Помощник руководителя, ассистент, помощник юриста, офис-менеджер, юрист

№ 2358309  ·  14 сентября 2020, 13:58  ·  2 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 января 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Ассистент генерального дирктора

Компания

ООО"Интерпак"

Обязанности

Ведение делопроизводства.

Подготовка документов по поручению руководства.

Подготовка документов для таможенного оформления, взаимодействие с брокерами.

Перевод документов.

Организация международных перевозок.

Взаимодействие с поставщиками и покупателями.

Организация командировок руководства и сотрудников предприятия.

Организация совещаний, конференций.

Прием входящих звонков, документооборот. Деловая переписка. Закупка, учет, выдача канцелярии, ТМЦ. Поддержание жизнеспособности офиса.


Период работы

январь 2015 — январь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО"М-Строй"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя.

Организация и координация деловых поездок, переговоров, совещаний. Организация работы офиса в отсутствие руководителя.

Ведение делопроизводства, кадрового делопроизводства.

Прием входящих звонков, документооборот. Деловая переписка. Закупка, учет, выдача канцелярии.

Подготовка договоров купли-продажи, актов выполнения работ.

Ведение клиента от начала сотрудничества с Организациями до окончания выполнения обязательств.

Контроль и составление графика учета рабочего времени.

Организация командировок руководства и сотрудников предприятия.

Прием/выдача ТМЦ,

Контроль уборки помещения.

Взаимодействие с поставщиками.


Период работы

апрель 2012 — январь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "РЕАЛТОРГ"

Обязанности

Подготовка, проверка и учет поступающих договоров.

Консультирование руководства по всем вопросам, возникающим из текущей деятельности предприятия.

Подготовка правовых документов (протоколов, писем, заявлений). Подготовка претензий и процессуальных документов.

Ведение делопроизводства. Сбор необходимых документов для представительства в судах.

Представительство интересов компании в органах государственной власти и местного самоуправления.


Период работы

август 2010 — апрель 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "РЕАЛТОРГ"

Обязанности

Поддержание жизнеспособности офиса.

Ведение делопроизводства.

Прием входящих звонков, документооборот. Деловая переписка. Закупка, учет, выдача канцелярии.

Подготовка документов по поручению руководства.

Контроль и составление графика учета рабочего времени.

Организация командировок руководства и сотрудников предприятия.

Прием/выдача ТМЦ,

Контроль уборки помещения.

Взаимодействие с поставщиками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана курсы "Делопроизводство".

ЦИЯ г.Дмитров курсы английского языка.

Навыки и умения

Навыки и умения:

Знание делопроизводства, юриспруденция, английский, уверенное владение Word, Excel, Internet, Outlook и оргтехники, организация работы приемной. Системный подход к решению поставленных задач. Высокий уровень ответственности и самоконтроля. Коммуникативные и управленческие навыки. Опыт делового общения . Владение навыками мотивации.