Бухгалтер по расчету заработной платы

№ 1828293  ·  24 апреля 2021, 15:37  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Воскресенске


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (22 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

АО Раменское приборостроительное конструкторское бюро

Обязанности

1. Ведение участка Расчет заработной платы в полном объеме от 700 чел. (начисление заработной платы, расчет отпусков, больничных, пособий, расчет среднего заработка, начисление налогов, удержание по исполнительным листам).

2. Расчет по договорам ГПХ.

3. Консультация сотрудников на предмет начисления и выплаты заработной платы.

4. Формирование и сдача отчетности по страховым взносам в ПФР, ФСС, отчетности по НДФЛ в ИФНС.

5. Проведение сверок с ФСС, ПФР, ИФНС. Подготовка и передача документов для возмещения денежных средств из ФСС.

6. Формирование и выдача справок 182-н, 2-НДФЛ и других справок (для банка, центра занятости населения, центра социальной защиты населения, судебных приставов) по запросам сотрудников и государственных органов

7. Участие в прохождении проверок ИФНС, ПФР, ФСС


Период работы

декабрь 2016 — май 2017   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ИнтелСтройГрупп"

Обязанности

1. Начисление оплаты труда, отпусков, больничных (более 1000 чел.)

2. Подготовка и сдача отчетности в ПФР (перс.учет. СЗВ-М), ФСС, ФНС, статистику, 6-НДФЛ

3. Ведение первичной документации по учету оплаты труда (больничные листы, расчет отпусков, пособий)

4. Подготовка справок для сотрудников

5. Заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей трудовой деятельности работников (для 2-х юр.лиц)


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по расчетам с персоналом

Компания

ООО "Сен-Гобен Строительная Продукция Рус"

Обязанности

1. Начисление оплаты труда, отпусков, больничных (более 400 чел.)

2. Подготовка и сдача отчетности в ПФР (перс.учет. СЗВ-М), ФСС, ФНС, статистику, 6-НДФЛ

3. Ведение первичной документации по учету оплаты труда (больничные листы, расчет отпусков, пособий)

4. Подготовка справок для сотрудников

5. Заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей трудовой деятельности работников (для 2-х юр.лиц)


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центральный дом дете

Обязанности

Начисление оплаты труда, отпусков, больничных

Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС, статистику

Ведение первичной документации по учету оплаты труда (больничные листы, расчет отпусков, пособий)

Подготовка справок 2-НДФЛ

Оплата счетов учрежедния

Ведение кадрового документооборота в полном объеме:

Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников

Формирование и ведение личных дел

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел, Т-2, ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени

Оформление приказов на отпуск, составление графика очередных отпусков

Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком

Заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей трудовой деятельности работников

Выдача сотрудникам документов связанных с их трудовой деятельностью (копии трудовых книжек, справок, копий трудовых договоров.)

Взаимодействие с юристами по вопросам трудовых отношений

Издание приказов по основной деятельности


Период работы

октябрь 2010 — май 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Зам. директора по административно-хозяйственной работе

Компания

МУК "Воскресенская централизованная библиотечная система"

Обязанности

1. Проведение первичных и дополнительных инструкций на рабочем месте по охране труда, пожарной и электро- безопасности

2. Составление и корректировка паспортов по антитеррористической безопасности

3. Доведение приказов Управления культуры до заведующих библиотек

4. Закупка канц. товаров и распределение их между библиотеками


Период работы

февраль 2008 — июль 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Южный двор"

Обязанности

• анализ финансово-хозяйственной деятельности филиалов (составление отчетов по прибыли и лимитам, баланс взаиморасчеjd между филиалами, отслеживание платежей, снабжение филиалов товарами бытовой химии и парфюмерно-косметической продукцией);

• Ведение деловой переписки с партнерами


Период работы

июль 2006 — декабрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инженер-эколог

Компания

ОАО "Егорьевский завод авто-технических изделий"

Обязанности

• Составление экологических отчетов;

• Проверка экологического состояния предприятия;

• Составление договоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Профессиональный институт управления

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Егорьевский технологический институт (филиал) Московского государственного технологического университета "Станкин"

Специальность

Инженер-эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр Сертифицированного обучения АНО "Центр экономического и правового образования", г. Воскресенск,

1C: Предприятие 8. Управление торговлей. - 2012 г.

Навыки и умения

1C: Бухгалтерия

1C: Зарплата и кадры

MS Excel

MS Word

Коммуникабельная, ответственная, легкообучаемая, аналитический склад ума, умею работать в команде. Есть желание учиться и работать