Помощник руководителя, руководитель направления.

№ 2134293  ·  18 апреля 2024, 11:16  ·  102 просмотра

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (17 января 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя по административным вопросам

Компания

ООО "САФМАР Плаза"

Обязанности

• Участие в решении вопросов взаимодействия компании с органами надзора

• Подготовка гостиниц (семь юридических лиц и восемь крупных объектов) совместно с руководителями, к проверкам по линии надзорных органов и участие в них

• Организация, разработка, оформление и контроль соответствующих договоров, распоряжений, ведение исполнительной и финансовой документации

• Участие, совместно с руководством в проводимых на объектах административных, инспекционных и прочих мероприятиях

• Оформление необходимого классификационного, разрешительного, лицензионного пакета документов и организация прохождения необходимых процедур в соответствии с требованиями законодательства РФ

• Контроль за сроками действия лицензий, сертификатов соответствия, ежегодного продления данных в реестрах, для компании. Полная административная поддержка.


Период работы

март 2021 — ноябрь 2021   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО "Эдил-Импорт" (Холодильник.ру)

Обязанности

Размещение вакансий (интернет сайты, печатные издания, СМИ и т.д.).

Поиск кандидатов на вакантные должности.

Проведение собеседований.

Координация прохождения кандидатами этапов собеседований с руководителями подразделений, службой безопасности.

Соблюдение регламента подбора персонала.

Контроль процесса адаптации персонала, взаимодействие с руководителями подразделений, участие в промежуточной оценке в период адаптации.

Отчетность в зоне ответственности отдела персонала, подготовка информации по запросам непосредственного руководителя, руководителей структурных подразделений, службы безопасности.

Документооборот отдела персонала.

Проведение мониторинга и анализа рынка труда.

Предложения и реализация процессов с целью совершенствования обеспечения трудовыми ресурсами организации.

Участие в формировании кадрового резерва.

Участие в других HR-процессах


Период работы

май 2018 — март 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Проф Комплект Монтаж", "STROYSPORT" (stroysport.com)

Обязанности

Организация работы с поставщиками.

Работа с закрывающими документами в бухгалтерской программе;

Сбор информации и ее анализ по срокам предоставления документов;

Организация документооборота;

Регистрация входящих и исходящих документов, сканирование и архивирование;

Участие в согласовании и редакции проектов договоров, передача их на визирование и подпись;

Контроль за сроками подписания документов;

Организация отправки полного пакета документов клиентам, переписка, взаимодействие в режиме онлайн;

Подготовка и сбор аналитических материалов, отчетности для менеджмента компании;

Административная поддержка отделов;

Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием приказов на прием, перевод, увольнение, отпуска, штатное расписание, оформление трудовых договоров и доп. соглашений)

Работа с внутренними интернет ресурсами


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера (проектная деятельность)

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации-выставление актов, УПД, счетов-фактур и договоров.

Подготовка, проверка правильности оформления, согласование, отправка и учет исходящих документов;

Сбор, прием, проверка и обработка входящей первичной бухгалтерской документации.

Учет входящих документов в бумажном и электронном виде;


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2017   (10 месяцев)

Должность

Документовед общего отдела (Секретарь, помощник руководителя).

Компания

ГБУ г. Москвы "Жилищник района Старое Крюково"

Обязанности

Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота (ЭДО);

Прием и распределение звонков;

Прием документов на подпись и ведение деловой переписки;

Подготовка проектов приказов и распоряжений, договорная работа;

Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя;

Контролирование своевременного исполнения указаний и поручений руководителя;

Планирование рабочего дня, ведение календаря руководителя

Организация заседаний и совещаний, проводимых руководителем;

Выполнение отдельных служебных поручений руководителя

Формирование дел по делопроизводству для сдачи в архивы предприятия;

Подготовка отчетов по запросу;

Административная поддержка организации;

Ежедневный прием граждан и организаций (более 70 в день).


Период работы

май 2016 — август 2016   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

МФЦ города Москвы

Обязанности

Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей;

Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг;

Работа в специализированных программных комплексах;

Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);

Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета;

Мониторинг и распределение электронной очереди;

Ведение электронного документооборота в центре (ЭДО).


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Адриатик"

Обязанности

Правовая экспертиза различных видов договоров и дополнительных соглашений, а также учредительных документов/полномочий представителей контрагентов;

Подготовка правовых заключений по вопросам, связанным с заключением, изменений, расторжением договоров;

Разработка типовых форм договоров, заключаемых в компании;

Урегулирование разногласий с контрагентами при заключении/исполнении договоров;

Подготовка локальных нормативных актов, регулирующих договорную работу в компании.


Период работы

февраль 2006 — февраль 2015   (9 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

Управление социальной защиты населения

Обязанности

Содействовать несовершеннолетним в реализации и восстановлении их прав и охраняемых законом интересов во всех сферах жизнедеятельности,

Участвовать в организации контроля за предоставлением несовершеннолетним гарантированных прав в области содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения и иных социальных услуг,

Принимать меры к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, психического и иных форм насилия, а также от вовлечения в различные виды антиобщественного поведения;

Принимать участие в мероприятиях по выявлению и реабилитации беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, входящих в группу социального риска, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних либо отрицательно влияющих на их поведение, учет данных категорий лиц,

Осуществлять контроль за проведением воспитательной работы в расположенных на территории района учреждениях системы профилактики: подразделениях по делам несовершеннолетних, учреждениях образования и досуга и др.,

Готовить письма, ходатайства, обращения, представления, другие документы по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних,

Вести прием населения по вопросам выполняемой работы, правовая и юридическая консультации,

Осуществляет выдачу справок, заключений, в соответствии с выполняемой работой,

Соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой,

Судебная практика по законодательству РФ (СК РФ, ГК РФ).


Период работы

июль 2004 — январь 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО "Профиль"

Обязанности

- прием, учет, выдача, хранение денежных средств;

- работа с применением ККМ;

- составление и ведение на основе ПКО РКО кассовой книги;

- составление на основе документов кассовой отчетности (заполнение и ведение журнала кассира операциониста);

- пластиковые карты;

- подготовка, проверка, пересчет сдача денежных средств в инкассацию;

- сохранность денежных и иных средств;

- контроль за соблюдением кассовой дисциплины и остатков лимита кассы.


Период работы

февраль 2003 — июнь 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь начальника Управления ГПС МЧС России

Компания

Управление ГПС МЧС России по Зел.АО

Обязанности

Делопроизводство с регистрацией в электронном виде, контроль сроков.

Работа с архивом, приказами.

Прием граждан, представителей организаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия г. Москва

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации в 2007 г., 2014 г.

Семинар по ЭДО Правительства г. Москвы, 2016 г.

Участие в тренинге "Управление качеством гостиничных услуг", 2022 г.

Интенсив-курс "Как самостоятельно внедрить систему пишевой бещопасности "ХАССП" на предприятии питания", 2023 г.

Навыки и умения

Ответственность, целеустремленность, честность, стрессоустойчивость, легкообучаемость.

Умение работать с людьми. Решение конфликтных ситуаций, дипломатическим путем.

Без вредных привычек.