Юрисконсульт

№ 2186418  ·  21 февраля 2019, 13:53  ·  0 просмотров

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (21 января 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Юрист (совмещение с Руководителем)

Компания

ООО "ЛОГОС"

Обязанности

Юридическая поддержка основного вида деятельности- доверительное управление имуществом. Бухгалтерский учет. В данный момент финансово-хозяйственную деятельность не осуществляет.


Период работы

май 2016 — март 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по товарному учету

Компания

ИП Линьков О. В.

Обязанности

-составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ;

-проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;

-систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;

-составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов;

- обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2016   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Строительная Компания "ЮГ"

Обязанности

Обработка поступивших счетов:

- правильность оформления счетов;

- исключение оплаты дважды выставленных счетов;

- формирование предварительного акта сверки, для определения размера задолженности;

Оформление платежных документов (отдельные (специальные) счета):

- подготовка к работе в 1С (заведение счетов, договоров, добавление ед. номенклатуры, для заполнения назначения платежа, выставление счетов).

- проведение операций по возмещения ранее понесенных расходов, авансовые и частичная и/или полная оплата. Самостоятельная работа с юридическими документами (Договоры поставки, Дополнительные соглашения, приложения (спецификации);

- создание подтверждающего пакета документов, в виде электронного архива, в программе ГПБ (ГАЗПРОМБАНК) и ВТБ;

- взаимодействие с Контрагентами в целях получения полного пакета необходимых подтверждающих документов. Обработка, исходя их требований Банка, пакета подтверждающих документов.

Проведение платежей:

- создание платежного поручения;

- деловая переписка, связанная с проведением платежей (возвраты, изменение назначения платежа);

- Отслеживание возврата денежных средств;

- Обработка поступивших документов (банковская выписка);


Период работы

июль 2015 — январь 2016   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по реализации

Компания

ООО "ФЕРМЕР"

Обязанности

Отдел продаж:

- прием заявок от покупателей;

- формирование единого заказа для производства;

- оформление сопроводительных документов;

- проведение продаж;

- сверка с покупателями;

Бухгалтер-калькулятор:

- составление актов по списаниям (просчет калькуляции и выведение процента списания);

- инвентаризации;

- плановая калькуляция блюд;

- проведение ревизий по производству и выведение результатов;

- просчет и выставление актов по вине сотрудников;

- план счетов (10, 20, 43, 41, 15, 16, 94), ОСВ,

- составление ТТК

- внутреннее перемещение, между складами;

Использование учетных программ: SAP, Iiko


Период работы

февраль 2013 — январь 2016   (3 года)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

Антураж Центр ООО

Обязанности

Участие в проработке фирменных изделий (Акты проработки).

Работа со справочниками рецептур, проработка норм закладки и расчет выхода готовых изделий.

Знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций и т.п., касающихся продукции, реализуемой в общепите.

Приходные документы (первичные документы), по 5 торговым точкам;

Калькуляция, расчет себестоимости; Составление и учет технологических и калькуляционных карт;

Ежедневное (единое) меню, для торговых точек. Квартальная смена меню.

Удаленная настройка программ;

Марочные отчеты;

Выявление уязвимых мест, в учете производственных процессов;

Подготовка отчетов, для управленческого учета. Формирование отчетов в бухгалтерской программе и работа со сводными отчетами в Excel;

Опытный пользователь ПК (Word, Excel): внешние ссылки, таблицы, отчеты и др. Оперативное решение нестандартных задач, т.е. без лишних вопросов.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер калкултор

Компания

ООО "Черный Кофе" (Кафе "Вельвет" и РК "Лодка")

Обязанности

- формирование первичной документации;

- проработка меню,

- калькуляция;

- составление технологических карт;

- проведение в инвентаризаций.

- составление и сдача отчетности.

- разработка калькуляционных карточек, товарные отчеты, технологические карты.

- ценообразование.

- расчет и анализ марочных отчетов и товарных отчетов.

- контроль выпуска блюда.

- контроль перемещения товаров между подразделениями службы ресторанов и баров

- расчет, анализ и списание себестоимости реализованной продукции, брака и т.п.

- полный документооборот производственного учета.

