Управляющий/Заместитель Управляющего/Руководитель/Директор

№ 1731584  ·  18 апреля 2021, 19:38  ·  1 просмотр

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (20 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего - Начальник Операционного отдела

Компания

АКБ"Крыловский"

Обязанности

Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг (персонал 10 человек)

Выполнение плана продаж ДО

Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО.

Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).

Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.

Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.

Проведение регулярной оценки сотрудников отделения.

Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости).

Обучение персонала

-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;

-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж;

-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;

-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;

-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);

-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;

- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);

-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);

-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-

- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);

- Работа с внебалансовыми счетами;

- Подготовка и сдача документов в архив;

-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;

- Работа с АСВ

-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;

- Знание инструкций ЦБ (177-ФЗ 28-И, 115-ФЗ, 262-П, 383-П, 318-П и.т.д.)

- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, Фронт-Office, MS-Office.


Период работы

апрель 2015 — апрель 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

ПАО БАНК ЮГРА

Обязанности

Управляющий дополнительным офисом

Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг (персонал 10 человек)

Выполнение плана продаж ДО

Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО.

Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).

Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.

Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.

Проведение регулярной оценки сотрудников отделения.

Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости).

Обучение персонала

-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;

-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж;

-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;

-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;

-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);

-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;

- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);

-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);

-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-

- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);

- Работа с внебалансовыми счетами;

- Подготовка и сдача документов в архив;

-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;

- Работа с АСВ

-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;

- Знание инструкций ЦБ (177-ФЗ 28-И, 115-ФЗ, 262-П, 383-П, 318-П и.т.д.)

- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, Фронт-Office, MS-Office.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер-операционист

Компания

ОАО "Банк Российский кредит"

Обязанности

-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;

-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж.

-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;

-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;

-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);

-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;

- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);

-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);

-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-

- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);

- Работа с внебалансовыми счетами;

- Подготовка и сдача документов в архив;

-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;

-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;

- Знание инструкций ЦБ (579-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ, 383-П, 318-П, 153-И; 499-П, ГК и НК

177-ФЗ, 262-П и.т.д.)

- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, MS-Office.


Период работы

апрель 2009 — апрель 2014   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник операционного отдела

Компания

Мой банк, ООО

Обязанности

Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг (персонал 10 человек)

Выполнение плана продаж ДО

Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО.

Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).

Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.

Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.

Проведение регулярной оценки сотрудников отделения.

Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости).

Обучение персонала

-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;

-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж;

-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;

-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;

-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);

-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;

- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);

-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);

-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-

- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);

- Работа с внебалансовыми счетами;

- Подготовка и сдача документов в архив;

-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;

- Работа с АСВ

-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;

- Знание инструкций ЦБ (579-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ, 383-П, 318-П, 153-И; 499-П, ГК и НК

177-ФЗ, 262-П и.т.д.)

- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, Фронт-Office, MS-Office.


Период работы

сентябрь 2006 — декабрь 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист группы розничных продаж

Компания

Инвестторгбанк

Обязанности

Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг;

-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;

-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж.

-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;

-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;

-Руководство деятельностью сотрудников офиса, в отсутствие Управляющего, по всем направлениям работы, контроль возложенных на сотрудников офиса задач и функций (в подчинении 9 человек);

-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);

-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;

- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);

-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);

-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-

- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);

- Работа с внебалансовыми счетами;

- Подготовка и сдача документов в архив;

-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;

-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;

- Знание инструкций ЦБ (153-И, 115-ФЗ, 262-П, 383-П, 318-П и.т.д.)

- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, MS-Office.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МГТУ им. Станкин

Специальность

Экономическое управление на предприятии. Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Егорьевск  ›  Управляющий/Заместитель Управляющего/Руководитель/Директор

Финансы / Бухгалтерия / Банки