Руководитель отдела продаж/ Коммерческий директор

№ 2039861  ·  28 сентября 2021, 19:45  ·  2 просмотра

Имя

Марина Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (11 декабря 1993)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — февраль 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу

Компания

Мебельное производство

Обязанности

Помощь в развитии компании (производство изделий из массива, шпона на заказ)

Руководство предприятием и штатом до 35 человек

Подбор и обучение персонала, формирование команды

Разработка системы мотивации для всех подразделений

Разработка внутренних документов (создание договоров, доп.соглашений и пр.) предприятия и систем контроля за документооборотом

Планирование и анализ работы сотрудников. Проведение совещаний и планерок, помощь сотрудникам в выполнении сложных задач

Руководство подразделениями: отдел продаж, отдел закупок, конструкторский отдел, производство (от начальника производства до каждого цеха)

Постановка задач и контроль их выполнения

Сбор, систематизация и анализ всей поступающей информации о производстве фабрики

Анализ рынка и конкурентной среды

Создание прайс-листа более чем на 200 позиций, сбор портфолио, создание макетов КП и скриптов

Создание полного контента для клиентов и фабрики (таблицы с данными о товаре, каталоги по разным направлениям, фотографии и видео, рекламные материалы, визитки и пр.)

Создание и ведение сайтов, аккаунтов соц.сетей (ведение, наполнение контентом), выбор и разработка форм рекламы- продвижение и анализ

Маркетинговые исследования и разработка фирменного стиля (полный ребрендинг)

Ценообразование для всех типов клиентов, создание калькуляторов для сотрудников

Организация работы всех каналов сбыта: дилеры, дистрибьюторы, магазины, интернет-площадки (Wildberries, Ozon), розничные клиенты, федеральные и региональные сети

Организация участия в выставках под ключ (аренда, документация, логистика, выбор товаров и коллекций, размещение сотрудников, написание скриптов, контроль отработки контактов после выставки)

Создание ассортиментной матрицы, внедрение новинок, разработка коллекций

Работа с поставщиками (поиск, переговоры, заключение договоров, мастер-классы)

Переговоры с клиентами, представительская деятельность, заключение договоров. B2B, B2C, сети

Декларирование и сертификация продукции

Разработка маркировки (описание, штрихкодирование)

Внедрение CRM

Формирование рекламного бюджета

Составление аналитических отчетов

Антикризисное управление

Контроль и минимизация затрат

Взаимодействие с торговыми сетями

Организация обучение персонала

Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами

Разработка и реализация коммерческой стратегии развития компании


Период работы

июнь 2018 — июль 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

Гуслица

Обязанности

Увеличение продаж на производстве ажурных салфеток и тарталеток для выпечки.

Стратегический маркетинг, постановка сбытовой, ценовой, ассортиментной политики компании

Внедрение новинок и расширение ассортиментной матрицы, поиск поставщиков сырья и переговоры с поставщиками, расчет рентабельности продуктов и анализ рынка

Организация и становление продаж B2B "с нуля" по всем регионам России и СНГ

Проверка контрагентов, внедрение разных типов договора (реализация, отсрочка платежа, предоплата)

Расчет стоимости товаров для выхода в торговые сети, налаживание поставок в сети

Организация под ключ участие в выставке, контроль отработки контактов, полученных в результате работы выставки. Организация аренды выставочного места, расположения сотрудников, контроль работы, скрипты продаж, разработка и создание раздаточного материала

Подбор персонала

Разработка системы мотивации для сотрудников

Проведение совещаний и планерок ежедневно, помощь сотрудникам

Контроль дебиторской задолженности

Управление логистикой

Контроль исполнения заказов на производстве


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

Фабрика- производитель трикотажа

Обязанности

- управление продажами в регионе, формирование стратегии продаж;

- поддержание и развитие клиентской базы в регионе;

- проведение переговоров, заключение договоров;

- анализ регионального рынка, конкурентной среды;

- планирование продаж и контроль выполнения планов;

- проведение консультаций по продукции компании;

- контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ПАО КБ "Восточный" (быв. ООО КБ "Юниаструм банк")

Обязанности

Осуществление продаж и продвижение продуктов банка:

-кредитные продукты (кредиты, продукты реструктуризации, кредитные карты и пр.)

