-Участие в составлении и контроль исполнения БДДС, БДР; проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности отделения по основным финансово-экономическим показателям в рамках среднесрочных, годовых, оперативных планов
-Составление отчетности для планово-экономического и финансового отделов по исполнению БДДС и БДР, по погашению дебиторской отчетности; ежемесячное составление платежного календаря для финансового отдела
-Сбор пакета необходимых документов и оформление проектов договоров для участия в конкурсах согласно единому отраслевому стандарту закупок
-Оформление и документальное сопровождения исполнения договоров (НИР, ОКР, ТР, подряд, услуги, работы), договоров с соисполнителями. При необходимости оформление дополнительных соглашений, протоколов разногласий, протоколов урегулирования разногласий
-Ценообразование:расчет калькуляции или структуры цены по договорам с расшифровкой прямых статей затрат
-Учет фактических затрат по заключенным договорам и сверка их с плановыми показателями (план-факт анализ)
-Деловая переписка, переговоры с Заказчиками и Исполнителями
-Подготовка и оформление первичных отчетных документов:актов сдачи-приемки, счетов-фактур, счетов на оплату. Отражение их в 1С
-Заведение информации по договорам (проектам), их учет и закрытие в системе 1С (подсистема "Управление проектным офисом")
Период работы
сентябрь 2015 — по настоящее время (8 лет 8 месяцев)
Должность
Главный эксперт Управления по экономической политике
Компания
Администрация Щелковского муниципального района
Обязанности
• осуществление проверок муниципальных программ, планирование, реализация и контроль за достоверным внесением изменений в муниципальные программы;
• составление ежеквартального оперативного отчета по исполнению муниципальных программ (исполнение бюджета: расходы за прошедший период);
• подготовка ответов на обращения граждан, поручения Губернатора МО, осуществление контроля за своевременным исполнением поручений вышестоящих органов государственной и исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления, иных надзорных органов, курирующих работу Отдела
• осуществление подготовки и проведение встреч, переговоров, рабочих совещаний, осуществление контроля за выполнением поручений, изложенных в протоколах, подготовка аналитических справок, итоговых отчетов;
• осуществление контроля в сфере гос.закупок для муниципальных нужд и внутреннего муниципального финансового контроля;
• подготовка и написание финансово-экономических заключений на передачу имущества;
• работа с МСЭД (деловая переписка с органами местного самоуправления, центральными исполнительными органами государственной власти;
• владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией: уверенный пользователь ПК и продуктов MS Office (подготовка документов, презентаций, создание электронных таблиц)
Период работы
июль 2015 — сентябрь 2015 (3 месяца)
Должность
Заместитель директора
Компания
МКУ ГПЩ "Городской Сервис"
Обязанности
Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины;
своевременное составление сметно-финансовых документов и расчетов;
информирование руководства о финансово-хозяйственной деятельности, а также о недостатках в работе предприятия;
поиск новых сотрудников на вакантные должности предприятия;
тесное сотрудничество с органами местного самоуправления.
Период работы
февраль 2014 — июль 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Финансист/экономист
Компания
ООО "СТЭЙТЕН" (ГК ОЛДИ)
Обязанности
Ведение факторинга (заключение сделок с контрагентами; отслеживание планов отгрузки товаров контрагенту; ежедневный мониторинг поступления денежных средств от контрагентов; ежедневное составление отчетов по задолженности кредиторов для руководства);
ежеквартальная подготовка аналитических данных и материалов (справок и отчетов) для отчетности в банки;
проведение анализа финансово-экономической деятельности компании по основным показателям в рамках утвержденных ежемесячных, ежеквартальных и годовых оперативных планов;
составление отчетности для планово-экономического отдела (бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов предприятия);
тесное сотрудничество с банками, контрагентами ГК "ОЛДИ", отделом продаж и бухгалтерией ГК "ОЛДИ";
осуществление подготовки бухгалтерских и прочих документов для отчетности перед советом директоров компании;
владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией: уверенный пользователь ПК и продуктов MS Office (подготовка документов, презентаций, создание электронных таблиц), 1С:Предприятие, 1С:Бухгалтерия.
Период работы
июнь 2009 — февраль 2015 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер маркетинговых коммуникаций, менеджер по работе с корпоративными клиентами
Компания
ЗАО ОЛДИ ЛТД (ГК ОЛДИ)
Обязанности
Оформление интернет-заказов физических и юридических лиц (прием входящих звонков, консультирование клиента и т.д.);
подготовка и оформление первичных отчетных документов по контрагентам и отражение информации в 1С:Предприятие;
"сопровождение" контрагента от стадии переговоров до отгрузки товара;
составление отчетности для планово-экономического отдела.