Секретарь/Помощник руководителя

№ 1884995  ·  19 мая 2021, 12:08  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Долгопрудном


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (8 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2020   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт с функционалом юрисконсульта

Компания

ООО "Газкомплект"

Обязанности

1) Функционал секретаря/референта:

-Обработка входящей/ исходящей документации;

-Прием и переадресация входящих звонков;

-Прием посетителей и гостей;

-Обработка писем по электронной почте;

-Сопровождение командировок сотрудников: бронирование гостиниц, билетов, организация доставки, размещения сотрудников и гостей (бронирование гостиничных номеров, отслеживание заселения и оплаты за проживание и др.), визовая поддержка;

-Заказ канцтоваров, мебели, воды, расходных материалов и т.д.;

-Составление реестра исходящей/входящей корреспонденции;

-Отправка срочных документов курьерской службой/почтой России;

-Выполнение контрольных функций по поручению руководителя.

2) Мониторинг электронных торговых площадок и поиск тендеров;

- подготовка тендерной документации для участия в конкурсах, аукционах (44-ФЗ, 223-ФЗ)

- сбор и анализ информации о проводимых закупках муниципальными заказчиками и коммерческими учреждениями; анализ тендерной документации, подготовка рекомендаций по участию/неучастию; координация работы по подготовке заявок (формирование и актуализация базового пакета учредительных и бухгалтерских документов компании), своевременный запрос необходимых документов; взаимодействие с заказчиком (при необходимости) - запрос разъяснений положений документации; оформление и подача заявки в соответствии с тендерной документацией в установленный срок.

-работа на электронных торговых площадках - полный цикл (отслеживание аккредитации на площадке), оформление ЭЦП, обновление документов на площадках, осуществление документооборота в части оплаты за участие в закупках, отслеживание оплаты обеспечения заявки и своевременный возврат средств с электронных площадок.

-взаимодействие с организаторами торгов по всем процедурным вопросам.

- согласование и подписание договоров по выигранным закупкам, взаимодействие со службами в компании для своевременного предоставления обеспечения контракта/договора

-опыт работы с электронными площадками: ЕЭТП, "РТС-тендер", "Сбербанк-АСТ", "Электронные торговые системы", B2B, Газнефтеторг, ЭТП ГПБ (секция группы Газпром) и прочие.

3) Корпоративное право: увеличение уставного капитала, изменения устава, подготовка протоколов ОСУ, решений, регистрация изменений сведений ЕГРЮЛ, сопровождение нотариального удостоверения документов.

4) Подготовка проектов договоров (поставка/подряд), сопровождение, их заключение и контроль исполнения.

Проверка документации, представленной контрагентами, подготовка заключений, составление протоколов разногласий при возникновении возражений по отдельным условиям договоров. Ведение претензионный работы по взысканию задолженности.

Осуществление контроля выполнения структурными подразделениями и контрагентами условий договоров.

Ведение реестра, составление обращений, писем для контрагентов и гос. органов;

- юридическая экспертиза договоров;

- обработка входящей корреспонденции;

- проведение юридического анализа документов с целью оценки рисков компании;

- поездки в различные государственные органы власти, с целью подачи/получения документов.

Умение быстро ориентироваться в ситуациях, находить выходы и решения.Наличие личного опыта работы по участию в тендерах и конкурсах. Пунктуальность и четкость в оформлении документации. Высокая производительность труда, нацеленность на результат, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большими объемами информации. Грамотность речи и письма, наличие опыта в ведении деловой переписки с контрагентами. Инициативность, аналитические способности.


Период работы

февраль 2007 — апрель 2013   (6 лет 3 месяца)

Должность

Юрист. Специалист депозитария.

Компания

ЗАО "Эйкла-Инвест"

Обязанности

1. Перерегистрация ценных бумаг по договору купли - продажи;

2. Взаимодействие со сторонними депозитариями, реестродержателями;

3. Проведение инвентарных, информационных, комплексных и административных операций;

4. Раскрытие информации для вышестоящих Депозитариев о владельцах именных ценных бумаг, учетных на счетах ЛОРО;

5. Работа по внебиржевым договорам - форма договора, доверенности;

6. Формирование и подача в банк поручений на Попечительские операции;

7. Регистрация юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ;

9. Подготовка внутренней корпоративной документации (протоколы, решения, приказы (кроме кадровых), учредительные документы, доверенности;

10. Договорная работа (разработка типовых форм договоров, анализ договоров представленных контрагентами);

11. Подготовка пакета документов в банк для открытия/закрытия счетов;

12. Работа с программой NetInvestor: выставление и снятие заявок, редактирование остатков по счетам депо.

13. Регистрация клиентов (физические лица, юридические (резиденты/нерезиденты)).

14. Работа в программе УРМД "Луч" НДЦ;

15. Выполнение проводок по зачислениям/списаниям средств клиентов.


Период работы

декабрь 2002 — март 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь.

Компания

ООО"Компания "МИЛЛАБ"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя.

Встреча посетителей;

Прием и распределение входящих телефонных звонков;

Работа с оргтехникой;

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

Работа с большим объемом документов.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственная классическая академия им. Маймонида, Москва

Специальность

Гражданско-правовые дисциплины. Юрист, преподаватель гражданского права.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Специалист финансового рынка по депозитарной деятельности . Аттестат серии 4.0. АНО "Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ" (2007г.)

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, MS Office, Internet, 1С:Предприятие, офисная оргтехника.

Целеустремленность‚ исполнительность‚ способность к обучению‚ ответственность‚ доброжелательность‚ желание совершенствоваться в профессиональной сфере‚коммуникабельность‚пунктуальность.