Заместитель главного бухгалтера

№ 1900451  ·  19 сентября 2022, 20:08  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Дмитрове


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (3 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО Производственно-логистический комплекс

Обязанности

1. Составление бухгалтерской налоговой и статистической отчетности по одной из компаний (ОСНО, производство)

2. Проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

3. Контроль и исправление ошибок в бухгалтерских базах и в УПП. Подготовка к их ежемесячному закрытию.

4. Ежемесячное закрытие в УПП по производству.

5. Участие в разработке бизнес процессов складского учета.

6. Участие в инвентаризации. Документальное оформление итогов инвентаризации и отражение их в программе.

7. Оформление реализаций, поступлений, контроль оформления первичных документов.

8. Контроль учета ГСМ.

9. Замена главного бухгалтера в период ее отсутствия.

10. Постановка задач программисту 1С по доработке отчетов, контроль за их исполнением.


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице.

Компания

ООО "Авто-Бро"

Обязанности

Главный бухгалтер в единственном лице. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО.

Опыт работы в 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С УТ11, Бухсофт.

1.Организация документооборота предприятия,

2. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

2. Анализ финансового состояния предприятия.

3. "Банк-клиент"

4. Ежедневный контроль за расходованием денежных средств.

5. Формирование учетной политики предприятия;

6. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, банками

7. Постановка и ведение кадрового учета организации.

8. Расчет и начисление заработной платы - 20 человек;

9. Составление финансовых отчетов для руководства.

10 . Участие в проведении инвентаризации.

11. Успешный опыт прохождения налоговых проверок.

12. Знание законодательной базы в сфере бухгалтерского и налогового учета.


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2018   (4 года)

Должность

Начальник отдела оптовых закупок и продаж

Компания

ООО "ФЛОРА"

Обязанности

1. Участие в государственных закупках в качестве поставщика.

2. Участие в прохождении аккредитации на электронных площадках

3. Работа на площадках : Сбербанк АСТ, ЭТП ММВБ. Портал Поставщиков, Электронный магазин МО.

4. Контроль взаиморасчетов с контрагентами.

5. Осуществление проверки правильности оформления первичных документов, связанных с поступлением товаров (товарная накладная, счет-фактура), услуг (акт); Сверка наличия всех документов.

6. Проведение в 1С операций, связанных с реализацией и закупкой товара.

7. Формирование в программе первичных документов и отчетов по перемещению ТМЦ и списания материалов на затраты.

8. Оформление бухгалтерских документов, в соответствии с установленным порядком, для архивирования.

9. Расчет и анализ конкурентоспособности цен на приобретаемую продукцию.

10.Организация закупок по всему ассортименту товара, представленного компанией.

11.Формирование ассортимента.

12.Определение объема закупок.

13. Расширение оптовой клиентской базы.

14. Ведение учета оптовых закупок и продаж.

15. Контроль складских остатков.

16. Контроль перемещения товаров в розничные магазины.

17. Опыт работы в 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия, взаимодействие работы 1С упр.торговлей.


Период работы

февраль 2014 — март 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АгроСтрой-Д"

Обязанности

Работа по совместительству

1.Организация документооборота предприятия,

2. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

2. Анализ финансового состояния предприятия.

3. Оптимизация налогообложения.

4. Сдача отчетности через "Калуга-Астрал"

5. Формирование учетной политики предприятия;

6. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, банками;

7. Постановка и ведение кадрового учета организации.

8. Расчет и начисление заработной платы 25 человек

9. Составление финансовых отчетов для руководства.


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Барышева М.Ю.

Обязанности

1. Обработка первичных документов (счета, накладные, договора, акты)

2. Проведение сверки с контрагентами.

3. Ведение книги покупок и продаж

4. Ведение банка, кассы

5. Учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы) 10 человек

6. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления.

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение в ООО "Что делать Квалификация" (Выданы сертификаты)

30 ноября 2018 г.

Как управлять стрессом? Стресс-менеджмент для

бухгалтера 2 академ.часа

Ужесточение налогового контроля. Как избежать ошибок? 2 академ.часа

14 августа 2018 г.

Валютный контроль. Актуальные вопросы применения

валютного законодательства 2 академ.часа

Экспорт: НДС ставка 0 % 2 академ.часа

Навыки и умения

Знание программ: "1С Бухгалтерия 8.3", "1С УТ" "Бухсофт", "Консультант Плюс" 1С УПП

Продвинутый пользователь пакета MS Office.

Обо мне

Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.