Помощник юриста

№ 1854637  ·  10 июня 2021, 00:08  ·  1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 января 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

АО "НТЦ ЭЛИНС"

Обязанности

- ведение табеля учета рабочего времени;

- ведение журналов по пожарной безопасности и охране труда;

- оформление командировочных удостоверений и авансовых отчетов;

- выполнение служебных поручений и указаний непосредственного руководителя;

- ведение деловой переписки;

- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- прием и распределение входящих звонков;

- работа в MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook);

- организация своевременной сдачи приборов на калибровку/поверку метрологам;

- заказ и оформление пропусков;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канц. товаров, приборов и т.д.);

- сотрудничество со службой главного инженера (подача заявок на ремонт освещения, отопления и утилизацию бумажных отходов).


Период работы

февраль 2019 — декабрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Специалист (Работа по договору возмездного оказания услуг, частичная занятость)

Компания

ООО "Москва Карго"

Обязанности

- услуги по сбору документов для компенсации родительской платы за содержание детей в муниципальном, негосударственном детском дошкольном общеобразовательном учреждении (ДОУ);

- работа в MS Office (Word, Exсel), СЭД IBM Notes;

- работа в 1С: Предприятие 8.3;

- прием и консультация сотрудников;

- контроль своевременности и правильности предоставляемых документов;

- отчетность по предоставляемым сотрудниками Общества документам.


Период работы

октябрь 2015 — март 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "Полар Лоджистикс Регион"

Обязанности

- составление описи документов;

- архивация документов;

- ведение итоговой отчетности;

- прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, а так же ее регистрация в электронном виде и на бумажном носителе;

- прием и распределение входящих звонков;

- ведение деловой переписки;

- работа в MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), СЭД IBM Notes;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, хоз.товаров, канц. товаров, заключение договоров с поставщиками);

- взаимодействие с клининговыми компаниями, курьерскими службами (КСЭ, DHL, Pony Express, DPD);

- контроль состояния чистоты в офисе;

- заказ и оформление пропусков;

- подача заявок на ремонт освещения, отопления и т.п. в службу эксплуатации администрации офисного помещения;

- согласование, заказ и получение визиток для сотрудников;

- бронирование авиа жд билетов и номеров гостиниц;

- встреча и прием посетителей;

- чай/кофе для руководителя;

-организация подарков для Клиентов и сотрудников на праздники.


Период работы

октябрь 2015 — март 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ЗАО "Полар Лоджистикс Регион"

Обязанности

- подготовка договоров, дополнительных соглашений и протоколов разногласий к договорам;

- составление различного вида писем, актов, ходатайств, уведомлений, оформление доверенностей и других юридических документов;

- подготовка тендерной документации;

- получение банковской гарантии, активное сотрудничество с банками;

- ведение деловой переписки;

- работа с формой № Р14001;

- внесение изменений во внутренние документы организации (информационные карточки, стандартные формы и т. д.);

- работа с уставными документами контрагентов;

- работа в MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), СЭД IBM Notes;

- использование электронных правовых систем (Гарант, Консультант+);

- организация перевода документов с последующим заверением у нотариуса;

- регистрация, ведение реестра договоров и входящих/исходящих документов;

- архивация договоров и входящих/исходящих документов, а так же их сканирование и сшивка;

- заказ и хранение печати компании;

- взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов;

- выезд в гос. учреждения по поручению юриста;

- ведение отчетности для реестра Российского Союза Правообладателей, работа с грузовой таможенной декларацией и транспортной накладной.


Период работы

июль 2013 — июнь 2015   (2 года)

Должность

Техник 1-й категории

Компания

ГЦМПП филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

-оформление технической документации;

-составление актов выполненных работ;

- работа в MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook);

-составление писем, служебных записок, заявок, актов списания материалов. графиков;

- составление договоров, смет и т. д.

- сотрудничество со смежными организациями;

-обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка воды, канц. товаров, хоз. товаров;

-выдача спецодежды.


Период работы

март 2011 — октябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ОАО "АркадакСпирт"

Обязанности

- разработка, составление и правовая экспертиза договоров;

- работа в MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook);

- работа с правовыми базами Гарант, Консультант +;

- сотрудничество со смежными организациями;

-архивация договоров и исходящих документов;

-взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НОУ СПО "Балашовский кооперативный техникум"

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия (МФЮА)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Обладаю навыками работы:

- в MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), СЭД IBM Notes;

- в 1С: Предприятие 8.3;

- в SAP Logon HRP;

- с формами типа № Р14001;

- с офисной техникой.

Так же имеется опыт:

- ведения деловой переписки;

- использования электронных правовых систем (Гарант, Консультант+);

- подготовки договоров, дополнительных соглашений и протоколов разногласий к договорам;

- составления различного вида писем, актов, ходатайств, уведомлений, оформление доверенностей и других юридических документов;

- подготовки тендерной документации;

- получения банковской гарантии.

Обо мне

Мне свойственны такие личностные качества, как:

- нацеленность на результат;

- надежность (выполнение во что бы то ни стало поставленных задач);

- усидчивость, внимательность, аккуратность;

- умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;

- корректность и этичность в общении;

- я за позитивный и дружный настрой в коллективе, в случае необходимости коллеги всегда могут рассчитывать на помощь и поддержку с моей стороны;

Обладаю желанием работать и развиваться, новшество для меня всегда становится навыком.