Финансовый директор

№ 1949514  ·  6 мая 2021, 09:25  ·  0 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (17 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

Мясокомбинат

Обязанности

Контроль производства, себестоимости, денежных потоков, расходов. Кредитование, лизинг, финансовые схемы. Ценообразование


Период работы

апрель 2017 — март 2019   (2 года)

Должность

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Аудит (в том числе при покупке бизнеса), написание ТЭО под кредитные сделки, финансовые схемы, помощь в оформлении документов на государственные субсидии.

Разработка прозрачной структуры бизнеса с распределением потоков по однозначным правилам.

Разработка схем по выходу из кризиса ликвидности.


Период работы

март 2013 — апрель 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

Мясокомбинат

Обязанности

Совокупный годовой оборот компании 1, 5млрд.руб., численность 550 чел., непосредственно в подчинении 12 чел.

1. Контроль финансовой дисциплины (платежный календарь, анализ счетов, лимиты финансирования, работа со дебиторской и кредиторской задолженностью)

2. Привлечение финансирования (кредиты, факторинг, лизинг), оптимизация финансовых потоков.

3. Анализ деятельности комбината, отчетность собственникам.

4. ВЭД-сделки

Достижения: постановка учета на базе трансформированной бухгалтерской информации "с 0", привлечение финансирования, оптимизация финансовых потоков компании, разработка и внедрение схемы получения государственных субсидий.


Период работы

июль 2005 — январь 2010   (4 года 7 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ТС Алкомакс

Обязанности

Сопокупный годовой оборот компании от 120млн.$, численность 130чел., непосредственное подчинение - 4 чел.

1. Участие в Start-up (открытие: филиальной сети магазинов в Санкт-Питербурге, Интернет-магазина в Москве, разработка техзадания для создания АСУБ):

1.1. Описание бизнес-процессов (в частности, для создания АСУБ, на базе Oracle и др.);

1.2. Построение схем управленческого учета (учет и контроль движения денег, разработка и внедрение регламента инвентаризации, разработка статей расходов) и бюджетирования деятельности с "нуля";

1.3. Написание регламентов работы, должностных инструкций.

1.4. Обучение персонала.

1.5. Разработка и внедрение систем мотивации разных групп сотрудников.

1.6. Участие в разработке и оптимизации логистических схем (внутренняя логистика и ВЭД).

1.7. Подготовка бизнеса к продаже (удачные сделки про продаже розничных сетей в Москве и Питере).

1.8. Участие в проекте по разработке программного обеспечения для компании (постановка техзаданий, описание бизнес-процессов, тестирование модулей)

2. Текущий функционал:

2.1. Проведение внутреннего аудита компаний, входящих в холдинг (в частности, при подготовке бизнеса к продаже).

2.2. Контроль за движением финансовых потоков, планирование, ведение и исполнение платежного календаря, соблюдение бюджетных лимитов.

2.3. Переговоры с контрагентами (поставщики, реклама, вендеры и т.д.).

2.4. Анализ деятельности компании (АБС, ZYZ, ценовая политика, сегментация рынка, исполнение бюджетов и планов по подразделениям и т.д.).

2.5. Анализ кредиторской и дебиторской задолженности, работа с договорами (по финансовым вопросам), проведение сверок.

2.6. Оптимизация расходной части. СНижение расходов от 9% до 37% по разным бизнесам.

2.7. Общее руководство бухгалтерией.


Период работы

июнь 2004 — июль 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник ПЭО холдинга

Компания

EIG-Холдинг

Обязанности

Сопокупный годовой оборот компании от 300млн.$, численность 900чел., непосредственное подчинение - 30 чел.

1) Контроль финансовой деятельности компаний, входящих в Холдинг.

2) Консолидация, контроль составления и исполнения бюджетов.

3) Разработка бизнес-планов по развитию компании и/или на получение банковских кредитов.

4) Политика ценообразования. Контроль исполнения.

5) Разработка и автоматизация управленческой отчетности.

6) Оптимизация затрат компании.

7) Разработка налоговых схем.

8) Разработка стандартов по анализу ФХД компании (показатели ликвидности, оборачиваемости, финансовой устойчивости и эффективности деятельности, экспресс-анализ коммерческой деятельности).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский технологический институт, Москва

Специальность

МВА


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ГУ ВШЭ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "KPI: Технологии разработки и этапы внедрения"

First Training Group Moscow, г. Москва, сертификат

Навыки и умения

Коммуникабельна, аналитический склад ума, умею четко формулировать задачи.

Умею находить и анализировать информацию из различных источников.

Опытный пользователь ПК (Windows 98/2000.ХР и прочие, Microsoft Office, 1С Предприятие 8.1, OLAP-системы, КИС "Монополия", "Аспект" и ряд других специфических АСУБ; почтовые клиенты (Microsoft Outlook, TheBat) и пр.)

Предпочитаю работать в команде, могу объединить людей для достижения конкретных целей.