Бухгалтер на первичную документацию/Секретарь/ Офис-менеджер/ Оператор 1С

№ 2044756  ·  11 октября 2022, 13:32  ·  7 просмотров

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (29 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Хольцком"

Обязанности

- работа с клиентами по оформлению документов на отгрузку в 1С (заказы-реализации-счета, счета-фактуры);

- консультирование клиентов по подбору материалов в шоу-руме (юр. лица и физ. лица);

- работа с кассой/эквайрингом;

- контроль документооборота (доверенности, печати, сбор документов и так далее);

- ведение отчетности

- заполнение путевых листов


Период работы

декабрь 2019 — декабрь 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководитпеля

Компания

ООО "консалтинговая компания "СОВА"

Обязанности

Прием входящих звонков, писем, документов.

Обработка первичных бухгалтерских документов (ввод в 1с), работа со счетами 60 и 62, акты сверток, кассовый аппарат и отчетность, заключение договоров, выставление счетов и актов выполненных работ,

Заказ канцелярских и продовольственных товаров. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Личные поручения руководителя, и помощь в работе сотрудникам.


Период работы

февраль 2018 — август 2018   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ПРОМЭКСПО"

Обязанности

Прием и распределение вход. звонков;

Ведение деловой документации и переписки;

Подготовка договоров;

Оформление первичной документации;

Оформление документов на реализацию товара;

Сверка расчетов с поставщиками (акты сверки);

Взаимодействие с контрагентами по вопросам закрывающих первичных документов.


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "МетроПласт Инжиниринг"

Обязанности

Прием и распределение вход. звонков, ведение деловой документации и переписки, встреча клиентов компании, ведение административных и хозяйственных дел, рассылка писем и приглашений, общение с клиентами и партнерами, поручения руководителей, бухгалтерии, юриста и отдела кадров.


Период работы

июль 2015 — январь 2016   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Компания Контур ДС-1"

Обязанности

Прием и распределение вход. звонков, ведение деловой документации и переписки, встреча клиентов компании, ведение административных и хозяйственных дел, рассылка писем и приглашений, общение с клиентами и партнерами, поручения руководителей и бухгалтерии, заполнение программы по метрологии


Период работы

август 2011 — январь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Икс-ком.ру"

Обязанности

Секретарь

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю .

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация.

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Выполнение отдельных служебных поручений.

С 25.01.2013 переведена в бухгалтерию:

подготовка документов по требованием налоговой

подготовка отчетности ПФР, ССФ, ЕСМ

сдача отчетности

прием увольнение, осуществление кадрового делопроизводства (формирование пакета документов)

С 21.06.2013 переведена в одел транспортной безопасности:

работа с документами для конкурсов и аукционов (тендеры)

поиск и участие в конкурсах и аукционах

заключение договоров

ведение документооборота ОТБ

выполнение поручения руководителя


Период работы

март 2010 — декабрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Опал"

Обязанности

Прием и распределение вход. звонков, ведение деловой документации и переписки, протоколирование совещаний, организация встреч руководства с партерами, встреча клиентов компании, ведение административных и хозяйственных дел, рассылка писем и приглашений, общение с клиентами и партнерами, ведение табеля, печать (составление) распоряжений и приказов, контроль топливных карт (BP), служебки на оборудование, заказ канцтоваров, контроль баланса на сотовых тел. руководителей, размещение вакансий на сайтах, поиск сотрудников для организации и проведение собеседований, размещение рекламы на ТV и газетах.

01.07.2010 переведена в отдел бухгалтерии на должность бухгалтера

Внесение данных первичной документации в программу 1 С, составление актов сверок с покупателями, проведение, проведение платежных поручений в системе КлиентБанк (интернет-Банк), реализация, формирование накладных, счетов-фактур, обработка первичной документации.


Период работы

май 2008 — октябрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Корнеев В.В.

Обязанности

Учет путевых листов, выдача и учет путевых листов, составление графика выхода водителей на рейс,

прием увольнение водителей, осуществление кадрового делопроизводства (формирование пакета документов на водителей)

Оформление медицинского страхования


Период работы

май 2008 — октябрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "МАТО-Маркет"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота, прием/распределение входящих звонков, встреча гостей, протоколирование совещаний, ведение деловой переписки

составление реестров по документации, выполнение распоряжений руководства

обеспечение командировок: выбор, заказ и бронирование гостиницы в другом городе, логистика руководителя: подбор более удобного рейса, принятие решение по выбору рейса, заказ билетов, контроль за доставкой билетов, делегирование/ постановка задач курьеру, ведение табеля


Период работы

февраль 2008 — май 2008   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Мособмеханизация"

Обязанности

Прием и распределение вход. звонков, ведение деловой документации и переписки, протоколирование совещаний, организация встреч руководства с партерами, встреча клиентов компании, ведение административных и хозяйственных дел, рассылка писем и приглашений, общение с клиентами и партнерами, ведение табеля посещаемости сотрудников


Период работы

март 2007 — февраль 2008   (1 год)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО " Интер Бир"

Обязанности

Разбор путевых листов и ТТН, учет реестров путевых листов, ведение переговоров с другими филиалами холдинга по транспортной службе/ логистике, предоставление отчета в бухгалтерию по ТТН и путевым листам


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МЦО

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК-опытный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ MS Qutlook) Internet

Основы кадрового делопроизводства‚ 1С бухгалтерия‚ 1С управление и склад‚ 1С транспорт‚ "Банк Клиент" (ВТБ‚ Росбанк‚ Сбербанк, Точка), Битрикс 24

Знание оргтехники (Мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер)

Портфолио