Менеджер отдела оптовых продаж, Менеджер по работе с клиентами, Руководитель отдела продаж

№ 2327188  ·  25 января 2022, 09:49  ·  6 просмотров

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (18 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (2 года 9 месяцев)

Должность

Технический эксперт

Компания

ООО Автосистемс плюс

Обязанности

Проведение технического состояния автомобиля, выдача диагностической карты.


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО МобилМед

Обязанности

Работа с клиентами в офисе и в полях (не менее 6 визитов в день).Проведение переговоров с первыми лицами, то есть лицами принимающими решение о сотрудничестве.Заключение договоров, работа территориальным менеджером, работа по территории Москвы, работа с мед центрами, стоматологиями, общепитами: ресторанами, кафе, бары, столовые.Салонами красоты, магазинами и.т.д.Работа с возражениями, ежедневные отчеты о проделанной работе.


Период работы

август 2017 — июль 2019   (2 года)

Должность

Менеджер отдела оптовых продаж

Компания

ООО Эр Хайджин

Обязанности

Поиск клиентов и продвижение стоматологических товаров средства гигиены для полости рта, ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц, а так же заключение договоров с контрагентами. Контроль, ведение и поддержание наработанной клиентской базы. Работа с торговыми сетями (Гиперглобус, Катрен АО НПК, Озон, Wildberries а так же с региональными дистрибьюторами на территории РФ. Работа с стоматологическими клиниками, медицинскими центрами, аптеками, интернет аптеками. Работа с торговыми организациями из Казахстана. Посещение клиник, проведение презентаций с врачами и главными медсестрами, для дальнейшей работы и сотрудничества с ними. Разработка акций по стимулированию продаж. Выполнение планов продаж. Ежедневный контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие со складом (координация и управление логистикой), работа с курьерами. Ведение и оформление документации (счета, накладные, счет-фактуры,). Прием претензий по товару. Деловая переписка. Участие в стоматологических выставках. Участие в инвентаризации склада.


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Гермес" (продукты питания)

Обязанности

Работа с оптовыми клиентами, продвижение товара, выставление счета.Формирование клиентской базы, поддержка и развитие существующей базы, расширение сотрудничества.

Реализация товара через дистрибьюторов. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Ведение переговоров. Составление и заключение договоров и дополнительных соглашений.

Работа по определению цен. Ежедневный контроль дебиторской задолженности.

Компания на данный момент ликвидируется


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2016   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

ООО " ФК Фармаюнит"

Обязанности

С апреля 2011 по ноябрь 2016 года (5 лет и 8 месяцев)

Старший менеджер по продажам (Полная занятость)

ООО " ФК Фармаюнит", г. Москва

Оптовая продажа фармпрепаратов ГЛФ (Мелкий и крупный опт).

Формирование клиентской базы с нуля;

"Холодный" поиск клиентов;

Заключение договоров с контрагентами (За период работы более 50 контрактов).

Поддержание клиентской базы и ее развитие.

Расширение сотрудничества с этими контрагентами, а также увеличение объемов продаж.

Работа с дистрибьюторами и оптовыми компаниями в Москве, регионах России и стан СНГ. Есть опыт международной торговли.

Проведение переговоров, как в офисе, так и на территории клиента (включая командировки).

Составление и заключение договоров, контрактов.

Разработка мероприятий по увеличению объема продаж (Программы предоставления доп. скидок, бонусов и пр.). Формирование цен, выставление счетов.

Ежедневный контроль дебиторской задолженности.

Взаимодействие со складом (координация и управление логистикой).

Ведение и оформление документации (накладные, счет-фактуры, протоколы), контроль за ее получением.

Прием претензий по товару.

Участие в инвентаризации склада.

Компания на данный момент на стадии банкротства в Арбитражном суде


Период работы

июль 2010 — январь 2011   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Парма Медикал"

Обязанности

С июля 2010 по январь 2011 года

Менеджер по продажам (Полная занятость)

ЗАО "Парма Медикал"

Поиск клиентов, в том числе "холодный".

Формирование, ведение и развитие клиентской базы.

Проведение презентаций как в офисе, так и на территории работодателя.

Ведение переговоров, в том числе на уровне первых лиц. Составление и заключение договоров и дополнительных соглашений.

Мониторинг рынка.

Реализация фармпрепаратов в сети аптек, больницы и пр..

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж, ассортименте продукции компании. Контроль отгрузки товара вплоть до получения его клиентом.

Ежедневный контроль дебиторской задолженности.

Ведение документации, выставление счетов, контроль возврата документов.

Претензионная работа.


Период работы

март 2006 — декабрь 2009   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Фили Н-Фарм", г. Москва

Обязанности

С марта 2006 по декабрь 2009 года (3 года и 10 месяцев)

Менеджер по продажам

ООО "Фили Н-Фарм", г. Москва

Формирование клиентской базы, поддержка и развитие существующей базы, расширение сотрудничества.

Реализация товара через дистрибьютеров. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Ведение переговоров. Составление и заключение договоров и дополнительных соглашений.

Закупка и продажа субстанций, а также вспомогательных компонентов для производства лекарственных препаратов и Бад.

Выполнение функций медицинского представителя (посещение аптек сети Доктор Столетов. Работа напрямую с заводом по производству фармпрепаратов (от производства препаратов до их реализации, знание нормативной документации предъявляемые к ГЛС и Субстанциям).

Продвижение новых продуктов компании.

Планирование и анализ работы, разработка мероприятий по увеличению объема продаж.

Работа по определению цен. Ежедневный контроль дебиторской задолженности.

Прием заказов и загрузка их в базу; активизация заказа на отгрузку; координация и контроль отгрузки клиенту; контроль доставки до места; контроль возврата документов. Оформление документации.

Прием претензий по товару.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский юридический институт г. Москва

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Медицинское училище № 12

Специальность

Мед брат


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Стаж по правам категория В с 1993 года

Навыки и умения

Владение программами Word, Excel, 1C Торговля и Склад 8.3.

Ключевые навыки и достижения:

Умение организовывать работу.

Планирование личного времени

Решительность при принятии ответственных решений

Внимание к различным нюансам и деталям. Способность анализировать проблемы и эффективно искать пути их разрешения.

Умение проявлять гибкость.

Личные качества:

Инициативность;

Внимательность;

Аккуратность;

Навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с Клиентами;

Ответственность;

Умение сосредотачиваться на главном;

Исполнительность;

Пунктуальность;

Умение убеждать и договариваться;

Коммуникабельность;

Нацеленность на результат;

Трудолюбие;

Дополнительные сведения:

Увлечения:

Спорт (лыжи, плавание, футбол, хоккей), разведение животных и пр.

Портфолио