-Организация торгового процесса. - Выполнение плана по товарообороту. - Соблюдение внутренних стандартов компании. - Прием сотрудников согласно штатному расписанию. Обучение сотрудников методологии эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании.Тестирование сотрудников раз в пол года. - График работы. Вывод персонала с учетом покупательской активности. - Контроль за работой персонала, мотивация на достижение установленных планов и показателей. -Обеспечить сохранность ТМЦ, потребность магазина в товаре. Контролировать состояние помещения и оборудования. - Своевременное предоставление отчетности в офис. - Взаимодействие с контролирующими органами. - Работа в 1С - Контроль по приему товара, вывоза несезонного товара. - Оформление заказа на перемещение товара и сопроводительные документы. - Оформление первичных бухгалтерских документов - Расчет заработной платы. - Оформление журналов по ПБ и ОТБ, инструктаж сотрудников. - Инвентаризация, инкассация. - Решение вопросов брака - Мерчендайзинг и еженедельные фотоотчеты. - Контроль выкладки товара в зале и на складе; |