- ведение журналов по пожарной безопасности и охране труда;
- оформление командировочных удостоверений и авансовых отчетов;
- выполнение служебных поручений и указаний непосредственного руководителя;
- ведение деловой переписки;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа в MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook);
- организация своевременной сдачи приборов на калибровку/поверку метрологам;
- заказ и оформление пропусков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канц. товаров, приборов и т.д.);
- сотрудничество со службой главного инженера (подача заявок на ремонт освещения, отопления и утилизацию бумажных отходов).
Период работы
февраль 2019 — декабрь 2019 (11 месяцев)
Должность
Специалист (Работа по договору возмездного оказания услуг, частичная занятость)
Компания
ООО "Москва Карго"
Обязанности
- услуги по сбору документов для компенсации родительской платы за содержание детей в муниципальном, негосударственном детском дошкольном общеобразовательном учреждении (ДОУ);
- работа в MS Office (Word, Exсel), СЭД IBM Notes;
- работа в 1С: Предприятие 8.3;
- прием и консультация сотрудников;
- контроль своевременности и правильности предоставляемых документов;
- отчетность по предоставляемым сотрудниками Общества документам.
Период работы
октябрь 2015 — март 2018 (2 года 6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ЗАО "Полар Лоджистикс Регион"
Обязанности
- составление описи документов;
- архивация документов;
- ведение итоговой отчетности;
- прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, а так же ее регистрация в электронном виде и на бумажном носителе;
- прием и распределение входящих звонков;
- ведение деловой переписки;
- работа в MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), СЭД IBM Notes;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, хоз.товаров, канц. товаров, заключение договоров с поставщиками);