Преподаватель /Репетитор (начальная школа, учитель немецкого и английского языка)

№ 196780  ·  15 мая 2020, 03:01  ·  3 просмотра

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (24 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Подготовка малышей к школе и начальное обучение

Компания

Частный репетитор


Период работы

май 2007 — январь 2015   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

Werner und Pfleiderer Lebensmitteltechnik GmbH


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Курский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Учитель Немецкого и английского языка


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Университет г. Магдебург, Гармания

Специальность

МБА


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Уральский институт дополнительного профессионального образования ВГУЮ РПА Минюста России.

Специальность

"Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС нач. общего образования в рамках УМК "Русская Классическая Школа""


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение СОВЕТСКОЙ МЕТОДИКОЙ (1937 - 1953) - Русская Классическая Школа. Обучение учеников начальной школы, в том числе аналитико-синтетический метод обучения грамоте уже в дошкольный период, чистописание и каллиграфия, освоение арифметики посредством обучения прежде всего системе устного счета и системе решения типовых задач.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК для малышей и взрослых.

Все уровни сложности. Все виды лексики: от БЫТОВОЙ до БИЗНЕС-лексики.

Обо мне

Уважаемые дамы и господа!

За последние годы образовательная система России перешла в режим методического и практического догнивания остатков разрушенной в 70-е годы XX века советской системы образования. К сожалению, многие родители и педагоги не осознают должным образом причины этого краха, что лежит в основе выхода из образовательного тупика.

Будучи педагогом по образованию и призванию, а также продолжателем династии педагогов начальных классов, смириться с таким положением вещей было очень непросто. Пройдя весь цикл 11-летнего обучения со старшей дочерью и на практике выявив системные ошибки современной школы в течении последних пяти лет мной была проведена огромная самостоятельная работа по изучению наследия педагогической системы К.Д. Ушинского, Я.А. Коменского, советского каллиграфа - методиста Н.Н. Боголюбова (1955), советского математика -методиста А.С. Пчелко (1945), в 2018 году написана выпускная квалификационная работа на тему "Исследование проблемы формирования человека на основе внедрения ТРАНСГУМАНИЗМА в образовательную систему России", изучены труды выдающихся современных педагогов-методистов И.П. Костенко, В.Ф. Базарного, О. Н. Четвериковой, Н.В. Масловой, выявлены причины ужасающего падения качества обучения и выработана стратегия повышения качества образовательного процесса посредством использования методик, прошедших проверку временем. Полученные знания в течении пяти лет применяются мной на практике, а также в обучении собственного младшего ребенка. Полученные блестящие результаты являются еще раз очередным подтверждением мощи русской педагогической мысли, основанной на опыте русских классических гимназий.

Методическое наследие обеспечивает малышам блестящую подготовку в области словесности (чтение и письмо) по лучшей программе, созданной на основе методики педагога дореволюционной России К. Д. Ушинского (развитие фонематического слуха, каллиграфия, меловые дощечки, чтение целыми словами с пониманием прочитанного), а также прочные математические знания с использованием доказано эффективных методик советской России периода образовательной реформы 1930-х годов (Пчелко/Поляк). Знания в области естествознания малыши почерпнут из лучшей педагогической книги К.Д. Ушинского "Детский мир" и "Родное слово". Ребенок будет избавлен от мучительного наукообразия современных разрушительных программ и, наконец, полюбит учиться! Мы будем идти от природы ребенка в соответствии с его возрастными особенностям и исключим зазубривание. Практические задачи: научиться читать, писать, понимать прочитанное; уметь высказываться, формулировать мысли; приобрести знания об окружающем мире, ходе человеческой жизни, законах мироздания, обрести знание основ религии и своей Родины; приобщиться к духовным и нравственным идеалам как фундаменту становления и развития личности.

Все вышеизложенные тем не менее не возможно было бы реализовать без заранее сформированной личностной культуры педагога. Таким образом, постоянное и неуклонное САМОРАЗВИТИЕ педагог