Офис-менеджер, Оператор 1С, Менеджер по работе с клиентами

№ 2371124  ·  25 января 2024, 13:13  ·  61 просмотр

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Зеленограде


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (16 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — март 2023   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО БьютиСервис

Обязанности

Обработка и прием заказов в 1С, по телефону, e-mail (без поиска).

• Работа с существующей клиентской базой.

• Рассылка необходимой информации клиентам.

• Контроль поставок клиенту.

• Контроль дебиторской задолженности.

• Выставление счетов.

• Работа с сопроводительными документами.

С 08.2022 переведена в рекламационный отдел.

• Проверка возвратов от клиентов.

• Общение с водителями - предоставление информации по маршрутному листу.

• Общение с менеджерами/клиентами - рассмотрение рекламаций по телефону, e-mail.

• Помощь бухгалтерии с архивными документами.

• Закрытие кассовой смены.


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ООО Альтстрой

Обязанности

Работа на строительном объекте. Оформление документов. Ведение архива. Прием материала на строительном участке. Ведение табеля рабочего времени.


Период работы

март 2018 — сентябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник менеджера

Компания

ООО "Круз"

Обязанности

1. Выпуск товарно-транспортной документации, формирование комплекта

документов на отпуск ТМЦ. Контроль наличия у клиента необходимых

документов, проверка правильности их оформления. Контроль оформления

товарно-транспортной документации клиентом.

2. Учет отгруженного товара в системе в соответствии с его лотовыми

признаками.

3. Исправление при необходимости товарно-транспортной документации.

Ведение реестра исправленных документов. Отправка документации клиентам на

переподпись и контроль их возврата.

4. Оприходование ТМЦ в систему, распределение полученного товара по

складам

5. Списание товара в системе, оформление межскладских перемещений ТМЦ

на основании соответствующих документов.

6. Контроль наличия и поддержание необходимого количества деклараций о

соответствии.

7. Формирование инвентаризационных журналов и их учет по факту

предоставленных данных.


Период работы

июль 2017 — февраль 2018   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Тепро

Обязанности

1.Прием, отслеживание и отгрузка заказов.

2.Работа с клиентами.

3.Заключение договоров.

4.Оформление первичных документов (счетов, тов. накл., сч. фактур), акт сверки взаимных расчетов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ГОУ СПО Политехнический колледж №50

Специальность

Оператор электронно-вычислительных машин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание компьютера: пользователь Word, Excel, Access, Navision, 1С ЕРП-8.3, Power Point, Outlook, знание офисной техники

Обо мне

Ответственная, легко обучаемая, пунктуальная, коммуникабельная, внимательная, аккуратная, умение работать в коллективе, добросовестная, трудолюбивая.

Портфолио