Администратор/ секретарь/ личный помощник/ офис менеджер/ менеджер по продажам

№ 1948762  ·  8 февраля 2022, 15:39  ·  12 просмотров

Имя

Антонина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (19 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Начальник участка

Компания

ООО Управляющая Компания "Уют"

Обязанности

Обслуживание МКД, работа с населением, составление актов, контроль

обслуживаемого персонала, контроль персонала ИТР, составление заявок на приобретение материалов, списание материалов, составление план - графиков по сезонной подготовке жилых домов, осмотр МКД и подготовка к осенне-зимнему периоду, контроль исполнения работ по сезонной подготовки МКД, составление планов ТО и ТР на год, графики по промывке системы отопления. Оперативное реагирование при заявках от населения, ведение табеля рабочего времени. Прием заявок по телефону и лично, распределение заявок между работниками, контроль качества выполненных работ. Участие в разработке плана текущего ремонта общего имущества жилых зданий и инженерного оборудования. Проверка состояния подвалов, чердаков, лестничных клеток МКД. Контроль за устранением замеченных недостатков. Личное участие в работе по порталам от МЖИ, работа по заявкам в ЕДС, Добродел, устранение Предписаний МЧС. Организация работ и обеспечение материалами сотрудников технического отдела. Контроль качества работ в программе "Проверки Подмосковья". Контроль качества выполнения работ подрядных организаций, обслуживающих МКД по пожарно - охранной сигнализации, лифтового оборудования, СКУД, АСКУЭ, телефония и интернет. Участие в комиссиях по различным вопросам. Взаимодействие с органами Муниципальной власти, взаимодействие с надзорно - контрольными органами.

Исполнение обязанностей генерального директора во время его отсутствия. Выполнение поручений руководства.


Период работы

ноябрь 2017 — июнь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор Бизнес-центра

Компания

ООО "Эко Траст"

Обязанности

Организация эксплуатации Бизнес-центра (инженерные системы, клининг, охрана,

ресепшн). Поиск Арендаторов, подготовка и заключение договоров. Проведение регулярных обходов на предмет выявления недостатков и оценки качества выполненных работ в Бизнес - центре.Управление персоналом и контроль за работами подрядных организаций. Ведение документооборота.Подготовка счетов и контроль их своевременной оплаты.Организация процесса исполнения заявок от Арендаторов. Учет приобретения и расхода материалов.Взаимодействие с Арендаторами, решение конфликтных ситуаций.Составление отчетов для руководства компании.


Период работы

май 2016 — ноябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор салона Красоты

Обязанности

Открытие/закрытие заведения, сдача под охрану; обеспечение эффективной работы салона;

консультирование посетителей о наличии имеющихся услуг; решение конфликтных ситуаций в заведении; контроль рационального оформления помещения; обеспечение условий для качественного обслуживания гостей; контроль соблюдения дисциплины и выполнения работы персонала; выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника; решение административно-хозяйственных вопросов; поиск персонала; взаимодействие с поставщиками, планирование заказа; составление графика работы персонала.


Период работы

ноябрь 2014 — январь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Страховой представитель

Обязанности

Продажа - заключение договоров страхования, поиск, консультация

клиентов по продуктам компании, пролонгация договоров страхования, комплектация собственного портфеля.


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист центрального агентства Отдела агентских продаж - куратор агентской группы

Компания

ГСК "Югория"

Обязанности

Организация работы по

созданию системы обучения агентов. Поиск агентов

новичков - рекрутинг. Контроль выполнения плановых

показателей. Контроль пролонгации договоров страхования

агентов. Разработка мотивации как инструмента выполнения

плана продаж. Составления актов на начисление

комиссионного вознаграждения и контроль перевода кв.%

на банковские карты. Составление реестров к сдачи

заключенных договоров для введения их в 1С и передачу в

в архив. Формирование единой команды, нацеленной на

достижение результата.

Принятие документов по страховым случаям, первичный

осмотр поврежденных ТС.

Поиск и привлечение новых партнеров.

Работа с юридическими лицами.


Период работы

январь 2012 — апрель 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист центра региональных продаж №1

Компания

ГСК "Югория"

Обязанности

Продажа страховых продуктов,

обслуживание входящего потока, консультации клиентов,

расчет страховых премий, оформление расторжений,

переоформлений, взаимозачет договоров страхования.

Пролонгация договоров страхования, обзвон клиентов по

пролонгации и с целью продажи дополнительных договоров

страхования (Кросс - продажи). Ведение базы данных.

Отчетность для головного офиса компании.


Период работы

октябрь 2011 — январь 2012   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела БСО

Компания

ГСК "Югория"

Обязанности

Учет и контроль Бланков Строгой

Отчетности (БСО), инвентаризации (ежемесячные и

Ежеквартальные), ежемесячные сверки БСО с агентами, выдача

БСО агентам. Ввод в базу данных по агентам и агентским договорам.

Ведение архива. Работа с договорами условно принятыми,

возвращенными (первичный тех.андеррайтинг). Составление заявки

на получение БСО в отделе учета. Подготовка актов на испорченные,

утраченные бланки. Ввод заключенных договоров в базу.


Период работы

январь 2008 — октябрь 2011   (3 года 10 месяцев)

Должность

Страховой представитель

Компания

ГСК "Югория"

Обязанности

Продажа - заключение договоров страхования, поиск, консультация

клиентов по продуктам компании, комплектация собственного портфеля.


Период работы

январь 2001 — июнь 2004   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Ремтехпредприятие ООО "РТП"

Обязанности

Работа в приемной руководителя,

подготовка документов, ведение учета, хранение документации


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Орловский Лицей "7"

Специальность

Секретарь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 05.01.2011 по 09.04.2011 Компьютерные курсы НОУ "Институт Информационных

Технологий" по программе "Структура и программное обеспечение

компьютера"

С14.11.2001 по 10.01.2002 Компьютерные курсы ГУ Социально- деловой центр "Интеграция"

по программе "Оператор ПК".

Навыки и умения

Уверенный пользователь: MS office (Excel, Word, Outlook,

Power Point, Access). Опыт работы в сети Интернет (Opera, internet

Explorer, Mozilla fire fox) и электронной почтой (Outlook Express).

Опыт работы профессиональные программы 1С.

Умение пользоваться оргтехникой: принтер, факс, сканер.

Наличие водительского удостоверения категории:В.

Исполнительна, коммуникабельна, аккуратна, инициативна, легко обучаема.

Без вредных привычек.