Администратор, оператор 1С, специалист, специалист по работе с клиентами, офис-менеджер

№ 2197164  ·  25 апреля 2024, 02:51  ·  251 просмотр

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — октябрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Контролер склада

Компания

ООО "АКСИОМА"

Обязанности

Контроль сборки заказов.


Период работы

март 2017 — январь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по претензиям.По работе с клиентами.

Компания

ООО "Данон Трейд"

Обязанности

Формирование и ведение базы данных по поступившим претензиям;

Своевременное внесение в базы данных информации по претензионным документам;

Проверка поступившей претензии на наличие всех необходимых документов;

Принятие окончательного решения по претензиям, основываясь на законодательную и нормативную базу;

Отчетность по результатам своей деятельности;

Ведение электронного и бумажного архива претензионных документов;

Принимать входящие звонки от торговых точек, водителей

Контролировать доставку продукции в приоритетные торговые точки (РЦ, гипермаркеты) по запросу.

Решать спорные и конфликтные ситуации, возникающие при приемке товара в торговой точке.

Вносить претензии от клиентов в ИС.

Работа в программах SAP, Exsel, Word, Почта.


Период работы

август 2012 — май 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора.

Компания

ООО "ИМАКС"

Обязанности

Управление коллективом,

обучение нового персонала;

стратегический поиск новых потребителей продукции и услуг, работа с ними;

управление дебиторской задолженностью;

формирование плана продаж, контроль его выполнения;

реализация совместно с отделом маркетинга стратегии развития компании.

Работа в программах 1С (7, 7), Exsel, Word, Почта


Период работы

июнь 2012 — август 2012   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер- операционист

Компания

ООО "РК ВИКИНГ "

Обязанности

Работа в программе 1С "Торговля и Склад" версия и 8.0 Оприходование товара на склад. Отслеживание прихода/расхода, списание товара. Контроль документооборота между офисом и складом.Контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации (Торг, счет-фактура, ТТН).


Период работы

сентябрь 2008 — май 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО"МПК ВЕКО"

Обязанности

Прием входящих телефонных звонков. Консультирование клиентов по телефону по продукции компании. Работа в программе 1С 7.7: "Торговля и Склад ", первичная документация (счет, торг 12, с/ф, ТТН, доверенность) . Оформление возвратных документов. Создание новых карточек контрагентов и номенклатуры. Изменение цен в каталоге (прайсе). Взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам