Администратор, помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель, менеджер

№ 2334503  ·  14 апреля 2024, 11:03  ·  31 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (3 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " МОСОБЛГАЗСЕРВИС"

Обязанности

Обзвон холодной базы (60 - 100 звонков в день) о заключении договора на обслуживание внутридомового газового оборудования в частных домах. Работа с абонентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов


Период работы

сентябрь 2022 — май 2023   (9 месяцев)

Должность

Техник

Компания

АО "Мособлгаз"

Обязанности

Социальная газификации. Входящие и исходящие звонки (работа с возражениями), подготовка и формирование ответов на обращение граждан, проверка полноты комплекта и правильности оформления предоставляемых заявителем документов, выдача подготовленных документов, ведение отчетности, работа в программе 1 С предприятие, подготовка договоров и доп соглашений для заявителей.


Период работы

ноябрь 2015 — март 2022   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Горнолыжный Клуб Леонида Тягачева

Обязанности

Делопроизводство

Ведение переговоров по телефону и лично

Переписка по электронной почте

Работа в Word, Excel, Outlook и других офисных приложениях + (сканирование, архивация документов)

Ежемесячная отчетность, инвентаризация, снабжение офиса необходимыми Канцтоварами, заказ воды. Плюс обязанности курьера.


Период работы

март 2005 — август 2015   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Комендант (завхоз), снабженец

Компания

Яхромский РГС филиал ФГБУ "Канал имени Москвы"

Обязанности

Оформление бухгалтерской отчетности (авансовый отчет, товарные накладные, доверенности и т.д.)

Ведение делопроизводства и документооборота,

Ведение переговоров по телефону и лично,

Деловая переписка по электронной почте.

Работа в Word, Excel и других офисных приложениях + (сканирование, архивация документов)

Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями.

Проведение инвентаризации.


Период работы

май 2000 — январь 2003   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Ооо " Трианон Сервис"

Обязанности

Работа с алкогольной продукцией. Поиск новых клиентов по телефону и через интернет. Деловая пепеписка.

Обработка информации в разных программах, работа с документами на отгрузку.

Распределение машин по обьектам, (логистика).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы

Навыки и умения

Знание ПК - уверенный пользователь. Умение работать с любой оргтехникой. Знание Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook. Легкообучаемая

Обо мне

Коммуникабельная. Ответственная. Активная жизненная позиция. Внимательная. Аккуратная. Грамотная речь. Желание учиться и развиваться. Без вредных привычек. Не конфликтная. Стрессоустойчивая