Менеджер по складскому учету ТМЦ, товародвижение

№ 1832162  ·  10 октября 2022, 13:09  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Воскресенске


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (3 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бригадир складского учета

Компания

ID Logistics

Обязанности

- Осуществление коммуникаций между складом, транспортным отделом, отделом логистики

-Организация и контроль работы отдельных участков склад:контроль приемки на склад по своевременности сборки товара, корректировка по количеству; выборочный контроль качества сборки заказов с целью выявления ошибок; контроль отгрузки маршрутов:соблюдение сроков отправки и обеспечение соответствия заказов и отгрузки; выявление и учет дефектов (брака) и причин его возникновения

- Распределение персонала на участки

- Контроль за проведением аудита (контроль стока)

- Участие в инвентаризации на складе

- Контроль зоны возвратов и приемки товара

- Ведение отчетности


Период работы

апрель 2021 — сентябрь 2021   (6 месяцев)

Должность

Оператор ИСО

Компания

УК ООО Гемосервис

Обязанности

- Обработка поступающих обращений (претензий) от ЛО

- Взаимодействие с отделом логистики

- Решение спорных вопросов по заказам и отгрузке

- Работа с возвратами некачественного товара из ЛОТМЦ;

- Ведение само учета по браку, контроль остатков по браку;

- Переоценка бракованного товара для дальнейшей реализации, отражения данной операции в базе данных (1С);

- Подготовка бракованного и восстановленного товара к отправке в магазины;

- Участие в проведении инвентаризаций;

- Сообщение решения о результате проведенной экспертизы возвращенного бракованного товара магазинам, их консультирование по вопросам работы с браком и возвратами от покупателей;

- Выполнение отдельных распоряжений непосредственного руководителя.


Период работы

март 2020 — апрель 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший инспектор

Компания

МКУ "Единая дежурно-диспетчерская и поисково-спасательная служба"

Обязанности

- Контроль за работой перевозчиков: контроль план-нарядов (отчет о наличии не опеспеченных план-нарядов);

- Составление сводного отчета (план по выходу, выполнение рейсов, регулярность)РНИС;

- Контроль за соблюдением схемы движения (мониторинг транспорта);

- Контроль соблюдения параметров перевозок;

-Распределение задач по ликвидации несанкционированных свалок исполнителям и приемка результатов работ;

-Проведение осмотров мест общего пользования МКД с использованием МП (мобильного приложения); проверка фотоматериалов на предмет фальсификации (фейков);

- Работа в ПОС (Платформа Обратной Связи):

- Мониторинг и анализ данных по обработке сообщений, обсуждений/ голосованиям/опросам. Основная задача:контроль исполнения обращений

- Создание опросов/голосований/обсуждений на ПОС


Период работы

июль 2019 — декабрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламациям

Компания

ООО"Торговый дом мебель"

Обязанности

- Обработка входящих рекламаций (принятие, регистрация, передача в производство, контроль за прохождением в службах -компании и сроком исполнения);

- Установление виновной в рекламации стороны, а так же факта наличия брака;

- Подготовка документов по поступившим рекламациям к передаче их на производство;

- Взаимодействие с производством, складом, доставкой, салонами прямых продаж и дилерскими компаниями;

- Работа с отчетностью и прочей документацией.

- Выполнение трудовых обязанностей в соответствии с Договором и другими локальными актами (Правилами внутреннего трудового распорядка, Должностных инструкций, Положениями, Приказами, Распоряжениями)


Период работы

май 2018 — май 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Эксперт по работе с браком

Компания

АО "Модный Континент"

Обязанности

- Работа с возвратами некачественного товара из собственных магазинов и от партнеров, проверка качества изделий на наличие брака от магазинов компании и партнеров;

- Размещение некачественного товара на складе;

- Подготовка списаний на Складском комплексе;

- Оприходование поступления брака в базе данных 1С, ведение соответствующего учета ТМЦ;

- Ведение само учета по браку, контроль остатков по браку;

- Переоценка бракованного товара для дальнейшей реализации, отражения данной операции в базе данных (1С);

- Подготовка бракованного и восстановленного товара к отправке в магазины;

- Участие в проведении инвентаризаций;

- Сообщение решения о результате проведенной экспертизы возвращенного бракованного товара магазинам, их консультирование по вопросам работы с браком и возвратами от покупателей;

- Выполнение отдельных распоряжений непосредственного руководителя.


Период работы

март 2017 — ноябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела контроля рекламаций и возвратов

Компания

ООО "Англетер.орг"

Обязанности

- Выполнение указаний, распоряжений руководителя Отдела контроля, рекламаций и возвратов;

- Работа с рекламациями и претензиями по качеству продукции поступающей от клиентов;

- Оформление рекламаций: проверка наличия полного пакета необходимых документов при подаче претензии;

- Ввод в 1С полученной информации от клиентов;

- Предоставление всей нужной информации клиентам по правилам выставления рекламации компании;

- Идентификация возвращаемого товара по количеству, качеству и принадлежности поставщику;

- Ведение служебных расследований по установлению виновной стороны в случаях повреждения товара;

- Оформление заказа на запчасти по не удовлетворенным рекламациям и другим причинам;

- Переписка с поставщиками;

- Оформление претензий на поставщика (согласно действующему регламенту);

- Оформление Торг-2; СФ;возвратных документов;

- Работа с жалобами и пожеланиями клиентов;

- Работа с рекламационной почтой;

- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

- Выполнение поставленных перед отделом целей по удовлетворению решений вопросов по претензиям

выставленным клиентами на товар;

- Выполнение распоряжения вышестоящего руководства;

- Соблюдение режима сохранения коммерческой тайны.


