Юрисконсульт, кадровик

№ 2403585  ·  17 января 2023, 06:59  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Зеленограде


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (8 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2016   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "ККМ Плюс"

Обязанности

-подбор персонала;

-ведение кадрового делопроизводства.


Период работы

март 2016 — сентябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Новый мастер"

Обязанности

- участие в судебных заседаниях судов общей юрисдикции;

- подготовка, направление исковых заявлений, жалоб, претензий;

- предъявление исполнительных документов к исполнению в УФССП для дальнейшего взыскания, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.


Период работы

февраль 2015 — октябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Юрисконсульт, Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Оникс" г. Москва

Обязанности

Представление законных интересов Организации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах МВД, прокуратуры, нотариате, органах власти и управления, в том числе местного самоуправления, иных организациях, совершать необходимые юридические действия в интересах предприятия.

• принятие участия в судебных заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судах;

• подача исковых заявлений, жалоб, претензий;

• предъявление исполнительных документов к исполнению в соответствии с правовыми актами Российской Федерации;

• получение исполнительных листов из суда, передача в УФССП, Банк исполнительных листов для дальнейшего взыскания.

Поиск потенциальных клиентов-потребителей товаров (услуг) и работа с постоянными клиентами-потребителями товаров (услуг), направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества.


Период работы

июль 2010 — февраль 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь, переведена на должность Юрисконсульта, по совместительству - Начальник отдела кадров

Компания

ГУП города Москвы "Дирекция единого заказчика района Братеево"

Обязанности

Должностные обязанности Секретаря

• Подготовка протоколов, актов, писем, факсов, справок, докладных записок, контрактов, должностных инструкций, обработка поступающих и отправляемых документов. Регистрация и контроль исполнения документов. Классификация документов. Составление номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка документов к передаче на архивное хранение, Фильтрация телефонных звонков, адресованных руководителю.

• Запись телефонных сообщений в отсутствие руководителя.

• Переадресовка телефонных звонков компетентным специалистам.

• Составление и постоянное обновление внутреннего телефонного справочника отделов и должностных лиц фирмы.

Должностные обязанности Юриста

Представление законных интересов Организации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах МВД, прокуратуры, нотариате, органах власти и управления, в том числе местного самоуправления, иных организациях, совершать необходимые юридические действия в интересах предприятия.

• Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера;

• осуществление методического руководства правовой работы на предприятии, оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;

• осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел, изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

• принятие участия в судебных заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судах;

• подача исковых заявлений, жалоб, претензий;

• предъявление исполнительных документов к исполнению в соответствии с правовыми актами Российской Федерации;

• получение исполнительных листов из суда, передача в УФССП, Банк исполнительных листов для дальнейшего взыскания.

Должностные обязанности Начальника отдела кадров

• Разработка, утверждение, введение в действие, требования к содержанию отдельных локальных актов Предприятия;

• Выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;

• Принятие участия в работе по подбору, отбору, расстановке кадров;

• Проведение изучения и анализа должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала Предприятия, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Определение текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение;

• Принятие участия в разработке перспективных и текущих планов по труду, составление установленной отчетности;

• Участие в подготовке предложений по обучению и повышению квалификации кадров;

• Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;

• Обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, своевременное оформление отпусков работникам, составление графиков отпусков, подготовка приказов по личному составу, соответствующие записи в личных карточках, ведение личных дел работников, выверение и проставление на основании записей в трудовых книжках стажа непрерывной работы для оплаты листков нетрудоспособности;

• Организация проведения аттестации работников Предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принятие участия в анализе результатов аттестации;

• Подбор персонала.


Период работы

март 2009 — июнь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Документовед, помощник Начальника отдела по работе с факультетами и филиалами.

Компания

Российский государственный торгово-экономический университет, г. Москва

Обязанности

- деловая переписка, участие в переговорах с факультетами и филиалами, подготовка документов, подготовка протоколов Ученого совета.


Период работы

ноябрь 2008 — март 2009   (5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Фемида" Агентство недвижимости, г. Клин

Обязанности

- оформление договоров купли-продажи, доверенностей

- оформление документов и актов имущественно-правого характера, юридическая консультация, сопровождение документов в БТИ, Налоговые органы, Суды, ИФНС


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Делопроизводитель, Помощник юриста

Компания

ЗАО "Стройинвест", г. Клин

Обязанности

Должностные обязанности Делопроизводителя

• осуществление работы по обеспечению административно-распорядительной деятельности директора предприятия;

• ведение делопроизводства;

• организация приема посетителей.

Должностные обязанности Помощник юриста

• С помощью правовых баз данных, архивов, иных источников, поиск юридической информации по тематике, указанной юристом;

• Анализ информации и подготовка списка нормативных актов, наиболее отвечающих заданной тематике;

• Ежедневное ознакомление с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, специализированных юридических изданий и подготовку для юриста обзора наиболее важных нормативных правовых документов;

• Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков жалоб) небольшого объема, сложности и представление их юристу для корректировки и утверждения;

• По поручению юриста осуществление выездов в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий);

• Учет юридической документации.


Период работы

февраль 2006 — июль 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Продавец- консультант

Компания

И.П. Жевакина А.В. Магазин "Star" г. Нижневартовск

Обязанности

• Осуществление приема товара по соответствующим документам, проверка комплектности, изучение особенности новых товаров;

• Подготовка рабочего места к работе, размещение товаров, оформление витрин, проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещение рекламных материалов на торговой точке;

• Контроль и поддержка чистоты и порядка на торговой точке;

• Обслуживание покупателей: выявление спроса, ознакомление с имеющимся ассортиментом товаров, консультирование покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.);

• Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, составление кассовой отчетности в установленном порядке;

• Анализ и учет спроса покупателей в процессе торговли и обобщение его, контроль за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, подача заявок на товары с учетом запросов покупателей;

• Консультация и обучение продавцов-стажеров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Башкирский государственный университет, Институт права, г. Уфа

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015г. - Курс повышения квалификации "Теория и практика кадрового делопроизводства".

2015г - Курс повышения квалификации "1С:Зарплата и управление персоналом 8.2".

2012г. - Обучение Учебно-методический центр Налоговая академия (ООО "Налоговый центр", квалификация - Кадровое производство.

2012 г. - Повышение квалификации на семинаре - Департамент ЖКХиБ города Москвы, квалификация - Управление персоналом, Кадровое делопроизводство.

2011г. - Обучение Учебно-методический центр Налоговая академия (ООО "Налоговый центр", квалификация - Кадровое производство.

Навыки и умения

• Знание ТК РФ, программы - 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2

• Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Adobe Acrobat Pro, Microsoft PowerPoint Viewer, Internet, правое базы, Гарант, Консультант плюс, работа с оргтехникой (сканер, копир., факс)).

Личные качества:

Ответственная, внимательная, исполнительная, целеустремленная, коммуникабельная, аккуратная, дружелюбная. Внимательна при работе с документами, легко обучаемая. Умение работать в команде. Не курю, веду здоровый образ жизни.

Желание найти работодателя, который даст возможность реализовать личный потенциал в профессиональной сфере. Возможность финансового и карьерного роста.