1. Организация работы точки торговли 2. Составление и нормирование рабочего распорядка, 3. Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина в зависимости от специфики его деятельности. 4. Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству с учетом профиля деятельности магазина (лицензии, заключения, сертификаты и т. д.). 5. Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, средств измерения, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания, метрологической проверки, а также при необходимости регистрации в государственных органах и инстанциях. 6. Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения. 7. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов. 8. Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов. 9. Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч, презентаций. |