Менеджер по работе с клиентами, бухгалтер, офис-менеджер, помощник руководителя

№ 212773  ·  13 мая 2020, 15:31  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Долгопрудном


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (16 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — январь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Орбис Фарм" (оптовая и розничная продажа медицинских препаратов)

Обязанности

Ведение и поддержание текущей базы клиентов (работа с контрактами, заключенными с гос. учреждениями на поставку медикаментов), прием и обработка заявок, консультирование клиентов по телефону, контроль и отслеживание отгрузок, контроль дебиторской задолженности, взаимодействие со складом, документооборот. Работа с клиентами по текущим вопросам, решение спорных ситуаций, претензий по качеству поставляемых товаров.


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО СИК "МонРеНал"

Обязанности

Выставление коммерческих предложений, взаимодействие с подразделениями компании, входящие и исходящие телефонные звонки, ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса, проверка и фильтрация электронной почты, деловая переписка, документооборот по контрагентам, обработка заказов контрагентов в базе 1С, отправка и получение корреспонденции, составление и заключение договоров, работа с банк клиентом, контроль платежей, акты сверки с клиентами.


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Старший эксперт, отдела ЖКХ, Управления ЖКХ

Компания

Администрация г. Долгопрудного

Обязанности

Работа в портале "Добродел" с письмами и другими обращениями граждан по вопросам, которые входят в ведение отдела. Взаимодействие с управляющими компаниями, обслуживающими организациями, службами города и органами государственной власти. Отчетность, занесение данных в ГАС Управление МО, АИС ГЖИ МО.


Период работы

октябрь 2015 — март 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

АОУ Детский сад № 4 "Рябинка"

Обязанности

Работа с договорами (заключение, исполнение), работа с дополнительными услугами для детей (предоставление, выписка квитанций, контроль оплаты, задолженности), составление и формирование отчетности. Анализ платежей. Проверка табелей. Составление приказов, контроль их исполнения.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2015   (3 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Добрый Доктор" (детская медицинская клиника)

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета (несколько фирм, УСН, в т.ч. и нулевые) обработка первичной документации по всем участкам, банк, касса, подотчетные лица, покупатели, расчеты с поставщиками, сверка с клиентами, анализ дебиторской, кредиторской задолженности. Работала со счетами 01, 02, 10, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 90, 91;

Платежи в программе Банк-Клиент, начисление заработной платы. Составление налоговой, бухгалтерской отчетности. Сдача отчетности в фонды через электронный канал связи (СБИС).


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Колибри" (ветеринарная клиника)

Обязанности

Бухгалтерский учет (ведение 2-х фирм), сдача отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС, работа с базой данных (поступление товаров и услуг, реализация, внесение номенклатуры, банк, касса), делопроизводство, кадры, банк-клиент.


Период работы

ноябрь 2009 — апрель 2010   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Бухгалтерия Управления образования (г. Долгопрудный, гос. структура)

Обязанности

Работа с дошкольными образовательными учреждениями, проверка табелей, выписка квитанций, работа с претензиями, отчетность, работа с базой данных, внесение и корректировка данных (работа по договору).


Период работы

декабрь 2005 — ноябрь 2009   (4 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Современные автосистемы" (оптовая и розничная продажа оборудования и материалов для автосервисо

Обязанности

Бухгалтерский учет, отчетность, отслеживание задолженности по клиентам, переговоры, деловая переписка, прием заказов, оформление документов, отгрузка и прием товара, работа с базой данных (внесение и корректировка номенклатуры), проведение инвентаризации.

Июнь 2007-ноябрь 2010 г. декретный отпуск


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Торгово-индустриальный комплекс "Шерлэнд" (ответственное хранение грузов)

Обязанности

Ведение клиентской базы, отчетность, работа с претензиями клиентов, складской учет, ведение баланса клиентов, выставление счетов, проведение инвентаризации.


Период работы

май 2003 — январь 2004   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АО Реахим" (оптовая и розничная продажа химических реактивов)

Обязанности

Контроль оплаты и отгрузки товара, оформление первичной документации, взаиморасчеты с клиентами, работа с сертификатами качества, контроль за сроками годности продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Институт Деловой карьеры

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Институт Деловой карьеры

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: - офисные программы (WINDOWS, WORD, EXCEL), 1-С версия 8.3 "Торговля и склад, Бухгалтерия", "Зарплата и кадры", Банк-клиент.

Добросовестность и исполнительность в работе, коммуникабельность, инициативность, ответственность, способность работать в команде, мобильность, твердость в принятии решений, позитивное отношение к жизни.