Ведущий специалист, менеджер по закупкам

№ 2354390  ·  2 марта 2023, 00:43  ·  7 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Молоково

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (16 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по поставкам товаров и услуг

Компания

ЗАО "МОСМЕК" / АО "МОСМЕК Недвижимость"

Обязанности

• Работа в соответствии с 223-ФЗ.

• Формирование требований к поставке товаров и услуг по всем направлениям деятельности общества: электро-технические, производственные, энергетические, строительные, транспортные и прочие товары и услуги.

• Составление технических заданий: определение способа и формы поставки; требований к безопасности, качеству и техническим (функциональным) характеристикам поставляемых товаров (услуг), анализ документации на поставляемые товары (услуги); определение порядка поставки и пр.

• Составление официальных запросов о предоставлении ценовой информации для сбора подробных расчетов ценовых предложений, в соответствии с условиями технического задания.

• Мониторинг рынка поставляемых товаров, работ, услуг на предмет выбора потенциального контрагента и определения начальной (максимальной) цены договора (НМЦД), в соответствии с методами НМЦД: сопоставимых рыночных цен; тарифный метод.

• Подготовка и оформление проектов конкурсной, тендерной документации.

Проведение прямых закупок:

- Организация и проведение тендерных процедур.

- Подготовка тендерной документации и получение тендерных предложений от участников тендерных процедур.

- Предварительная оценка квалификации участников тендера.

- Анализ оферт участников на предмет их соответствия требованиям тендерной документации и техническому заданию, подготовка сводных данных по текущей тендерной процедуре.

- Документальное сопровождение и деловая переписка с участниками тендерных процедур.

- Формирование сводных таблиц по проведенным тендерным процедурам.

- Контроль сроков проведения тендерных процедур.


Период работы

январь 2016 — февраль 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по закупкам

Компания

ООО "КОМБИНАТ"

Обязанности

Компания, являющаяся производителем и поставщиком кулинарной продукции, продуктов питания и полуфабрикатов, производственная мощность - 5 т готовой продукции в сутки. Основные направления: изготовление блинов, оладьев, роллов и сэндвичей.

- создание и ведение системы закупок по всем видам сырья, упаковкам (всевозможные контейнеры, пленки, гофроупаковки, пакеты и пр.), СИЗ и расходных материалов для нужд производства и всех производственных подразделений, анализ и поддержание складских остатков

- мониторинг рынка

- развитие проверенных, существующих поставщиков и поиск новых

- проверка поставщиков на наличие/отсутствие судебных дел

- ведение переговоров, заключение договоров на выгодных для компании условиях

- стратегическое планирование затрат по закупкам сырья, упаковочных и расходных материалов на предстоящий месяц, следование составленному плану расхода денежных средств

- сокращение издержек по производству

- взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании

- контроль за своевременностью доставок товара на склад, при необходимости поиск и успешное решение по привлечению сторонних перевозчиков

- прием сырья по качеству и количеству, проверка сопроводительных документов, сертификатов качества, сроков годности продукции

- контроль за хранением товара (товарное соседство, размещение по условиям хранения, отслеживание сроков годности в процессе хранения)

- координация работы грузчиков

- проведение инвентаризации на подотчетном участке

- создание и ведение журналов и таблиц по движению товаров

- работа в 1С (приход/расход по производственным подразделениям)


Период работы

май 2009 — июнь 2016   (7 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по планированию, Старший специалист отдела планирования службы бортпроводников департамента сервиса АК

Компания

ОАО "АК "Трансаэро"

Обязанности

- ведение графика полетов и отдыха кабинного экипажа: равномерное распределение членов экипажей на рейсы, планирование мед. осмотров, проверок. Резервов, обучения, сезонных подготовок (ВЛН, ОЗН), стажеров, планирование штабов, дней рождения, индивидуальных контрактов;

- обработка и выпуск полетной документации;

- взаимодействие с оперативной группой;

- внесение информации из полетной документации в базу данных;

- равномерное распределение эстафетных дней;

- взаимодействие с медицинской службой А/К;

- взаимодействие с другими службами А/К;

- взаимодействие с командно-руководящим составом в части планирования, поощрения, наказания членов кабинного экипажа.

- организация, контроль и осуществление планирования работы и отдыха летного состава отделения Службы бортпроводников;

- составление план-нарядов;

- обработка полетной документации; оперативное управление диспетчерами по планированию.

- контролировать и своевременно запрашивать, получать и обрабатывать информацию об изменения полетов ВС,

- контроль и обработка информации об изменении допусков к полетам, планируемой учебе, графики отпусков, отстранение от летной работы и другую необходимую информацию, влияющую на график работы летного состава.

- взаимодействие и решение спорных и конфликтных ситуаций с командно-руководящим составом, начальниками отделений, специалистами по обработке летной и перевозочной документации, диспетчерской службой и другими службами АК.


Период работы

август 2006 — июль 2008   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Мотопирс", г. Москва

Обязанности

Производственная компания, занимающаяся производством и реализацией автозапчастей и аксессуаров.

Основа ассортимента - аксессуары для сохранения чистоты автомобиля: коврики для салона и багажника автомобиля, вкладыши под колеса, козырьки брызгозащитные, уплотнители порогов, декоративные колесные колпаки.

Переговоры об условиях поставок, контроль взаиморасчетов. Работа как с московской клиентурой, так и с регионами.

- создание клиентской базы данных в Access

- выставление счетов и оформление первичной бухгалтерии, работа с программами БЭСТ4+, БЭСТ-Офис

- заключение договоров

- ведение аналитической работы связанной с клиентской базой

- формирование отчетов по продажам за месяц, по выбытию товаров (по группам), по клиентам

- распределение транспорта по заказам

- контроль за проведением инвентаризации

Прием входящих звонков, консультирование клиентов по ассортименту продукции, условиям работы компании, оформление документации, работа с базами данных.

Навыки в проведении переговоров, составление коммерческих предложений. Ежедневная работа с клиентами, контроль дебиторской задолженности. Урегулирование претензий.


Период работы

январь 2001 — август 2006   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и обслуживанию

Компания

ООО "Меркурий Трейд Сервис", г. Москва

Обязанности

Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники, розничная и оптовая торговля торговым оборудованием

- создание клиентской базы данных в Access

- выставление счетов

- оформление первичной бухгалтерии

- заключение договоров

- продажа торгового оборудования

- ведение аналитической работы связанной с клиентской базой

Под непосредственным контролем находилось 6-7 человек. Навыки в проведении переговоров, составление коммерческих предложений. Анализ спроса и предложения рынка услуг и товаров. Урегулирование претензий. Ежедневная работа с клиентами, заключение договоров, отслеживание оплаты оказываемых услуг. Контроль за выполнением поставленных задач.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина

Специальность

Инженер-теплоэнергетик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенное пользование ПК (Windows, Microsoft Office), 1C 8, 1C УПП, БЭСТ 4+, БЭСТ-ОФИС.

Способна и готова к необходимому обучению. Люблю порядок и точность.

Навыки в работе с поставщиками и клиентами, компьютерная грамотность, ответственность, целеустремленность, организованность, умение работать в команде и добиваться успеха, стремление к профессиональному росту, имеется опыт руководящей и административной работы.

Всегда добиваюсь поставленной цели.