Экономист, эксперт/специалист

№ 2288480  ·  11 декабря 2018, 15:58  ·  0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (10 января 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

АО "ВНИИНМ" им. Бочвара

Обязанности

-Участие в составлении и контроль исполнения БДДС, БДР; проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности отделения по основным финансово-экономическим показателям в рамках среднесрочных, годовых, оперативных планов

-Составление отчетности для планово-экономического и финансового отделов по исполнению БДДС и БДР, по погашению дебиторской отчетности; ежемесячное составление платежного календаря для финансового отдела

-Сбор пакета необходимых документов и оформление проектов договоров для участия в конкурсах согласно единому отраслевому стандарту закупок

-Оформление и документальное сопровождения исполнения договоров (НИР, ОКР, ТР, подряд, услуги, работы), договоров с соисполнителями. При необходимости оформление дополнительных соглашений, протоколов разногласий, протоколов урегулирования разногласий

-Ценообразование:расчет калькуляции или структуры цены по договорам с расшифровкой прямых статей затрат

-Учет фактических затрат по заключенным договорам и сверка их с плановыми показателями (план-факт анализ)

-Деловая переписка, переговоры с Заказчиками и Исполнителями

-Подготовка и оформление первичных отчетных документов:актов сдачи-приемки, счетов-фактур, счетов на оплату. Отражение их в 1С

-Заведение информации по договорам (проектам), их учет и закрытие в системе 1С (подсистема "Управление проектным офисом")


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Главный эксперт Управления по экономической политике

Компания

Администрация Щелковского муниципального района

Обязанности

• осуществление проверок муниципальных программ, планирование, реализация и контроль за достоверным внесением изменений в муниципальные программы;

• составление ежеквартального оперативного отчета по исполнению муниципальных программ (исполнение бюджета: расходы за прошедший период);

• подготовка ответов на обращения граждан, поручения Губернатора МО, осуществление контроля за своевременным исполнением поручений вышестоящих органов государственной и исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления, иных надзорных органов, курирующих работу Отдела

• осуществление подготовки и проведение встреч, переговоров, рабочих совещаний, осуществление контроля за выполнением поручений, изложенных в протоколах, подготовка аналитических справок, итоговых отчетов;

• осуществление контроля в сфере гос.закупок для муниципальных нужд и внутреннего муниципального финансового контроля;

• подготовка и написание финансово-экономических заключений на передачу имущества;

• регистрация поступивших/исходящих документов, ведение делопроизводства;

• работа с МСЭД (деловая переписка с органами местного самоуправления, центральными исполнительными органами государственной власти;

• владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией: уверенный пользователь ПК и продуктов MS Office (подготовка документов, презентаций, создание электронных таблиц)


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

МКУ ГПЩ "Городской Сервис"

Обязанности

Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины;

своевременное составление сметно-финансовых документов и расчетов;

информирование руководства о финансово-хозяйственной деятельности, а также о недостатках в работе предприятия;

поиск новых сотрудников на вакантные должности предприятия;

тесное сотрудничество с органами местного самоуправления.


Период работы

февраль 2014 — июль 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Финансист/экономист

Компания

ООО "СТЭЙТЕН" (ГК ОЛДИ)

Обязанности

Ведение факторинга (заключение сделок с контрагентами; отслеживание планов отгрузки товаров контрагенту; ежедневный мониторинг поступления денежных средств от контрагентов; ежедневное составление отчетов по задолженности кредиторов для руководства);

ежеквартальная подготовка аналитических данных и материалов (справок и отчетов) для отчетности в банки;

проведение анализа финансово-экономической деятельности компании по основным показателям в рамках утвержденных ежемесячных, ежеквартальных и годовых оперативных планов;

составление отчетности для планово-экономического отдела (бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов предприятия);

тесное сотрудничество с банками, контрагентами ГК "ОЛДИ", отделом продаж и бухгалтерией ГК "ОЛДИ";

осуществление подготовки бухгалтерских и прочих документов для отчетности перед советом директоров компании;

владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией: уверенный пользователь ПК и продуктов MS Office (подготовка документов, презентаций, создание электронных таблиц), 1С:Предприятие, 1С:Бухгалтерия.


Период работы

июнь 2009 — февраль 2015   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер маркетинговых коммуникаций, менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ЗАО ОЛДИ ЛТД (ГК ОЛДИ)

Обязанности

Оформление интернет-заказов физических и юридических лиц (прием входящих звонков, консультирование клиента и т.д.);

подготовка и оформление первичных отчетных документов по контрагентам и отражение информации в 1С:Предприятие;

"сопровождение" контрагента от стадии переговоров до отгрузки товара;

составление отчетности для планово-экономического отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ГБОУВО "МАРТИТ"

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам