Руководитель отдела персонала/HR менеджер

№ 2322650  ·  6 июля 2023, 18:31  ·  29 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Бронницах


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (12 октября 1970)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями

Компания

ООО "КППП "РУСКОН" (Производство пищевых продуктов и кормов для животных)

Обязанности

Численность компании более 200+ (2 юр.лица)

- Полное ведение КДП: прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска, формирование личных дел, ведение и заполнение ТК и журналов по ТК, инструктажи по ОТ и ТБ, выдача справок и копий трудовых книжек по запросу работника.

- Разработка должностных инструкций, ЛНА, инструкций, графики отпусков и т.д.

- Работа с иностранными гражданами (Граждане Армении, Средней Азии):

- Контроль сроков окончания патентов и регистраций по иностранным гражданам. Формирование уведомлений на иностранного работника при приеме и увольнении.Работа с УФМС. Подготовка пакета документов для продления регистрации на ИРС.

- Подбор персонала разного уровня от массового до ТОП. Адаптация, стажировка - контроль по вновь принятому сотруднику.

- Социальная и корпоративная работа: организация корпоративных мероприятий с "0". Подготовка и закупка подарков (персонал, корпоративные подарки).

и т.д.


Период работы

май 2019 — октябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

Авиационная компания "АвиастарТу" Жуковский (грузовые авиаперевозки)

Обязанности

- Кадровый аудит компании. Восстановление кадрового документооборота (приказы, дополнительные соглашения, трудовые договора и т.д.).Квартальные аудиторские проверки по запросу.

- Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки, ведение личных дел, Т2, заключение трудовых и ученических договоров, ведение журнала и трудовых книжек сотрудников.

Контроль и формирование табелей учета рабочего времени. Больничные листы, Графики отпусков, Штатное расписание. Формирование приказов по основному виду деятельности (премирование, награждение, направление на обучение и т.д.)

Ведение отчетности по отпускам для руководства компании, подсчет остатков отпусков для сотрудников компании (основные и дополнительные отпуска), справки для сотрудников компании, запросы госструктур, копии трудовых книжек и т.д.

Прохождение проверки "РОСАВИАЦИИ" в области КДП.


Период работы

май 2016 — май 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО МосВторМет (металлообработка)

Обязанности

МосВторМет

Бронницы

Менеджер отдела по работе с персоналом

- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, ведение табелей учета рабочего времени, графики отпусков, больничные листы и т.д.).

- Подбор персонала на позиции топ, финансово-экономический блок, рабочий персонал на производство.

Адаптация, стажировка, контроль прохождения испытательного срока подобранного персонала.

- Социальная и корпоративная работа: организация корпоративных мероприятий с "0". Подготовка и закупка подарков (персонал, детские новогодние подарки, корпоративные)

- Административно-хозяйственная деятельность: контроль и обеспечение офиса канцелярией, питьевой водой, чистоты и порядка офиса, вывоз мусора, работа с арендодатором (договора, оплата счетов) и т.д.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ОАО "Мясокомбинат Раменский" (производство мясных продуктов)

Обязанности

Полное ведение Кадрового делопроизводства по нескольким юр.лицам (более 500 человек). Приемы, увольнения, перемещения, отпуска, больничные листы. Ведение личных дел, заполнение ТК и выдача копий, справок для сотрудников организации, подсчет остатков и кол-во не отгуленных отпусков по сотрудникам. Ведение документации по иностранной рабочей силе. Контроль и отслеживание сроков оплат и окончаний сроков регистраций. И т.д.


Период работы

ноябрь 2006 — март 2015   (8 лет 5 месяцев)

Должность

НR-менеджер/Менеджер по персоналу

Компания

ООО... Москва

Обязанности

Знание участка КДП в полном объеме (1 С ЗУП 8.3). Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, формирование и контроль графиков отпусков, штатное расписание, подготовка ТУРВ для расчета заработной платы). Успешное прохождение проверок сторонними организациями (внутренний, внешний аудит, ТИ). Разработка ЛНА, ДИ, положений, регламентов, распоряжений, приказов, инструкций. Разработка и контроль планов по обучению персонала. Поиск провайдеров, Организация мероприятий и контроль обучения персонала. Формирование бюджета. Ведение статистики, отчетность, выявление потребности.

Подбор персонала разного уровня (от линейки до ТОП-персонала), разработка и реализация проектов по адаптации персонала, разработка и внедрение акций по привлечению потенциальных сотрудников в компанию, контроль прохождения срока испытания и ротации персонала. Работа с иностранной рабочей силой.

Работа со СМИ, с интернет ресурсами и т.д.

Анализ рынка труда и заработной платы.

Опыт руководства коллективом.

Полное резюме по запросу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Оценка персонала при подборе. Тренды и лучшая практика" Бизнес-тренер Косолапова Жанна

Школа бизнеса "Маэстро", Сертификат 2019г.

"Мастер-класс Владимир Якубы. Хедхантинг за 15 минут"

ООО "Центр развития персонала", Свидетельство 2018г.

"Рекрутинг на 100%" бизнес-тренер Валинуров Ильгиз Данилович

Школа бизнеса "Маэстро", Сертификат 2018г.

"Вдохновляющее лидерство" Тренер Колин П.Сиссон (Новая Зеландия) 2009г.

"Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений в законодательстве" 2008г.

Навыки и умения

Хорошие знания ТК РФ.

Знания 1С ЗУП 8.3, БОСС-кадровик

Активна, коммуникабельна, конструктивна, ответственна. Готова к обучению.

Обо мне

- Опыт организации и проведения адаптации персонала, консультирование

- Опыт разработки нормативной документации (разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделений и др.).

- Готовность обучаться и осваивать новые технологии.

- Умение выстраивать профессиональную коммуникацию.

- Конструктивность и позитивность.

- Ответственное отношение к работе.

- Организаторские способности.

- Умение вести переговоры.

- Знание программ :ЗУП 1С 8.2, Консультант, Гарант, Финайс, БОСС-кадровик.