Педагог раннего развития

№ 1809060  ·  14 июня 2017, 21:35  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Жуковском


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (19 ноября 1963)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий розничной сетью/тренинг менеджер

Компания

Сеть салонов мобильных аксессуаров

Обязанности

Открытие новых торговых площадок, подбор, оформление, обучение, мотивация персонала. Проведение тренингов по продажам, клиентоориетированности, командообразованию. Разработка стандартных схем, процедур, описание бизнес-процессов. Разработка и внедрение схем управления розничной сетью.

Формирование корпоративной культуры. Организация маркетиговых мероприятий. Работа с проверками, решение сложных, нестандартных ситуаций.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Директор по персоналу/Управляющий розницей

Компания

ООО "Бизнес-Альянс" (магазины обуви 15 бизнес-единиц)

Обязанности

Анализ финансовой деятельности и формирование планов продаж, контроль исполнения, подбор и общее руководство директорами розничной сети (15 магазинов), оценка деятельности, организация маркетинговых мероприятий, формирование политики подбора кадров, разработка системы корпоративных стандартов, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Работа с претензиями, контролирующими органами, нестандартными ситуациями.

Руководство всеми кадровыми процессами компании, разработка и внедрение единой кадровой политики сети салонов брендовой обуви. Подбор на все уровни должностей, обучение, аттестация, руководство отделом персонала (3сотрудника)

Создание системы обучения и руководство учебным процессом. Разработка системы тренингов по продажам, продукту, управлению персоналом.

Разработка и внедрение проекта "Оценка тайным покупателем"

Разработка и внедрение тарифной системы оплаты для сотрудников розницы.

разработка и внедрение мотивационных схем на основе процессного подхода (прописание бизнес-процессов). Бизнес-тренерство - для управляющих магазинами и продавцов. (Менеджмент, продажи, клиенториентированность, командообразование)

Разработка и внедрение программ развития кадрового резерва.

Оптимизация процессов управления розничной сетью. Интеграция систем подбора, обучения и оформления персонала, внедрение системы адаптации и стажировки для сотрудников.

Построение структуры управление розницей.

Формирование проактивной корпоративной культуры


Период работы

май 2005 — декабрь 2013   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела подбора и подготовки персонала

Компания

ООО "КАРО Фильм" Сеть кинотеатров (35 бизнес-единиц)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

КАРО Фильм, г. Москва. Кинобизнес, крупнейшая сеть кинотеатров 35 кинотеатров в Москве и региональных центрах, 3000 сотрудников. Руководство 2 отдела: отдел подбора персонала (офисный подбор, массовый подбор -3 сотрудника), учебный центр (5 сотрудников)

Должностные обязанности и достижения: Организация учебного центра с "0". Отработка всех обучающих процессов, в том числе электронного обучения. Подбор бизнес-тренеров, подготовка обучающих материалов на основе требований к должностям, а так же видео курсов. Основные направления учебного центра, которые были созданы: адаптация, стажировка, развивающее обучение, кадровый резерв, аттестация для всех уровней должностей, учебный видеокомплекс, электронное обучение на базе Websoft.

Основные направления деятельности: Руководство учебным центром, бизнес-тренерство, руководство отделом подбора персонала.

Разработка и реализация интегрированной системы подбора, обучения, развития, кадрового резерва. Обеспечение заполняемости штата сотрудников кинотеатров и Управляющей Компании из числа участников кадрового резерва, а так же реализация системы массового подбора. Организация работы с аутстаффинговыми компаниями. Разработка и реализация системы аттестации сотрудников всех уровней. Управление горизонтальным и вертикальным перемещением менеджерских кадров сети. Реализация проектов кадровой ротации сети.

Разработка и реализация кадровой политики по набору персонала в СМИ и интернет ресурсах.

Разработка и реализация политики набора внутри компании и взаимозаменяемости линейного и менеджерского состава кинотеатров сети.

Организация и проведение интервью с кандидатами на управленческие позиции (в очной дистанционной форме)

Организация работы с кадровыми агентствами по подбору ТОР позиций

Разработка и ведение тренингов для руководителей по направлениям: Операционный менеджмент, управление проектами, управление открытием (для start-up) проектов, управление персоналом, клиентоориентированность, юридические аспекты работы операционного подразделения, специфика работы администраторов и супервайзеров . Развивающие тренинги для кадрового резерва.

Разработка нормативных документов (политик процедур), системы стандартов на основе процессного подхода, описание и балансировка бизнес-процессов

анализ и проектирование организационной структуры

разработка профилей компетенции с целью формирования системы оценки и аттестации сотрудников,

планирование и реализация бюджета

разработка тренингов семинаров для всех уровней должностей,

подбор и обучение тренеров практиков,

адаптация учебных материалов

разработка и ведение кадровой политики развития резерва на руководящие должности

отбор, собеседование и оценка кандидатов на менеджерские и руководящие позиции

разработка системы мотивирующих программ.

Достижения команды HR: сеть КАРО Фильм в 2009 году стала финалистом народного голосования в "Работе года 2009 ", в 2010 по решению профессионального жюри победила, как компания, имеющая лучшую программу построения карьеры. В 2010 победа на отраслевом конкурсе "Сделано в Санкт- Петербурге" за разработку комплексной программы развития персонала.

85% менеджерского состава сети, сотрудники, выросшие в компании по программе кадрового резерва.

Анализ и оценка потребностей в линейных позициях во всех направлениях бизнеса

Анализ и оценка потребностей в менеджерских позициях во всех бизнес направлениях;

• Мониторинг результатов Оценки Персонала и создание базы высоко потенциальных сотрудников для дальнейшего развития в компании и определения кадрового резерва будущих менеджеров.

• Разработка индивидуальных планов развития для сотрудников, находящихся в списках "высокого потенциальных сотрудников"

• Разработка KPI (сбалансированной системы показателей) для менеджерского звена кинотеатров, основываясь на уже существующих показателях оценки деятельности бизнеса. Определение цифровых показателей и нецифровых (проектных) показателей.


Период работы

сентябрь 1998 — сентябрь 2004   (6 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель декана факультета Менеджмента МИМ ЛИНК

Компания

Международный Институт Менеджмента ЛИНК

Обязанности

Организация работы факультета по направлению "Информационный менеджмент", создание факультета с "0" общее руководство, разработка учебных планов и учебных программ, руководство концептуальными образовательными проектами, подбор профессорско-преподавательского состава, руководство методической работой, ведение семинаров, тренингов по стратегическому менеджменту, эффективному управлению, организация конференций, семинаров, выставок, построение системы очного высшего образования на базе школы бизнеса (дистанционная форма обучения)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Казанский Технологический Университет

Специальность

Инженер -системотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2000

Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании, программы МБА "Strategy", "Managing human resources"

Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании, профессиональный сертификат

1998

Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании,

Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании, , Профессиональный Диплом в области менеджмента

Навыки и умения

Руководство коллективом, менеджмент, разработка систем управления, тренерство, коучинг, подготовка методических материалов, разработка стандартов обслуживания, разработка бизнес-структур на основе процессного подхода, оптимизация оргструктур, анализ финансовых потоков, разработка бизнес-компетенций. Контроль качества обслуживания. Анализ проблем, корректировка процесса обслуживания. Организация оценки "Тайный покупатель"

Организация и управление учебным процессом, кадровое планирование, рекрутиг массовый и ТОР позиции, бюджетное планирование, построение мотивационных схем на основе KPI