- анализ тарифов и продажных цен по продукции ресторанов и баров


Период работы

июль 2011 — январь 2012   (7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт/Бухгалтер

Компания

ООО МежРегионСтрой

Обязанности

Договорная работа (строительный подряд, субподряд). Подготовка финансовой отчетности (оперативный контроль). Деловая переписка с контрагентами. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Регистрация юридических лиц (подготовка бухгалтерской отчетности), справки и сопроводительные письма. Участие в подготовке проектной документации для государственной экспертизы.


Период работы

июнь 2010 — март 2011   (10 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ИП

Обязанности

Работа с несколькими юридическими лицами. Регистрация (ООО, ИП), восстановление бухгалтерской отчетности, договорное право и взыскание задолженности за поставленные товары и оказанные услуги.


Период работы

март 2009 — июнь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО Новые формы

Обязанности

• Решение текущих административных вопросов (трудовые отношения, финансирование), возврат НДС, выездные и камеральные проверки, разблокирование расчетных счетов

• Взаимодействие с кредиторами и должниками. Восстановление бухгалтерии (знание 1С)

• Арендные отношения

• Рассмотрение и анализ хозяйственных договоров, составление дополнительных соглашений к ним, соглашений о расторжении (также рассмотрение договоров аренды, оказания услуг, подряда и проч.)

• Оформление доверенностей и нотариальное заверение копий

• Взаимодействие с компетентными государственными органами и организациями, правоохранительными органами и иными юридическими и физическими лицами по правовым вопросам

• Формирование нормативно - правовой базы, систематизация внутренних положений и инструкций

• Планирование мероприятий по поиску клиентов. Улучшение качества предоставляемых услуг

• Регистрация организаций (ООО) и ИП (первичная регистрация, внесение изменений в учредительные документы, а также внесения изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы

• Осуществление мероприятий по оптимизации бизнес процессов в организации (персональная работа с сотрудниками, для повышения производительности труда), а также создание и поддержание информационной составляющей, т.е. создание баз данных


Период работы

июнь 2002 — июнь 2008   (6 лет 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО Макро Тим

Обязанности

Торговая (оптовая) деятельность: формы документов, документооборот, оформление и ведение договоров

• Страхование имущества (нежилые помещения), лизинг (автотранспорт)

• Взаимодействие с налоговыми (ИФНС, МВД) и таможенными органами

• Внесение изменений в учредительные документы

• Арбитражная практика 1-й инстанции (г. Москва, г. Белгород, г. Ижевск) (взыскание задолженности) и др.

• Взыскание задолженности по оплате товаров

• Выпуск ценных бумаг (товарные векселя)

• Налогообложение торговых операций

• Страхование основных средств (здания)

• Факторинг

• Арендные отношение (собственные и аренда земельных участков (у г. Москвы)), а также и др. вопросы, связанные с полным юридическим сопровождением деятельности организации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московская государственная юридическая академия

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса:Технологии продаж

Учебное заведение:СК ВСК, г. Москва

Продолжительность:1 мес

Дата окончания: Декабрь 2008 года

Бухгалтерский учет

ЦО Центральная Школа Обучения

2011

Навыки и умения

Решение текущих административных вопросов (трудовые отношения, финансирование), возврат НДС, выездные и камеральные проверки, разблокирование расчетных счетов

• Взаимодействие с кредиторами и должниками. Восстановление бухгалтерии (знание 1С)

• Арендные отношения

• Рассмотрение и анализ хозяйственных договоров, составление дополнительных соглашений к ним, соглашений о расторжении (также рассмотрение договоров аренды, оказания услуг, подряда и проч.)

• Оформление доверенностей и нотариальное заверение копий

• Взаимодействие с компетентными государственными органами и организациями, правоохранительными органами и иными юридическими и физическими лицами по правовым вопросам

• Регистрация организаций (ООО) и ИП (первичная регистрация, внесение изменений в учредительные документы, а также внесения изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы

• Осуществление мероприятий по оптимизации бизнес процессов в организации (персональная работа с сотрудниками, для повышения производительности труда), а также создание и поддержание информационной составляющей, т.е. создание баз данных.