Период работы

июнь 2015 — февраль 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (выписка отгрузочных документов)

Компания

ООО "Эрисманн"

Обязанности

-Организация продаж готовой продукции, ее поставка потребителям в сроки и в объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами

- Обработка заказов клиентов

- Выставление и отправка счетов

- Оформление водителей на погрузку

- Подготовка отгрузочных документов (ТН;УПД; ТТН; счета СФ)

- Взаимодействие с отделом ВЭД (оформление ЦМР)

- Выписка доверенностей на получение готовой продукции

- Управление движением товара

- Подбор схем проезда к месту выгрузки

- Взаимодействие с отделом логистики

- Решение спорных вопросов по заказам и отгрузке

- Контроль выполнения заказов на производстве

- Взаимодействие с другими подразделениями предприятия по организации продаж.


Период работы

октябрь 2014 — май 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Гасанов В.И.

Обязанности

- Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижение товаров на рынок;

- Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов;

- Изучение рынка товаров и тенденции его развития, анализ рыночных возможностей;

- Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения, анализ потребности покупателей;

- Проведение переговоров по продажам с покупателями;

- Принятие участия в ценообразовании;

- Организация преддоговорной работы и заключение договоров;

- Руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам;

- Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам;

- Организация и руководство проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулирование продаж, координация проведения отдельных видов рекламных компаний;

- Принятие участия в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.


Период работы

март 2014 — октябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер (Отдел Маркетинга и Заказов)

Компания

ООО "Воскресенский завод "Машиностроитель"

Обязанности

- Консультация Заказчика по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).

- Проверка наличие всех реквизитов заказа.

- Идентификация вида заказа.

- Направление заказа в соответствующее подразделение предприятия.

- Координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа.

-Осуществление контроля за своевременное выполнение заказа.

- Корректировка сроков и условий выполнения заказов и в случае необходимости информирование заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа.

- Ведение архива выполненных заказов.

- Составление отчетов (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.


Период работы

январь 2010 — январь 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по сервису и продажам

Компания

ЗАО "ДжиИ Мани Банк"

Обязанности

- Консультирование по всему спектру банковских продуктов в отделении банка;

- Операционное обслуживание:

обслуживание физических лиц (депозиты, расчеты, потребительские и ипотечные кредиты);

- открытие/закрытие текущих и срочных счетов

- осуществление операций по счетам клиентов

- прием заявок, оформление и выдача кредитов

- мероприятия по выпуску и обслуживанию банковских карт

- консультирование клиентов по банковским продуктам

- правильность и своевременность отражения банковских операций в течение операционного дня.

- правильность оформления всех документов.

- соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов

- проведение приходных и расходных операций по счетам клиентов ДО;

- подготовка и оформление отчетных данных

- Предварительная оценка кредитоспособности клиентов;

- Оформление и выдача кредитных продуктов;

- Выполнение плана по продажам основных и дополнительных продуктов банка;

- Выполнение финансового плана - формирование и пополнение клиентской базы;

- Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров страхования;

- Послепродажное обслуживание клиентов;

- Обучение новых сотрудников (стажеров);

- Подготовка к внутреннему аудиту, работа с документацией отчетность перед руководством;

- Знание процессов в продажах и техники прямых продаж;

- Практический навык управления с конфликтными ситуациями;

- Участие во всех внутрибанковских тренингах.


Период работы

январь 2007 — январь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер по рекламациям

Компания

ООО Воскресенское рекламное агентство"

Обязанности

- Развитие клиентской базы;

- Увеличение уровня продаж;

- Активное привлечение новых клиентов;

- Ведение переговоров с клиентами;

- Выбор способов и методов обработки и решения запроса клиента в соответствии с его потребностями;

- Ведение клиентов по договорным и финансовым вопросам от нулевого этапа до конечного результата;

- Подготовка коммерческий предложений, документооборот, отчетность;

- Отслеживание дебиторской задолженности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский новый университет

Специальность

Экономист/Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Воскресенский химико - механический техникум

Специальность

Бухгалтер/Экономика, бухгалтерский учет и контроль"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-Большой опыт работы с клиентами;

- Умение выявлять потребности клиента;

- Знание процессов продаж и техники прямых продаж;

- Работа с большим объемом информации;

- Практический навык управления конфликтными ситуациями;

- Участвовала во всех внутри банковских тренингах;

- Ответственная;

- Целеустремленная;

- Аккуратная;

- Инициативная;

- Нацеленная на результат;

- Опыт работы в программах: 1С УТ; Предприятие 8 MS; Internet Explorer MS Office MS Outlook MS Word Navision, WMS

- Мотивирована на достижение цели;

- Желание профессионально развиваться