работы

август 2004 — ноябрь 2004   (4 месяца)

Должность

Начальник финансового отдела

Компания

Компания RALF RINGER (производство и реализация обувной продукции).Франчайзинг RALF RINGER, г.Москва

Обязанности

- Подготовка полного пакета документов с целью привлечения стороннего финансирования, в том числе составление управленческой отчетности для представления в кредитные учреждения.

- Ведение переговоров по привлечению финансирования.

- Заключение кредитных договоров.

- Ведение операций по валютным сделкам (начальный-конечный цикл).

- Формирование БДДС, ДДС, ПК, Платежного реестра компании.


Период работы

октябрь 1992 — июнь 2004   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник казначейства, финансист-экономист, бухгалтер (Полная занятость)

Компания

ОАО "Е4-ЦЭМ" (монтаж тепломеханического оборудования и трубопроводов на тепловых и атомных станциях), г.Мос

Обязанности

Ноябрь 2003г-ноябрь 2004г - начальник казначейства

- Исполнение казначейских функций (описательная часть приведена выше). Подготовка платежных поручений.

- Взаимодействие с банками (оперативная работа, подготовка пакета документов по запросу, подписание договоров).

- Подготовка отчетов и отчетности (БДДС, БДР, ПК). Исполнение. Анализ отклонений план-факт. Подготовка аналитических записок.

- Принятие мер по рациональному отвлечению средств, контроллинг текущего уровня ликвидности, управление финансовыми потоками (филиалы, Общество).

- Участие в совещаниях, подготовка отчетов и отчетности на Балансовые комиссии и к заседаниям Совета директоров Общества.

Октябрь 1992г-ноябрь 2003г - исполнение функций бухгалтера Центрального аппарата ОАО "Е4-Центрэнергомонтаж".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

(ГУУ) Государственный университет управления, Москва (Государственная академия управления им. Серго Орджоникидзе)

Специальность

Экономист по бухгалтерскому учету, контролю и АХД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы и тренинги в рамках корпоративных программ по месту работы (все прежние места работы).

Навыки и умения

Высокий уровень IT-грамотности, уверенный пользователь ПК (MS Office, правовые базы, 1С 7.7, 8.2, 8.3),

отличные управленческие навыки, способность самостоятельно ставить задачи и эффективно их решать, умение рационально организовывать свою профессиональную деятельность с максимальной эффективностью, умение работать с большим объемом информации, успешный опыт минимизации расходов, опыт бизнес-планирования, опыт построения управленческой отчетности, опыт разработки KPIs и мотивации персонала.

Личные качества: порядочность, стрессоустойчивость, ответственность, работоспособность, дисциплинированность, коммуникабельность, высокая организованность.