Руководитель отдела, Руководитель по развитию направления, Руководитель коммерческого подразделения

№ 1841769  ·  10 декабря 2019, 12:41  ·  0 просмотров

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (18 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела планирования и выполнения гос.задания

Компания

ГБУВ МО "Терветуправление №4"

Обязанности

Формирование единой финансово-экономической политики учреждения.

Экономический анализ и своевременное урегулирование сбалансированности доходов и расходов Учреждения.

Разработка и анализ плана финансово-хозяйственной деятельности по всей структуре учреждения.

Распределение финансирования и финансовый контроль деятельности учреждения и структурных подразделений.

Экономическое планирование распределения средств бюджетных ассигнований, контроль соблюдения лимитов бюджетных обязательств, контроль соблюдения предельных объемов финансирования.

Внутренний финансовый контроль внутренних бюджетных процедур, проводимых в процессе осуществления функций Отдела.

Анализ эффективности деятельности обособленных подразделений и отделов по Учреждению, разработка программ повышающих эффективность использования средств бюджета Московской области и средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Разработка, проверка и анализ выполнения государственного задания учреждения по обособленным подразделениям.

Подготовка и предоставление в Главное Управление ветеринарии Московской области годовых, квартальных финансовых отчетов.

Осуществление подготовки и предоставление в Главное управление ветеринарии Московской области анализа и отчета о выполнении государственного задания.

Поддержка полного цикла работы отдела.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Директор по закупкам направления дистрибуции Microsoft (Полная занятость, в прямом подчинении 8 сотрудников)

Компания

MERLION

Обязанности

Развитие направления (стратегия, планы и их выполнение)

Планирование KPI на краткосрочной и долгосрочной основе, мониторинг исполнения KPI

Прогнозирование продаж

Маркетинговые бюджеты

Формирование ценообразования

Контроль наполнения и формирование склада

Разработка, формирование маркетинговых кампаний для развития направления, создание программ по стимулированию продаж

Развитие продаж

Поддержка полного цикла работы отдела


Период работы

декабрь 2010 — июль 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора по административным вопросам (Полная занятость, в косвенном подчинении вся структура

Компания

ЗАО "ЛЕТА" Москва, leta.ru

Обязанности

- Формирование и внедрение системы мотивации всех подразделений компании в рамках проекта Управленческий учет;

- Разработка планов коммерческого и производственного департаментов компании, анализ и контроль их выполнения;

- Планирование и контроль бюджета фонда заработной платы подразделений компании;

- Контроль финансовых потоков компании;

- Формирование статистических данных по различным показателям компании для принятия управленческих решений;

- Контроль соблюдения сроков выполнения проектов;

- Организация взаимодействия и координация работы производственного и коммерческого департаментов;

- Контроль исполнительской дисциплины в компании.


Период работы

октябрь 2007 — декабрь 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора Коммерческого департамента (Полная занятость, в прямом подчинении 24 сотрудника)

Компания

ЗАО "ЛЕТА" Москва, leta.ru

Обязанности

Оперативное управление коммерческим департаментом:

- Организация процесса продаж;

- Контроль ведения клиентской базы, ее актуализация;

- Формирование отчетности;

- Распределение активностей между сотрудниками с учетом их должностных обязанностей;

- Экспертная оценка коммерческой составляющей договоров. Подписание договоров;

- Контроль исполнения договорных обязательств;

- Мониторинг конкурсов, торгов и котировочных заявок;

- Подготовка документации к конкурсам;

- Формирование бюджета коммерческого департамента. Контроль исполнения бюджета;

- Расчет выполнения плановых показателей департамента;

- Применение системы мотивации сотрудников;

- Подбор и обучение персонала;

- Контроль исполнительской дисциплины сотрудников.


Период работы

август 2006 — октябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель Группы информационного обслуживания клиентов компании Microsoft (Полная занятость, в прямом подчинении 10 с

Компания

Центр Информационной и технической поддержки Microsoft (ООО СЦС Совинтел)

Обязанности

- Составление инструкций, шаблонов и их внедрение для оптимизации рабочего процесса сотрудников группы.

- Контроль качества предоставляемой клиентам информации сотрудниками группы.

- Ведение отчетов и статистический учет показателей работы группы;

- Составление и оптимизация расписания занятости сотрудников группы;

- Real time мониторинг звонков при обработке обращений клиентов;

- Контроль за обработкой e-mail обращений клиентов;

- Мониторинг правильности введения данных в системы регистрации обращений клиентов (CE, CEE Callbacks, PID Plus) сотрудниками группы;

- Тренинги для новых сотрудников Customer Service;

- Подбор и обучение персонала;

- Контроль исполнительской дисциплины сотрудников группы.


Период работы

январь 2005 — август 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела информационного обслуживания клиентов компании Microsoft

Компания

Центр Информационной и технической поддержки Microsoft

Обязанности

Обработка входящих звонков:

- Предпродажная консультационная поддержка клиентов;

- Распределение входящих телефонных обращений клиентов по подразделениям Microsoft;

- Предоставление информации о продуктах и сервисах Microsoft;

- Предоставление информации по партнерским программам Microsoft;

Обработка входящей почты:

- Мониторинг, контроль за обработкой e-mail обращений;

Ведение отчетности.


Период работы

апрель 2002 — январь 2005   (2 года 10 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела развития и поддержки баз данных клиентов компании Microsoft

Компания

Центр Информационной и технической поддержки Microsoft

Обязанности

- Сопровождение клиентской базы;

- Актуализация и профилирование базы данных;

- Поиск новых компаний из внешних (интернет) источников не входящих в базу;

- Обработка клиентской базы Microsoft;

- Внесение Opportunities в систему регистрации клиентов Microsoft.


Период работы

октябрь 1997 — апрель 2002   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист I категории финансово-экономического отдела

Компания

УЭЗ МИД РФ ПТО Управление делами Президента Российской Федерации

Обязанности

- Оформление и составление договоров с контрагентами;

- Отслеживание расчетов по действующим договорам;

- Формирование и ведение базы данных;

- Подготовка отчетности

Октябрь 1997 - Январь 2002

4 года 4 месяца

УЭЗ МИД РФ ПТО Управление делами Президента Российской Федерации

Специалист II и I категории отдела делопроизводства

- ведение делопроизводства;

- обработка корреспонденции;

- ведение архива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московская Государственная Технологическая Академия

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012-2014

Тренинги Microsoft

2010

Продажа инфраструктурных решений

Microsoft,

2009

Опыт размещения государственных и муниципальных заказов

Специализированный Центр - конкурсные торги (тендеры)

2008

Sales processes maximization - курс Управление продажами

UAB "Baltijos tinklas"

2008

курс Специалист по продажам решений Infowatch

Учебный центр Infowatch

2007

Microsoft Solution Selling - Курс Постановка процесса продаж

UAB "Baltijos tinklas"

2003

Телемеркетинг

Международная школа меннеджмента Time Manager International

Навыки и умения

Практический опыт в области управления и коммерческой деятельности.

Успешный опыт руководства коллективом (в прямом подчинении более 20 сотрудников).

Построение системы обучения сотрудников коммерческого департамента.

Опыт составления бизнес процесса в области продаж.

Анализ конкурентной среды.

Подбор и обучение персонала.

Реализация и внедрение проекта Управленческий учет.

владение компьютером - продвинутый пользователь (MS Office, Windows XP/7/8, Project). Использование информационных систем (Siebel, Agent Desktop, Talisma, CRM. Dynamix), веб-ресурсов (explpre.MS, PA CSR, eOpen, Complaint Explorer). Знание делопроизводства.