Экономика/маркетинг/клиентский сервис (по предложению)

№ 1839956  ·  11 декабря 2021, 09:53  ·  1 просмотр

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (28 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Торговая компания Мираторг (направление пищевого производства Фабрика кухни)

Обязанности

- разработка бюджетов (совместно с финансовым контролером);

- учет и контроль исполнения бюджетов;

- формирование отчетности об исполнении бюджетов по окончании периода;

- формирование производственной себестоимости продукции;

- просчет производственной себестоимости в разрезе элементов затрат и статей калькуляции;

- проверка правильности распределения затрат по видам продукции и себестоимости выпущенной продукции;

- контроль и анализ отклонений между плановой и фактической себестоимостью;

- анализ причин, факторов отклонений;

- анализ выпуска готовой продукции;

- калькулирование производственной и полной себестоимости

- активное взаимодействие с технологами и производством в целях оптимизации фактических потерь для снижения себестоимости готовой продукции;

- совместная работа с отделом маркетинга в направлении изучения рынка, оптимизации ценовой политики.


Период работы

январь 2020 — март 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель группы по контролю расчетов с федеральными сетями

Компания

Торговая компания Мираторг

Обязанности

Построение алгоритма работы (с нуля) по урегулированию поставок с расхождениями (с претензиями):

- анализ в разрезе федеральных сетей;

- построение процесса автоматизации разбора неотфактурованных поставок;

- оптимизация процесса устранения ошибок в учете;

- контроль корректности автоматической передачи документов через EDI (Корус, Контур Диадок, Иксайт);

- анализ, выявление и устранение ошибок по автоматической передаче документов в ЭДО;

- активная коммуникация с клиентами (федеральные сети: х5, Ашан, Атак, Дикси, Виктория, Зельгрос, Метро, Окей, Билла и др) а также со смежными подразделениями компании;

- выполнение плана по снижению Просроченной дебиторской задолженности;

- оптимизация структуры группы за счет снижения трудоемкости работ, разработка проекта нового штатного расписания;

- управление коллективом (15 человек);

- опыт ведения переговоров

- реализация проекта по передаче функционала группы в новый центр ответственности г. Белгород.


Период работы

июль 2019 — январь 2020   (7 месяцев)

Должность

Старший специалист по сверкам

Компания

Торговая компания Мираторг

Обязанности

- контроль проведения сверок с федеральными сетями;

- участие в построении процесса автоматизации процесса сверки;

- непосредственное проведение сверок (аналитическая работа с большими массивами данных в Excel);

- анализ выявленных расхождений (активное ведение коммуникаций с клиентами а также со смежными подразделениями компании);

- устранение разногласий;

- участие в анализе неотфактурованных поставок;

- курирование коллектива (10 чел)


Период работы

март 2015 — июль 2019   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по сверкам

Компания

Торговая компания Мираторг

Обязанности

- проведение сверок с федеральными сетями (аналитическая работа с большими массивами данных в Excel);

- анализ выявленных расхождений (активное ведение коммуникаций с клиентами а также со смежными подразделениями компании; анализ первичной документации);

- урегулирование разногласий;

- участие в анализе неотфактурованных поставок.


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Экономист (отдел главного конструктора)

Компания

ОАО "Сарапульский радиозавод"

Обязанности

- выполнение расчетов по определению стоимости НИОКР (научно- исследовательских опытно конструкторских работ) при подготовке технико-экономических обоснований для участия в конкурсах на выполнение ГОЗ;

- выполнение технико-экономических расчетов при освоении новых видов продукции;

- участие в разработке и согласовании с ВП МО РФ ориентировочных и фиксированных цен на НИОКР;

- производить учет расхода материальных и трудовых затрат по всем видам научно-технической продукции;

- планирование и анализ расходования средств фонда потребления КБ;

- участие в разработке перспективных и текущих планов;

- формирование финансовых документов по КБ (счета, счета-фактуры, авансовые отчеты);

- согласование и решение экономических вопросов с другими предприятиями на уровне своей компетенции;

- осуществление контроля за выполнением показателей премирования и выполнения планов работ;

- разработка проекта штатного расписания;

- проведение расчетов необходимой численности работников КБ и структурных звеньев КБ.


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Экономист (отдел главного технолога)

Компания

ОАО "Сарапульский радиозавод"

Обязанности

- осуществление комплексного экономического анализа деятельности подразделения;

- разработка, корректировка и анализ исполнения бюджетов;

- расчет численности, формирование штатного расписания;

- расчет сметы затрат на содержание отдела, контроль за правильностью расхода фонда потребления отдела главного технолога и его структурных подразделений;

- расчет затрат на технологическую подготовку производства;

- формирование базы данных по технико-экономическим показателям работы отдела;

- составление ведомости на выплату ежемесячных премий и других выплат работникам отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Ижевский Государственный Технический Университет

Специальность

"Менеджмент и Маркетинг"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021 г : Финансовый университет при Правительстве РФ (г.Москва) - профессиональная переподготовка курс "Проф.бухгалтер+управленческий учет" (320 ак.часов)

Навыки и умения

- опыт работы с программными продуктами:SAP, Navision.

- опыт работы с электронным документооборотом (Корус, Иксайт, Котур.Диадок);

- уверенный пользователь Excel (знание и навык использования различных формул: впр, поискпозиц, индекс, текст, сцепить, логич функция "если" и т.д., составление сводных таблиц, диаграмм, графиков, Power Query, Power Pivot);

- хорошие навыки коммуникации;

- навык управления командой.

Обо мне

- ответственность;

- исполнительность;

- стрессоустойчивость;

- высокая работоспособность;

- системность мышления

готова рассмотреть вакансии по предложению (направление экономика, маркетинг, клиентский сервис)