Осуществление контроля за деятельностью франчайзинговых магазинов, в соответствии с корпоративными стандартами; Подготовка, проведение и открытие партнерского магазина под ключ - по франчайзингу Осуществление организации сбыта продукции, поиска и развития клиентов Участие в разработке, утверждении, реализации стратегий, планов продаж и проектов Содействие поддержанию и развитию долгосрочных отношений с клиентами Проведение встреч, переговоров с Партнерами, согласование условий сотрудничества Взаимодействие с профильными структурами Ведение отчетной и аналитической документацией Внедрение программ мотивации персонала, клиентской среды Анализ, систематизация и контроль клиентской базы Мониторинг рыночной конъюнктуры Планирование и прогнозирование работы с партнерами Должностные обязанности: Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Открытие франчайзинговых магазинов: контроль за выполнением работ по открытию, ремонт, реклама, создание ассортиментной матрицы магазина, обучение персонала магазина. Консультации по работе администраторов и продавцов. Выяснение потребностей клиентов в товарном ассортименте и его предложение со свободного склада фирмы. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы. Предоставление отчетов по итогам работы. Составление ежемесячного плана продаж. Планирования отгрузок товаров со склада, отслеживание платежей, дебиторской задолженности. Анализ емкости регионального рынка и проведение маркетинговых исследование покрытия территории. Оценка торговых площадей партнера на предмет успешной работы магазина и дальнейшего развития в данном городе. Полноценный контроль за мерчендайзингом и качеством обслуживания. Обработка заказов в 1С. |