Системный администратор, IT-специалист

№ 1912039  ·  21 марта 2022, 13:23  ·  5 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (10 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — май 2020   (2 года)

Должность

Системный инженер

Компания

ООО "ДЕПО Электроникс"

Обязанности

Техническая поддержка пользователей. Регистрация заявок в системе Service Desk, консультация пользователей и разрешение инцидентов. Прием и обработка обращений. Диагностика и решение технических проблем. Удаленное администрирование рабочих станций, периферийного оборудования. Инсталляция и настройка ОС, ПО. Мелкий ремонт и обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники.Монтаж СКС и оборудования, диагностика и устранение неисправностей. Создание учетных записей пользователей в домене, почтовых ящиков, управление правами доступа к ресурсам. Монтаж серверного оборудования на территории заказчиков.


Период работы

февраль 2015 — июнь 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Инженер технической поддержки пользователей

Компания

ООО ВОГ-ИНВЕСТ

Обязанности

Техническая поддержка пользователей, в том числе VIP пользователей. Регистрация заявок в системе Service Desk, консультация пользователей и разрешение инцидентов. Прием и обработка обращений. Диагностика и решение технических проблем. Инсталляция и настройка ОС, ПО. Мелкий ремонт оргтехники. Администрирование (без развертывания): Microsoft Exchange, Active Directory, DHCP, CCM Cisco, SQUID, Kaspersky Endpoint Security. Удаленное администрирование рабочих станций, периферийного оборудования. Обслуживание локальной вычислительной сети. Заказ комплектующих, оргтехники и расходных материалов. Написание технической документации (руководства пользователя).


Период работы

декабрь 2012 — октябрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист информационных технологий

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Обязанности

Техническая поддержка и консультации пользователей. Техническое обслуживание АРМ. Инсталляция и настройка ОС Windows XP/7, офисного ПО (MS и Open Office, Mozills Thunderbird, MS Outlook, Kaspersky, NOD 32). Поддержка пользователей. Установка банковского ПО. Поддержка пользователей. Монтаж и обслуживание локальной и телефонной сети, телекоммуникационных стоек. Мелкий ремонт оргтехники. Настройка сетевых ресурсов. Ремонт и установка ПО в платежных терминалов, установка дополнительного ПО в банкоматах. Участие в составлении смет на техническое обеспечение. Заказ комплектующих, оргтехники и расходных материалов. Ведение учета компьютерной техники. Сбор информации для предоставления аналитических данных. Установка и решение технических проблем уже установленных POS-терминалов. Оформление и расторжение договоров на доступ к сетям передачи данных и телефонии, смена тарифных планов. Настройка и решение проблем в работе общих ресурсов и принтеров. Инсталляция ОС и нового оборудования. Диагностика неисправностей и ремонт систем видеонаблюдения.


Период работы

февраль 2011 — июнь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Сервис-инженер

Компания

ОАО МГТС

Обязанности

Выезд к клиентам, устранение вирусов, диагностика неисправностей, переустановка ОС, настройка Wi-Fi роутеров, точек доступа, настройка интернет-подключений, ADSL модемов, подключение и настройка оргтехники, продажа услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Специальность

Специалист по комплексной защите объектов информации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Знание ОС, комплектующих, принципов работы компьютеров. Настройка сетевого оборудования. Борьба с вирусами на ПК, установка ПО, настройка интернета. Основные методы диагностики неисправностей и способы их устранения. Диагностика и обеспечение функционирования логической инфраструктуры сети, рабочих станций, поддержка пользователей, оргтехники и телефонии в рабочем состоянии. Монтаж и обслуживание СКС. Знание принципов построения сетей и маршрутизации. Базовые знания протоколов и технологий: TCP/IP, Ethernet, DNS, DHCP. Администрирование (без развертывания): Microsoft Exchange, Active Directory, DHCP, CCM Cisco, SQUID, Kaspersky Endpoint Security. Установка, восстановление, управление, ввод в домен. Настройка, управление учетными записями Outlook. Знание основ информационной безопасности, средств антивирусной защиты.