-дистанционное банковское обслуживание

-депозиты физ.лиц

-страховые продукты

-дебетовые карты

-договоры с НПФ

Осуществление ПКО/РКО по счетам ФЛ

Формирование выписок по счетам ФЛ

Денежные переводы с открытием и без открытия счета

Поиск клиентов-ЮЛ (РКО, кредитование МСБ)

Холодные звонки готовой базы ЮЛ, приглашение на встречу с руководством филиала банка

Консультирование клиентов ФЛ, ЮЛ

Привлечение партнеров (активный поиск и согласование партнеров, встречи с ЛПР, проведение презентаций, промо-акций, консультаций, формирование базы по партнерам, осуществление анализа аудитории потенциальных партнеров, размещение рекламных материалов в компаниях-партнерах)

Организация и проведение рекламных кампаний

Работа с обращениями клиентов


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с партнерами/операционный менеджер

Компания

ОАО "Национальный Банк ТРАСТ"

Обязанности

Существление продаж и продвижение продуктов банка:

-кредитные продукты (кредиты, продукты реструктуризации, кредитные карты и пр.)

-дистанционное банковское обслуживание

-депозиты физ.лиц (также РКО/ПКО)

-страховые продукты

-дебетовые карты

Консультирование клиентов

Привлечение партнеров (активный поиск и согласование партнеров, встречи с ЛПР, проведение презентаций, промо-акций, консультаций, формирование базы по партнерам, осуществление анализа аудитории потенциальных партнеров, размещение рекламных материалов в компаниях-партнерах)

Ведение клиентской базы

Осуществление ежедневного контроля выполнения плана продаж

Формирование необходимой отчетности и статистики руководству

Обучение новых сотрудников

Организация и проведение рекламных кампаний

Работа с обращениями клиентов


Период работы

июль 2012 — октябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ВИДЕО-ПРЕСС.ЕГОРЬЕВСК"

Обязанности

Продажа рекламной продукции (полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГСУ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Навыки продаж от ОАО "НБ ТРАСТ" (сертификат в наличии)

Работа с федеральной торговой сетью от ООО "ЭлитГрупп" (сертификат в наличии)

Курсы "Развитие компании в кризисной среде", "Психология компании", "Маркетинг в 21м веке" и пр.

"Бухгалтерия и 1С"- диплом гос.образца о повышении квалификации от 07.2021

Навыки и умения

Большой опыт в сфере продаж, в том числе как руководитель отела продаж/маркетинга, так и предприятия в целом.

Касаемо отдела продаж:

- как удаленный метод работы, так и офисный

- проведение ежедневных/еженедельных/ежемесячных планерок и собраний

- грамотное делегирование обязанностей и постановка задач менеджерам, помощь в решении любых задач

- наличие обучающих материалов стандартных продаж (как продажа готового продукта, так и на заказ от производителя, в том числе ведение заказов" под ключ")

- разработка обучающей программы по конкретному продукту (скрипты, презентации, обучение "легких продаж без навязывания продукта покупателю")

- анализ работы отдела продаж и каждого сотрудника конкретно (выявление сильных и слабых сторон, работа с сотрудником по улучшению эффективности работы, либо же приятие решений о замене кадров)

- внедрение эффективных технологий продаж

- выполнение планов по конкретным продуктам, а также общих продаж компании

- создание атмосферы здоровой конкуренции в отделе продаж

- создание и внедрение системы мотивации

- анализ рынка, поиск свободных направлений продаж, открытие новых каналов сбыта

- предоставление отчетов и составление прогнозов

- контактирование к другими отделами

- внесение предложений по улучшению работы компании в целом

- показываю своим примером эффективную работу и тяну за собой отдел к новым победам!

.

.

.

Знание ПО: 1С, Siebel, Новая Афина, SalesForce, Битрикс24, Office и др.

Небольшой опыт самостоятельного ведения площадок Wildberries, Ozon (ПРОХОЖУ ОБУЧЕНИЕ)

Контакты для выхода на европейский рынок (Amazon, Ebay, Aliexpress (Китай, не Т-Молл, и др.)

Водительские права категории "В", личный автомобиль, готовность командировок на своем ТС по Центральному региону, и командировок по РФ другими видами транспорта)

С 09.2021 планирую "подтянуть" английский язык до уровня профи.

Обо мне

Добиваюсь поставленных целей

Быстро обучаюсь не только новому продукту, но и новой сфере деятельности

Принимаю участие в развитии компании и "горю делом"

Звонок, WhatsApp, Viber, Telegram- +79264562966

Портфолио