Специалист технической поддержки, Системный Администратор, ServiceDesk

№ 1855881  ·  27 марта 2024, 17:34  ·  65 просмотров

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

31 год   (23 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — октябрь 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист технической поддержки

Компания

ООО"Маркет-Операции" Яндекс

Обязанности

Работа на складах Яндекс-Маркета ФФЦ Софьино, а именно:

- Обслуживание трех! складов площадью около 80000 м каждый. (Примерно 1500 сотрудников в смену и 700 АРМ);

- Обрабатывание и решения заявок пользователей в системе ServiceDesk (около 250 заявок в смену);

- Контролирование выполнения SLA по заявкам;

- Консультация пользователя по работе устройств и программ;

- Взаимодействие со всеми отделами IT-департамента;

- Написание и подготовка инструкций с последующим обучением сотрудников;

- Ремонт компьютерного, мобильного, торгового оборудования, а так же периферийных устройств (ПК, ноутбуки, ТСД, сканеры, принтеры этикеток и различная оргтехника от множества разных производителей);

- Наливка и администрирование АРМ, ноутбуки, тонкие клиенты, (Linux, Windows) точки доступа Wi-Fi ;

- Установка сертификатов;

- Назначение уровней доступа, работа в AD;

- Печать и выдача пропусков;

- Подготовка отчетов, участие в конференциях;

- Контроль за расходниками и ЗИП, и их замена;

- Тестирование новых технических и программных решений;

- Создание и ведение проектов по развитию ИТ инфраструктуры и улучшению ИТ сервисов;

- Внесение предложений по совершенствованию и оптимизации процессов в компании;

- Маршрутизация и коммутация, СКС;

- ППР и обслуживание около 10 серверных помещений и 50 телекоммуникационных стоек;

- Работа в сменном графике по 12 часов с дневными и ночными сменами;


Период работы

апрель 2019 — сентябрь 2022   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный Специалист Технической поддержки

Компания

ФКУ Налог-Сервис

Обязанности

- Работа по заявкам на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей

- Поддержка функционирования аппаратной части рабочих станций пользователей

- Инсталляция, настройка, поддержка в рабочем состоянии всех программных продуктов, установленных на рабочих станциях пользователей

- Организация бесперебойного функционирования периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ и т.д.)

- Выполнение регламентных и профилактических работ


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

Mr.Doors

Обязанности

Дежурный системный администратор отдела информационных технологий.

- Техническая поддержка пользователей, диагностика неисправностей и настройка оборудования.

- подготовка новых рабочих мест для сотрудников

- помощь IT-отделу и пользователям офиса

- организация ремонта неисправного оборудования

- работа с тикет-системой

- регистрация заявок

Модернизация и улучшение текущей ЛВС, инфраструктуры


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий Кредитный специалист

Компания

Хоум Кредит энд Финанс Банк

Обязанности

• Представление Банка в магазинах-партнерах Банка;

• консультирование Клиентов по продуктам Банка;

• Продажа кредитных продуктов Банка;

• Оформление кредитной документации.


Период работы

январь 2017 — май 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Апельсин

Обязанности

Продажа строительных и отделочных материалов.

Консультирование физических и юридических лиц по продукции и услугам компании, сопровождение сделок.

Работа в 1С Торговля.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Укладчик-упаковщик

Компания

ООО "КФ ГРАНЪ"

Обязанности

Укладчик-упаковщик 2-ого разряда

Прием продукции с линии, упаковка через термо-усадочную машину (оператор).


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Магазин Автозапчастей

Обязанности

Консультирование и продажа клиентам автозапчастей и расходников для грузовых и легковых автомобилей. Работа с кассовым аппаратом, компьютерной базой данных. Заказ товара у поставщиков и выкладка его на витрины. Отчетность. Открытие и закрытие магазина.


Период работы

октябрь 2013 — март 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Механик, помощник мастера участка.

Компания

Дизайн 2000

Обязанности

Обслуживание укуточного станка, покраска комплектующих, подбор и разведение красок, замещение мастера участка.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Воскресенский Индустриальный Техникум (ЦМТОТиП)

Специальность

Программист, Техник, Оператор ПЭВМ 2-ого разряда.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

С 10 ого сентября 2005 г. по 31 мая 2008 г. обучался в Центре Экономического и Правового Образования по программе:

1.Оператор персонального компьютера

2.Основы программирования в среде QBasic

3.Основы работы в Internet. Изучение языка HTML

в объеме 280 часов и получил знания и навыки в соответствии с программой курса.

Навыки и умения

Программист, Техник, Оператор ПЭВМ 2-ого разряда, 2-ой разряд по электробезопасности.

- отличное знание ОС семейства Windows 7/8/10, Windows Server 2012/2012r2, базовые навыки работы с Linux

- опыт установки и конфигурирования рабочих мест пользователей: аппаратное обеспечение (компьютеры, принтеры, сканеры, телефония)

- хорошее знание компьютерного оборудования, сетевого оборудования, программного обеспечения, оргтехники, ИБП.

- знание и соблюдение схем лицензирования ПО, часто использующегося в организациях.

- понимание принципов организации информационной безопасности

- умение настраивать SIP телефонию, диагностировать возникающие проблемы телефонной связи.

- навык диагностики проблем и мелкого ремонта ПК, оргтехники

- знание работы и навык настройки AD

- навык монтажа ЛВС

- умение настраивать и обслуживать оргтехнику.

- поддержка ИТ-инфраструктуры на уровне 1-ой и 2-ой линии;

- настройка и сопровождение рабочих станций сотрудников

- тех.поддержка и консультирование пользователей;

- обслуживание офисной оргтехники (МФУ, принтеры, сканеры, телефония, сетевое оборудование).

- поддержка корпоративной ЛВС (контроль за монтажом СКС, монтаж оборудования, перенос рабочих мест).

- настройка и поддержка специфического ПО (банк-клиенты, ЭЦП, программы сдачи бух.отчетности и т.д.)

- хорошие коммуникативные навыки как устные, так и письменные

- коммуникабельность, выполнение поставленной задачи в указанные сроки.

- умение работать и головой и руками.

- стрессоустойчивость.

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Воскресенск  ›  Специалист технической поддержки, Системный Администратор, ServiceDesk

Информационные технологии / IT