Администратор, контролер ОТК

№ 1686380  ·  12 декабря 2021, 21:41  ·  3 просмотра

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (23 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Стоматология Жуковский

Обязанности

Встреча пациентов,

входящие и исходящие звонки

консультации по услугам клиники,

запись на прием к специалистам по программе Denta.

заполнение первичной медицинской документации

работа с кассовым аппаратом и платежным терминалом.


Период работы

июнь 2020 — октябрь 2020   (5 месяцев)

Должность

Контролер ОТК

Компания

ООО "Мособлтелематик"

Обязанности

Производство электроники, от составления технического задания до доставки готового изделия Заказчику.

Изготовление

печатных плат.

Автоматический

монтаж компонентов.

Ручной

монтаж компонентов.

Контроль качества.

Настройка

и тестирование.

Сборка жгутов

и кабелей.

Корпусирование.

Упаковка.


Период работы

июль 2019 — май 2020   (11 месяцев)

Должность

Продавец кассир

Компания

ООО "Бирюлево-Ритейл"

Обязанности

Прием денежных средств от покупателей;

работа с кассовым аппаратом;

помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;

предпродажная подготовка товара;

выкладка товара;

обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.


Период работы

октябрь 2017 — ноябрь 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам, администратор

Компания

Фитнес

Обязанности

Консультация посетителей по правилам работы зала, предоставляемым услугам, условиям оплаты и проведению акций.

Холодные звонки .

Принятие жалоб и претензий от клиентов, ликвидация конфликтных ситуаций.

Квалифицированная работа с клиентами, оказание им необходимой консультационной помощи.

Контроль за персоналом и уборщицами, поддержание порядка в зале и хозяйственных помещениях.

Ведение учета клиентов, контроль за оплатой, информирование тренеров о необходимости их услуг.

Выявление недочеты и недостатки, допущенные при работе заведения.Контроль сохранности материальных ценностей.

Контроль выполнение требований охраны труда и техники безопасности в заведении.

Проверка маркетинга и контроль наружной рекламы, социальной рекламы.

Ведение отчетной документацию при необходимости.


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь-помощник руководителя

Компания

ИП Емашов.С.С

Обязанности

Прием и сортировка корреспонденции поступающей для руководителя ;

ведение делопроизводства в рамках деятельности.

подготовка документов и материалов, которые необходимы руководителю для работы;

работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;

ведение контрольной и регистрационной картотеки;

выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч;

подготовка и печать необходимых для таких встреч документов;

организация приема посетителей;

ведение реестра входящих и исходящих документов;

вежливое общение по телефону;

работа со страховыми компаниями по ДТП; Провождения собеседования с будущими сотрудниками в компанию (составления трудового договора) .


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор, кассир

Компания

ООО"Омега"

Обязанности

Создание графика работы продавцов, грузчиков и других специалистов на основе особенностей функционирования торговой точки.

Контроль работы персонала, нахождения на рабочем месте, правильности общения с клиентом, внешнего вида сотрудников.Проведение планерок или собраний, на которых до персонала доводятся распоряжения или приказы главы компании и рассматриваются рабочие моменты.

Обучение новых сотрудников работе, консультации по различным вопросам.

Контроль внутренней атмосферы и ее формирование.Получение и проверка качества товара.Проведение инвентаризации и контроль за недостачей товар.Контроль за выкладкой товаров и проверка ассортимента.

Консультации покупателей по поводу работы торговой точки или товара.

Контроль работы кассиров, поставка им необходимых аксессуаров: ленты, мелочи и пр.

Решение конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами, сведение проблем к тому, чтобы у клиента остались положительные впечатления от посещения заведения, наказание или составление докладной записки на сотрудника, который допустил конфликт.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Внимательность, дисциплинированность, ответственность, эмоциональная устойчивость, сосредоточенность, оперативность, энергичность, коммуникабельность.