Обязанности | Речевое развитие детей с нарушенным слухом, их интеграция в среду слышащих сверстников. Проведение индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий с детьми, имеющими нарушения слуха. Ведение соответствующей документации. Работа с родителями. Имеются публикации и методические материалы, связанные с работой с детьми с нарушенным слухом в условиях дошкольного учреждения. Проведение семинаров и круглых столов для родителей и педагогов. Участие в подготовке и проведении Всероссийской стажировочной площадки на базе ГБОУ Школа 224 (Центр Леонгард по обучению и социокультурной реабилитации глухих и слабослышащих детей). |
Обязанности | Диагностика, составление конспектов занятий с детьми и рекомендаций для родителей, проведение индивидуальных и групповых занятий с дошкольниками (коррекция нарушений слуха и когнитивных процессов), опыт взаимодействия с родителями (на занятиях). Непосредственное участие в разработке методики для работы с детьми, имеющими нарушения слуха. Подготовка и проведение всевозможных мероприятий центра. Имеется большое количество пособий для работы с детьми (сделанных своими руками), доказавших свою эффективность на практике. |
Навыки и умения | Хобби: рисование (гуашь, пастель, уголь, восковые мелки); лепка из полимерной глины, пластика; создание различных поделок из стекла, воска, ткани, бумаги, бисера и т.п. Личные качества: трудолюбивая, инициативная, изобретательная, ответственная, коммуникабельная. Люблю работать с детьми! Знаю особенности психофизического развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии, а также, особенности их воспитания и обучения. У меня большой опыт работы с детьми со сложной структурой дефекта (множественные нарушения), с детьми с нарушенным слухом, с интеллектуальной недостаточностью, а также с РАС. Имеется большое количество дидактического материала для работы с детьми (в том числе-сделанного своими руками). |