октябрь 2016 — по настоящее время (7 лет 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела закупок
Компания
ООО "ЭЛИОС"
Обязанности
Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, контроль документов, прием посетителей, формирование дел, работа с офисной техникой, планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий, поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений. Работа с программами Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet. Ведение кассы и выдача денежных средств. Работа с закупками по 44 ФЗ и 223 ФЗ, контрактами, договорами и офертами
Период работы
ноябрь 2015 — июль 2016 (9 месяцев)
Должность
Личный помощник руководителя
Компания
ООО Тимстрой
Обязанности
Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, контроль документов, прием посетителей, формирование дел, работа с офисной техникой, планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий, поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; при необходимости представление фирмы и босса на деловых встречах.
Период работы
январь 2012 — октябрь 2015 (3 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер отдела взаиморасчетов финансово-экономического управления, бухгалтер отдела материального
Компания
Государственное учреждение "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства ЯНАО"
Обязанности
Работа в УРМЕ, 1С "Бухгалтерия" версия 8, Сэд, Клиент Банк, , Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, "Гарант", "Консультант Плюс". Разноска платежей, в 1С заносила договора, разносила платежи, ведение материального стола, (приход, расход, перемещение)., ведение первичной документации (тн, ттн, сч-фактуры) Ведение кассы и кассовой книги, оформление первичных кассовых документов, прием и выдача денежных средств.
Период работы
июль 2010 — декабрь 2011 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист 2 разряда отдела ввода и обработки данных
Компания
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №1 по ЯНАО
Обязанности
Работа с программами Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, "Гарант", "Консультант Плюс", Эод, ввод и обработка данных населения.
Период работы
октябрь 2008 — февраль 2010 (1 год 5 месяцев)
Должность
Экономиста в сектор осуществления расчетов
Компания
ОАО "Уралсвязьинформ" Ямало-Ненецкий филиал электросвязи
Обязанности
Работа с программами Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, "Гарант", "Консультант Плюс", АРМ, составление и отправка счетов организациям.
Период работы
ноябрь 2006 — сентябрь 2008 (1 год 11 месяцев)
Должность
Специалист 2 разряда отдела финансового обеспечения
Компания
Управление Федеральной Миграционной службы по ЯНАО
Обязанности
Работа с платежками, программами Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, "Гарант", "Консультант Плюс", 1С "Бухгалтерия" версия 7, обработка документов по гос. пошлинам, составление и сдача отчетов, подшивка документаций
Коммуникабельна, целеустремленность и настойчивость в работе, активная жизненная позиция, умение работать в команде и самостоятельно, умение добиваться планируемых результатов. Вредных привычек нет. Наличие автотранспорта.